камень финансовой эмблемы

Когда нашли желтый камень, камень финансовой эмблемы. Драконы сказали людям слово Борхаурали. Видя в каждом слове дракона эволюционное продолжение, можно и запутаться в перспективах роста. Но для каждой эмблемы они важны, так они понимают, что животный мир хочет от них. Ведь драконы стали продолжением симбиозников. Так как они общаются со всеми представителями планет не только людьми но и полу людьми, они имеют незамутненный разум. Только расшифровка этих самых слов занимает много сил и времени.
Самое больше что я не любила в людях, так это скрытность. Когда ты общаешься с человеком и не можешь понять, что от чего происходит это просто не реально. Девчонки утаивали от меня некоторые свои действия, может быть видя во мне конкуренцию в борьбе за внимание Кристофа. Вот и у папы получается были свои какие-то секреты. Мама не психовала, а просто давала ему время на ориентирование в пространстве. Так, как и страна была для него чужой и семья незнакомой. Тогда как и сейчас весь мир искал ответов на происхождение камней. Просто им в один момент чего-то не хватило для лучшего усвоения информации. Я же могла лишь наблюдать за этим процессом налаживания отношений. Но глядя на взрослых родителей, все же хотелось верить в любовь. Пусть и многие говорят, что это искусственно созданное понятие, что оно не имеет под собой не одного психологического фактора. Может это просто большее чего не могут понять люди.  С одной стороны, у меня был пример долгих отношений таких как у прародителей, а с другой стороны недоверие к друг другу родителей. Была в моей жизни и еще семья, но для меня они остаются непонятными и по сей день.
В каждый эволюционный период, человечество сталкивается с непонятными вопросами и символами, с приходом драконов стало легче понимать куда дальше движется наша вселенная. И есть ли какая-то другая человечность помимо нашей солнечной системы. Слово Борхаурали в желтой эмблеме значило что есть что-то большее, чем человечество может вобрать в себя. А ответом на это было то, что человечество все равно все учтет и примет на свой счет.  Них конечно происходили потом серьёзные перспективы. Но те ядерные взрывы что происходили на их территории они не забудут никогда. Которые в последствии и научили их считывать желтый цвет во всем, что стояло перед ними.
Но о чем бы человек не думал, ему, конечно же, придется столкнуться с трудностями и отвлекающими душу маневрами в этой жизни. Вот настала, и моя пора сидеть это и осознавать. Я попытаюсь достичь этого, через камень который мне подарила сестра вкладывая в него достаточное количество эмоций. Это мне сказали драконы, после того как увидели тот же сон что и я. Жизнь такова что, сталкиваясь с трудностями нам становиться больно, грустно и не выносимо тяжело справляться с поставленными целями. Но даже война не сможет изменить ничего, а вот ответы смогут.
Поэтому люди и стали прислушиваться к животным, полу людям и животным инстинктам. Потому что не понимали самих себя и своих сородичей. Тогда, когда появились драконы появились и цветные эмблемы. Человечество взяло за отправную точку свет, который передают звезды и научилось разграничивать поведение живого мира по цветам. На Марсе показывалось как человек может жить в сотрудничестве с красной эмблемой. Так же, как и других планет, у них были другие геологические свойства в отличии от Земли. Но в этом засушливом мире было сложно выживать людям. За что и отвечал красный камень преткновения.


Рецензии