Иноземная библиотека

Я начиная от знания алфавита, все свое свободное время проводила за чтением книг, что делала и в академию. Иностранные языки перестали пугать меня, как только я научилась читать и на других не родных языках. Многие говорят, чтобы понять смысл нужно читать оригинал. Так же и во всем мире, что бы что-то понять нужно увидеть своими глазами. Семья у меня была обыкновенная, лингвистов не было, но чужие языки давались мне легко, может потому что не были настолько уж и чужими.
Атмосфера другой планеты, казалась по началу странной. Потом более или менее привыкнув, я раскрывала крылья и не только я. Лея и Фива тоже хотели полетать. Мы летали довольно часто, но здесь нас попросили не зло вредничать и не использовать их зря. Здания здесь не отличались ничем особенным от Земли, разве что исторических сооружений не было. Мы ходили со старшекурсниками и на рынок, и в городские управляющие, работа и отдых не отличались практически ничем. Разве что здесь было много людей скорпионов и людей пауков, которых наиболее устраивал климат этой планеты.
Как просто укрывает взгляд на пески о невзгод тучных.  Можно было здесь наблюдать и когда ветер становиться могучим. Как рядом с ней смешиваются слезы неба под негодованием ветра, как здесь драгоценны капельки воды.
- За редким исключением здесь идут дожди.
Рассказывали нам старшекурсники.
Как, ненароком раскидывая свои длинные ветви, немного защищает живых существ от пагоды ненастной. Редки здесь и деревья, некоторые и вовсе исключения. Иногда не пуская путников на расстояние. Как иногда и вовсе не дает пройти какое-то больше сухое дерево в городе.
Хорошо быть легким на подъем, когда ты ищешь приключений. А вот когда нужна стабильность в поступках и действиях, все задаются вопросом как это пережить на себе. Да, когда ты получаешь или занимаешь вещами, которые тебя увлекают или манят можно встретится со множеством возможностей, которыми полна жизнь. Но когда все зависит только от тебя, это вдвойне сложная работа.  В любом заведомо непонятном деле, могут встретится свои маленькие радости, маленькие и большие.
Первокурсники академии были на большом энергетическом подъеме от увиденного. Может это дерево навевало каждому свои воспоминания, может и у него была какая-то своя особенная история. У меня же было такое чувство, словно я вернулась в то место, которое было мило моему детскому трепетному сердцу. Не только та дорога занимала в сердце трепетное место, но и те времена засели глубоко в душе, когда пришло время сравнения дорогих сердцу и душе дорог. Они были, не сосем похожи. Одна была старинная и родная, вторая же отличалась мудростью и красноречивым слогом.
При виде Кристофа вспоминалось общение в библиотеке. Но меня отвлекал старшекурсник с которым он общался. Я не могла понять было что-то в их обликах знакомое еще с детства. Я не понимала кто из Мира Кристофа или того старшекурсника, каким-то образом ко мне относится. Но что-то знакомое явно проглядывалось. Я думала, что Кристоф мог рассказать парням про тот подземный ход. Это была довольно старинная и обширная библиотека. Не сравнимая с Македонской конечно, но мне маленькой фее хватало и этого. Когда я читала мифы меня тянуло на совершение подвигов, когда философию к раздумьям о быте. Несколько миллионов человек в мире не знают, что такое читать. Для чего все эти бумажные и не очень записи, о чем может рассказать буква алфавита. Так и хотелось понять, о чем он им мог рассказать.


Рецензии