подлетая к марсу

А мы уже практически подлетали к Марсу, академисты были на взводе. Первокурсники не понимали, что их ждет, старшекурсники же волновались за возможности своих подопечных. С камнями преткновения я совсем запуталась, кто-то говорил, что зеленый камень уже тоже найден. Но драконы дали именно эту отправную точку. В общем я тогда не понимаю, что все от меня ждут. Тогда я пока просто буду учиться и дальше думать, что же мне сказал дракон – это было очень важно.
Если путь человека нарисован рукой создателя – он, несомненно, чудесен и красив, в творениях подобных скульптурам  и памятникам. И ни кому не дано решать кому их рушить. Такие произведения искусства остаются в музеях на почетных и охраняемых местах. Подпирая основы других чудесных творителей искусства. И занимают прохожих своим необыкновенно симпатичным замыслом о рассказе в основах человеческих изображений. Пусть все это и было во власти красной эмблемы, но и другие имели к ней подход.
Если же путь человека сделан кистью творца - его красочной души с отражением божественно прекрасных физиологических черт и окружающих его настроений. То это путь характерен великим и прекрасным творческим людям, которые пострадали после войны за красный камень преткновения. В роли зарисовщиков некоторых прекрасных моментов жизни человечества и повседневного обихода. А может быть и то, что в некоторые времена признавали творчеством и необычайно симпатичные характерные эмоции. У них отобрали многие глобальные ценности, создаваемые годами и веками. Таков путь подвластен великим мыслителям. Такие как творчество рукописного жанра. Просто прочесть или увидеть такие умопомрачительные произведения, хоть и не столь сложно для обыденного человека. Но достаточно желанно для каждого имеющего в своем сознание прекрасные мотивы творчества. Что говорил мне дракон -  это большая загадка для меня, поэтому ответ я ищу везде.
Под влиянием же пыльцы с драконами может происходить что угодно. И поэтому нужно много учиться что бы понимать, когда и что применять можно, а что нельзя. Может поэтому и происходят воины в мире. Как ответ на драконий вопрос может зависеть от камней преткновения я не знала. Да и для чего используются пока не понимала тоже. На Марсе тоже была своя особенная атмосфера. Когда мы прилетели казалось, что и воздух был здесь совсем другим. Наверно суше воздуха я еще не встречала, так как не бывала даже в пустынях.
Не ну явно за пинок ножкой драконы бы выболтали все секреты. Вот партизаны, если говорить, совсем уходя от реальности. Папа видел для повышения уровня какие-то возможности, но боялся попросить. В чем и поступил в последствии опрометчиво. Ведь у него никогда не было родителей и за это его можно было простить. Суть в том, что не запомнила я того что они мне говорили пока я находилась в пузике, но это на меня как-то повлияло. Наверно был какой-то праздник в честь его приезда – прадедушки. И мамина тишина как-то отошла на второй план. Значит все прошло и мои крылья развивались уже тогда, я могла жить дальше со спокойной душой, но не знал какое продолжение мне это принесет. Однажды рискнуть и потерять при этом все накопленное конечно весело, но вот когда приходит время разбираться с последствиями все как-то откладывают это на второй план.


Рецензии