сложносоставная семья

Я знаю, что ребенка можно принимать еще до его рождения. С ним можно дружить даже тогда, когда он еще внутри мамы. Первым моим другом стал прадедушка, отец моего дедушки, отец семейства. Он был внимателен к моему мировосприятию.  И накануне рождения он просто разговаривал со мной, приехавши из другой страны. Как и всем остальным обитателям летающей академии, мне хотелось узнать свое происхождение, а это возможно можно было только узнав больше про родственников. Так хорошо становится от природы, когда можно просто молчать о своем и знать, что тебя услышат. Просто что бы увидеть меня, моя семья была горазда на все.
 Но путь в библиотеку тоже был приятным. Потому что там в красивом рассказе, чужого потрясающего творчества. Меня ждала какая-нибудь занимательная история из жизни и творчества. Мама и бабушка были рады, что я пошла по их стопам и заинтересовалась, тем же что им нравилось. Так же, как и в детстве теперь я продолжала заниматься. По историческим записям можно было выявить множество факторов, влияющих на сегодняшний день. И конечно я искала ту информацию которую попросили просмотреть драконы. Им были важны эти камни преткновения, но я пока не понимала причем здесь я.
Просто что бы полюбоваться человеком его породы, его духа.  Просто что бы поздравить родителей с продолжением их рода. Не знаю, слышала ли я тогда слова или же мысли. Но слышала я дружелюбный тон и взаимно понимающие отношение ко мне. Одним разговором не объяснить, что такое жизнь в семье, да и что такое семья тоже. Что и маме пришлось делать раз за разом. Сложносоставной была наша семья. А я наверно была самой сложной. Это они еще не знали, что у меня есть крылья. Все люди просто смотря на то, как ребенок растет и развивается, незаметно для них самих вспоминают свое рождение. Словно возвращаясь изо дня в день в отправную точку их жизни. Словно рождаясь однажды заново.
К кому я могла обратиться по мимо учебников, за расшифровкой про камни преткновения. Этот вопрос меня волновал потому, что драконы, когда я проходила испытание имели виду то, что обладание этим предметом даст все ответы на вопросы. А спрашивала я про войны и причем там была моя семья, причем под разными углами зрения. Родители не хотели давать ответа на этот вопрос, может и я просто не хотела у них спрашивать. Есть такие дела которые надо решать не дома, а в более широком социуме. Но пока крылья радовали меня, я не волновалась. По сути это и показывал дракон, когда испытывал меня на прочность.
Те, кто любят читать книжки видят свой особенный умысел. Все самые важные события человечество заносит в реестр, что в последствии определяет историю времени. Не то что бы умение читать может пригодиться во всем. Все читать не всегда необходимо. Но вот читать между строк обязан каждый. В этом действии находится свой особенный умысел. Просто мыслить тоже нужно аккуратно, каждая из которых имеет свое продолжение в других людях.


Рецензии