Ива у склона океана

Однажды и мой день начался. День начинается, когда светлеет, да и все с чего-то начинается. Вот так и отношения начинаются, когда просто на душе светлеет. Помня, своего друга, я могла заметить, что разговор его был не такой как у всех. Он словно по-другому бурчал. Это еще одна характеристика в мою копилку непонятного, сколько же всего мне предстоит узнать, просто попав волей случая в эту семью. Одним из своих начал я еще припоминаю мамино чтение до позднего времени суток, вместе со мной в пузике-домике. Маме повезло с родителями, они смогли обеспечить ей достойное воспитание характера. Как не каждый может позаботиться о своем ребенке, так и не каждый может дать ему лучшее воспитание. И дело упирается не только в деньги, а в то как человек собирается дальше жить и на какие поступки способен. Папа просто совершил большую ошибку по отношению к маме, но это их личные отношения, и никто в них не лез и даже я.
Мне так же как и в детстве хотелось с кем то поделиться своими мыслями. Но у девчонок были свои секреты и вопросы, парни же просто не понимали, что я от них хочу. А мне просто нужно было разобраться во всех этих цветах потому что снился мне черный дракон, а весь вопрос стоял в том, что они разных цветов. Получается, что черный дракон не несет в себе ничего. Белого же не существует, но именно этот цвет несет за собой что-то сродни эволюционному процессу. Просто летать мне уже было неинтересно, мне хотелось разобраться во всех этих драконьих отношениях.
В академии были не только ангелочки с крылышками, но и просто талантливые людей. Некоторые были такими медными и блестящими что радовали мой глаз практически ежедневно по пути в школу либо по направлению домой. Учеба, конечно, тоже захватывала меня. Первые 4 пыльцы я выучила аж до соединительных условных знаков. Мне нравилось, что школьная жизнь не была обусловлена только заданиями и учебными предметами. Наверно многие из нас могут вспомнить только некоторые задания из многих дававшихся. Но зачастую забывают про летние совместные поведения. У нас были школьные реальности в некотором связанные с путевками в жизнь. Но не в дом отдыха. А куда-то в понимание о том, как надо будет в дальнейшем трудиться. В то время, когда я задумывалась и садилась у окна помечтать. Мне в моем туманном воспоминание всегда виделась «Озерная Ива».
Тогда у меня был кто-то кто мог мне все объяснить и сейчас именно этого мне и не хватало.  Сейчас находясь в академии я хотя бы понимала этот взрослый мир. Здесь все учились для того что бы лучше работать в будущем. Наблюдая за сокурсниками и красным солнцем Марса, я думала о том когда мы вернемся на остров. Сидя в космическом корабле невозможно наблюдать за динамикой на планете. Но за день было достаточно впечатлений. Даже то одно происшествии сколько стоило впечатлений. Парни поссорились с каким-то полу скорпионом на рынке, то ли он их обманул, то ли чего-то не додал, но парни из группы сопровождения Кристофа решили рассчитаться. И не было бы хорошо все если бы не подоспели старшекурсники. Тот парень с которым они разговаривали в начале дня отчитал их как нашкодивших щенят.


Рецензии