Глава 3 - Молчать или кричать?

Отойдём ка мы от темы про чувства и эмоции, давай порассуждаем о заботе, о чтении человека и о том, что можно говорить, а что нужно показывать. Дорогой мой читатель, есть ли у тебя в окружении тот человек, который больше говорит нежели делает? Я уверена, что если ты задумаешься на этот счёт, то ты найдёшь хотя бы одного такого. Того человека, который кричит о чувствах, кричит мол «звони мне в любое время и в любом настроении, я подниму и помогу тебе», а в итоге что, либо не поднимает трубку, а если и поднимает, то переворачивает всё в свою же сторону, и вы уже говорите о проблемах и переживаниях этого человека. Задумайся, а я пока продолжу.

Всегда находила общий язык легче с парнями, нежели с девушками. И не потому, что Человек Икс в какой-то момент решил «подружить» с моими подругами, а потому, что мужчины\парни, на мой взгляд, более прямолинейные что ли. Не зря же говорят, что именно женский коллектив это змеиное гнездо, про мужской коллектив говорят другое, но там меньше негатива задействовано. На моей практике, встречались разные друзья-парни, но сегодня я хочу рассказать вам о том человеке, которому удалось остаться моим другом даже после того, как мы пытались состояться как пара. Наверное,это тот человек, которого я оценила в первую очередь как личность, а затем уже увидела красивого и целеустремлённого молодого человека, но увы, раненного в сердце. Наверное, поэтому у нас ничего и не получилось, как у пары. Он ещё страдал от боли, а я его поняла и позволила «ковырять болячку» при мне, так как у самой такая же, только более менее затянувшиеся на тот момент. Но не об этом сейчас.
 
Этот парень разрешил мне быть самой собой. Он сразу сорвал с меня маску, которую я так долго и мучительно делала. Он увидел меня за маской вечно шутящей, разговорчивой, увереной, самостоятельной, сильной девушки, с вечно ярким макияжем, на каблуках и не способной расслабиться.

-Самое интересное, что я тебе почти что поверил. Но ты выдала себя в один момент, и я тебя почувствовал. Помнишь, когда мы стояли у подруги на свадьбе? Ты заплакала. И мне было не очень понятно от чего – от счастья за подругу, либо от собственной боли, но твои глаза тебя выдали с потрохами – милая, беззащитная, ранимая, эмоциональная симулянтка. Но я позволил тебе и дальше играть эту роль, ведь ты так в ней хороша. Но когда же ты поймёшь, что слабость не запрещается. Ты же можешь сойти с ума от самой себя...

Это были те слова, которые меня ввели в шок – как человек, которого я только начала узнавать понял то, чего не понимали мои «друзья». Ковычки тут очень нужны, пойми, читатель, не все те, кто рядом и с ними весело и есть о чём поговорить, являются твоими друзьями. Иногда, человек, которого ты знаешь сутки оказывается намного ближе, чем тот, который был рядом 10 лет подряд. Но давай об этом я напишу в другой главе, не сейчас, не то настроние и не та тема.

Мы продолжали с ним общение, он мне понравился,мне даже казалось, что я понемногу влюбляюсь в него и начинаю верить ему. Это был тот человек, чьи прикосновения были родными, чьи поцелуи были желанными, чьи глаза видели тебя, а не то существо, которое ты так усердно и долго создавал. Это был тот человек, с кем время останавливалось, чей запах приследовал тебя по пятам, и чей голос вёл в темноте. И самое важное, я снова поверила кому-то, поверила в то, что могу быть желанной, единственной, красивой без ярких стрелок и губ, могу позволить себе вновь влюбиться, со страхом, но понимать ради чего это всё. Ведь я искренне верила в то, что после Человека Икс, я никогда никому больше не откроюсь... Однако, для него это было рано, либо просто не со мной. Мы стали друзьями, с его инициативы. Помню то, как я требовала от него обьяснений, пояснений, и как мне было больно, как я хотела уткнуться ему в шею и просто плакать. Но сдержалась. Я вызвонила своего знакомого, и пол ночи сидела у него в машине и плакала. Спустя столько лет, я разрешила себе плакать при ком-то другом, благодаря ЕМУ, я разрешила себе быть слабой.

-Я знаю тебе тяжело, и не так я хотел всё это... Я знаю, ты не слышишь меня сейчас и не хочешь наверное. Просто знай я тут...
 
Я проглотила это всё и мы стали друзьями на самом деле. И я знаю, что он переживает за меня, и если что всегда ответит. Он не кричит об этом, не говорит об этом вслух, он просто заботиться. Мы общаемся на расстоянии, увы, нас разделяет 3000 км. Я знаю, что он не любит, когда люди ему ноют, жалуются. Он сразу всех затыкает и говорит идти плакаться тому, кто готов на это тратить время. Жестоко на первый взгляд, но потом он не оставляет. Он спрашивает как ты, и просто даёт это чувство, что он рядом, не смотря на тысячи километров между нами. Это словами не описать, такое надо встретить и почувствовать. Мне достаточно выставить пост или песню в социальной сети, и он сразу знает на какой волне я нахожусь. Как бы я не кричала на каждом углу, что терять людей это нормально, люди приходят и уходят,но такого потерять – я не позволю. То ли во мне ещё теплется надежда на то, что друзья могут стать чем-то большим, либо я просто нашла того, перед кем я настоящая...снова настоящая.

Так что, стоит кричать всем, что ты рядом и лучший друг, и доступен 24 на 7, или просто быть рядом, давать заботу и позволять человеку быть самим собой? Думаю, что пора произвести апгрейт отношений между человеком и человеком.


Рецензии