Глава 2-А кто ты?

Наверное, стоит спрашивать себя о том, кем ты являешься, кем хочешь стать и почему выбрал именно этот путь, а не другой. Но не стоит заниматься самобичиванием, если в 25 лет у тебя нет своей фирмы, семьи, машины класса люкс и престижной работы в центре Лондона. Жизнь коротка, но не стоит забывать о том, что всему своё время.

-Знаешь, я сама думаю о том, чего я хочу. В свои 20 лет я чувствую груз ответственности и груз выбора, который мне предстоит сделать. Я живу долгое время здесь, я учусь в одном из лучших британских университетов, у меня есть шанс работать в престижной компании и зарабатывать много денег. Но это планы на будущее, далёкое будущее. А что в ближаёшее время? А что в следующем году? Должны же быть планы, которые я красиво напишу в своём еженедельнике и отмечу «важное» красивой галочкой при выполнении. Ой не знаю, чувствую себя бестолочью порой.
 
Не поверишь, но этот человек первый, кто озвучил мне это. Я имею в виду вслух. Дорогой мой читатель, поверь мне, мало кто может вслух сказать столько, сколько этот человек, а я ему. Нет, я не буду говорить сейчас о дружбе и об отношениях между человеком и человеком. Я всего лишь хочу сказать, что «грустных клоунов» ,со временем, становиться всё больше и больше. Либо я начала их встречать, а быть может видеть «своих» издалека. При знакомстве, она тоже была открыта, тоже говорила своё мнение вслух, рассказывала свою историю, как искуссный повествователь, тоже искала того, кто услышит и поймёт, либо просто попытается понять. Скорее всего я повторюсь в очередной раз и буду это делать ещё и ещё раз, «друзья» понятие обширное. С человеком должен произойти «клик», как деталька в Лего – она либо подходит, либо летит в сторону.

-Мне 25 лет, у меня есть высшее образование, вроде и СВ неплохое, много где работала, и наверное на любую работу в моей сфере меня наймут, но я чувствую себя неудачницей. Я думала раньше, что ближе к 30 годам, я буду близка к тому, чтобы открыть свой бизнес, начать обеспечивать родителей, будет семья, дети... хотя бы в планах. А я что... Я никто. Я так никому и не доказала того, чего на самом деле стою, что на самом деле могу.

Всё это я однажды выпалила ей, сидя в машине, слушая грустный русский рэп, рассуждая о жизни, отношениях, планах. До неё я никому раньше это не говорила, я боялась озвучить это вслух. Мой читатель, ты много чего можешь сказать вслух? Ведь это признание, в какой-то степени. Признание не перед человеком, а перед собой. Например, сказать самому себе, что до сих пор любишь кого-то, и испугаться самого себя и своих чувств в этот момент. Страшно, правда?

-Я знаю тебя не так давно, но я слушала и слышала твою историю.Это хорошо, что ты об этом всём думаешь. Ведь это перезагрузка. Ты запускаешь в себе программу на то, чтобы что-то поменять в своей жизни. Поменять то, что тебя не устраивает, ты ставишь себе новую установку, новую цель. А за этим последует и мечта... Либо ты вспомнишь о забытой мечте, кто знает. Но не строй жизнь на основе будущего, цени своё прошлое и свой опыт, это то, что сделало тебя тобой. Ведь ты прошла то, что многие люди бы не прошли - сломались, обозлились на всё человечество и смирились. Не измеряй успех машинами, деньгами, мужьями и детьми. У каждого это что-то своё.


Благодаря долгим разговорам с ней, вечным ночным перепискам, порой болючим воспоминаниям прошлого и особенно тому разговору, я задумалась о том, кто я, кем являюсь и к чему стремлюсь. У меня началась перезагрузка. Я так и не смогла заставить себя купить красивый планер и написать по пунктам что и как я собираюсь менять, но на тропинку я свернула – ту или не ту, увидим.

Наша перезагрузка ровняется прошлое помноженное на наш характер с щепоткой надежды на светлое будущее и всё это делённое на время. Увы, время будет всегда неизвестно – Х, но если известны все другие переменные, что мешает составить нам как минимум уравнение? В итоге, мы найдём Х, если будем к этому идти. Мой друг, не пора ли и тебе запустить процесс перезагрузки?


Рецензии