поговорить не о чем

Теряя одного из взрослых старших родителей. На одну тему в жизни становиться меньше, на одну сильную грусть больше. Дома было как-то темно и стремно. Но мне казалось, что кто-то из академии напоминает мне знакомых из детства, я просто плохо их помнила, поэтому и путалась. В воздухе и на весах стояли такие мысли. Жить не хочется, как прежде, рухнули надежды и мечты. Все остановилось кого-то родного и надежного не стало рядом. По пути конечно зацепило и меня, на сегодняшний день я эту связь оставила. Я старалась не думать о своих переживаниях, но видимо перенервничала за день и поэтому находилась в таком состоянии.
Тут ко мне подошел тот старшекурсник и заговорил со мной.
- Прости можно к тебе.
-Да.
Отвечала я.
- А что случилось?
- Только не нервничай, но мне нужно с тобой поговорить.
- Да, ладно, я слушаю.
- Я знал твоего отца. И то что мне рассказал Кристоф, не дает мне покоя. Я не хочу, чтобы ты переживала об этом.
Тут я занервничала не на шутку.
- И что что ты знал моего отца. Что теперь мне о нем не вспоминать.
- Нет вспоминать, но не грустить. Я могу много нового тебе о нем рассказать.
Я не хотела слушать этого парня. Поэтому, просто встала и ушла не попрощавшись. С одной стороны, мне казалось, что я поступила неправильно. И, как и в любой семье, девочки воспитываются так, что не должны лезть в дела отца. Но может он сможет чем-то подпитать мою память, что бы действительно так уж сильно уже и не переживать о том, что у меня нет папы.
С другой стороны, день появления малышки на свет всегда ознаменован добрым отношением и радостным приемом. Начало новой жизни внутри общества. Семья начинается с ребенка? Ребенок берет начало во взаимоотношении к миру, социуму, жизни его родителей. День рождения ребенка, по моему мнению, это просто новый человек в семье. Тут уже становится не до размышлений на вечные темы, а зря. Когда родители умеют обсуждать друг друга вот это резонанс, когда первым глазкам, открывшимся на рассвете, повелевает судьба – это удача. Просто появившийся на свет, просто находящийся рядом человечек. Как порой людям не хватает нормальных людей рядом с собой, как иногда человек сам себя губит вопреки обстоятельствам. Папа наверно просто устал бороться за свою жизнь или это то что он много времени проводил со мной дома, так повлияло на него.


Рецензии