вопрос о камнях преткновенья

На следующий день мы отправились к кораблю летающих остовов, он был огромен и высокотехнологичен. Психологическое поле вращалась вокруг новоявленных студентов, с нами отправляли несколько старшекурсников, которые должны были следить за нами. И куратора по физкультуре господина Канчхори. По прилету на марс нам обещали выдать номера которые работают на их планете практически везде. Мальчишки из группы Кристофа ходили какие-то особенно задумчивые, что они решили предпринять на других планетах мог знать только Кристоф.
Тогда, когда открывались крылья, я не могла понять маленькая я уже или большая. Казалось, что чем больше вспоминаешь, тем старше становишься... а чем больше вспоминаешь, тем больше хочется, и начинает путаться. Так ли надо тебе то, что ты знаешь или наработал. Или же все же нужно кому-то что-то отдавать. Твои ли мысли с тобой живут или же те, которые тебя сопровождают…
Логика она такая, важно вовремя остановиться и не пропустить ошибку. Я старалась как могла, даже на фоне этих ошибок, что бы мнения в семье более или менее сочетались для успешного продолжения. Разбираясь в семейных отношениях, приходили вопросы личного характера и тут уже хочу или не хочу отпадали на второй план. В том, что я оказалась ребенком смешанного брака двух культур еще нет ничего странного в наше время больших самолетов, гигантских яхт и космических кораблей. Но вот то что сами эти браки тоже смешаны между собой, это еще вопрос. Этот вопрос сформировался в картинку, которая следовала со мной по жизни всегда. Так как мама была из зеленой эмблемы, картинка днк с ее вихляющей системой координат просто стояла перед глазами.  Я как и все просто хотела хорошо жить со своей семьей, как могла была послушной и училась.
За разговорами о семейных отношениях, казалось, что крылья росли и появляясь еще тогда, когда не открылись. При виде определенных людей и поведений, они словно открывались и пытались унести меня на другой край земли. Не понимание продолжалось несколько месяцев пока нас не растормошил приезд прадедушки. Было ощущение какой-то мозаики в голове, ведь у ребенка может быть мозаика в голове. И кажется я пыталась у каждого члена семьи найти ответ на молчаливо заданный вопрос в кого же я такая фея. Прадедушка такой человек, у которого на счету не одно появление на свет, а несколько – дедушкино, мамино и мое. Словно каждому определено свое место в жизни. То есть, много человек рождалось благодаря тому, что родился он. Каждому я задавала этот вопрос, но никто на него не мог ничего ответить. Вот дедушка — это просто дедушка, который родитель мамы, а прадедушка — это родитель дедушки. Как бы сказали мои современники, предок. Тот, кто видел своими глазами то что сейчас считается историей. У папы не было дедушки и отца рядом не было. Папа рос в большой государственной семье, где таких как он было многим больше чем в простой ячейке общества – семье. Крылья же при каждом волнительном моменте жизни, словно вместе со мной становились старше.
Постепенно выходя из атмосферы земли мы отправлялись на другую планету. Социальное содержание группы разнилось, гарпии, феи и ведьмаки имели разные характеры, а соответственно и обучение тоже было разным. Все разбивались в космолете на маленькие группки и занимались чем-то своим. Мне как подростку всегда было сложно найти общество. Сначала из-за того, что папа был из другой страны и меня просто никто не понимал, в той другой стране меня тоже никто не ждал, там была другая семья. Наверно так же сложно находить общий язык и тем, кто занимается разными вещами эльфам с полу скорпионами, русалкам с кем-то еще. Летающая академия же искала из этого выход.
Этот вопрос с камнями преткновения стоял перед глазами. Каждая определенная война была под знаком своей эмблемы. Что же творилось сейчас пока не нашли зеленый камень, я не знала. Мы летели на другую планету и там нам должны были показать, как общаются представители летающей академии с другими народами и не только. Во всех делах существуют свои определенные посредники, выпускники академии набравшись опыта ими и становились. Они работали с другими планетами.


Рецензии