Царские слабости

Легла я вчера спать. Ничего необычного, в принципе, каждый вечер я так позорюсь. Даже привыкла уже. Но вот накануне у меня на морде лица вылезла какая-то бяка, припухлость какая-то в районе правой стороны носа. Наверное, не смертельно, но я паникую. Мало ли, какие у коронавируса проявления. Может, он уже припухлостями справа от носа вылезает (или вылазиет, кому как ближе)? А года четыре назад мне выписали волшебное средство от припухлостей на физиономии. Тюбик среднего размера и эффективного действия. Решила я его, средство то есть, нанести на зловещую припухлость на ночь, днём очки, сидящие на носу (эх, старость не радость, дальнозоркость не подарок) портят эффект, мешают разглядеть результат воздействия. А спать я ложусь исключительно после того, как кот наш Царь отправляЮтся почивать.
Коробка с лекарствами у меня под рукой, в верхнем ящичке туалетного столика бок о бок с кроватью. А уж там изобилие! Ну просто ни в чем себе не отказывай: тут тебе и парацетамол, и ибупрофен, и уголь активированный, и пастилки от кашля. И капли от насморка и мазь от припухлостей на морде. А поскольку я «пост сдал» персона и в кровать отправляюсь после Д., то и в спальне шарюсь в основном на ощупь. Совестно мне тревожить чуткий сон любимого. Ладно, кое-как намазюкала возле носа и завалилась в постель с чистой совестью.
Утро раннее. После ночного Мерлезонского балета я полагала, что имею право хотя бы утром поспать. Ога. Как говорится «что, что, а уж право-то вы имеете». Мне истоптали всю грудь. Мне пронзили печень вкупе с миокардом. Мне разнесли в хлам колени. Наконец, Величество угнездились на моей трахее, потираясь лицом об мою морду. Все попытки остановить этот интим натыкались на выставленные когти. Но «усердие и труд все перетрут». Сработали заграждения в виде локтей и кулаков. Царь надулся и ушел на туалетный столик. И тут началось. Стук- бряк. Трынь-брынь.   Тыгыдым тыгыдым тыгыдым.
Д. не выдержал, встал, аккуратно снял кота со столика. Царь надулся и ушёл совсем.
Утром обнаружилось, что так его привлекало в ящичке - пузырёк с валерианой, забытый напрочь мной и обнаруженный Царем. Есть свои слабости и у царей)))


Рецензии
Чудесная зарисовка! Знаю-знаю я эти слабости. Как-то в детстве летом на даче мне очень захотелось проверить слухи о странном влечении котов к валерианке. Я налила немножечко отвара валерианы в крышечку от майонезной банки и вышла во двор. В тот же момент я услышала страшный вопль со стороны поленницы - оттуда на меня, выкатив глаза и вытянув вперёд лапы с торчащими когтями, летел неизвестный котище. Я отскочила в сторону, подбежала к поленнице, и, пока кот приземлялся и нёсся ко мне, успела пристроить крышечку на деревяшки. Кот, взревев, взлетел, опустился на все четыре лапы над крышечкой, немного поорал на неё, затем принялся остервенело лакать. Ужасное воспоминание!

Лада Вдовина   04.05.2020 00:14     Заявить о нарушении