магазин фарфоровых статуэток

По пути в наш класс был магазин игрушек и фарфоровых статуэток. Каждое утро, проходя мимо мне, нравилось иногда останавливаться, чтобы посмотреть какую-то из новую. Необыкновенную игрушку или просто красивый сувенир из произведений которое, по моему мнению, действительно являются искусством и творчеством. Там необыкновенно красивые статуэтки. Много легенд ходит о том, что жизнь его на этом немного серьезном и любимом моменте была окончена. Кто говорит, что это был заключенный сильно влюбленный в медсестру. Кто-то рассуждает, иначе понимая его сочинение как отправку в армию.
Речь в разговоре педагогов шла о том, что кто-то должен обнаружить этот камень. А то что мне сказал дракон с этим вовсе не вязалось. Этот старшекурсник еще не выходил из головы и добавлял мне нервов. Ну нельзя девочкам лезть в отношения отца. Потом могут начаться вполне себе реальные проблемы. Мои крылья исправно росли и меняли цвет, чего не делали они у гарпий, поэтому я полностью была сосредоточена на учебе.
Все те у кого есть крылья, могут так по-дружески, вместе идти по ступеням времени до темноты. А когда темнота - отдыхают, чтобы в другой день пройти еще больше. Ведь из одного места добраться до другого тоже сложно. В общем мы с родителями, да и всей семьей решили, что пора бы и мне уже вылезти из домика и быть в светлом дне, так же, как и все были. Тем более там меня ждал друг из другой страны, как объяснили мне потом родной. Много не дано людям по происхождению, многое завоёвано по призванию, но в реальном времени никакие ставки не имеют вес. Поэтому серая война должна была стать решающей. Если за тобой нет хотя бы, половины от сил предков, невозможно рассчитывать на все. Некоторым иногда достаточно просто находиться рядом с этими элементами силами, чтобы что-то для себя понять. Кому-то хочется поучаствовать в борьбе за регалии власти. Обладающие этой силой, власти ли, государственного строя ли просто так за собой ерунду не носят. Поэтому все следующие за регалиями имеют свое место и значение в жизни.
На стенах в академии было изображено множество исторических событий, но одна стена рядом с классом хиромантии была пуста. Словно академия обозначала, что только путь человека может решить, что будет находиться в ее изразцах. Многие картины рядом с классами изображали последствия войн, будь то взрывы желтой эмблемы или падение культурных ценностей красной. Амальгама каждых классов рассказывала сама о себе. И эти ценности помогали школьникам учиться более прилежно, нежели бы их не было.
Но тут в коридоре произошла ссора. Наверно эта история показательна для многих дам младшего и среднего возраста. Одна девушка, возлюбленная не приняла его открытку в серьез. Может быть, после ее первого дня рождения, проведенного в академии летающих островов. Ее эмоции были настолько наполнены, что она не стала заботить о том, что такое самая большая и любимая эмоция в жизни будет связанна именно с тем заглянувшим из параллельного класса мальчишкой. Вот чем могут заканчиваться связи со старшекурсниками думалось мне.
Вообще в округе происходило столько всего непонятного и нового для меня, что мне захотелось сходить в ту библиотеку что мы нашли с Кристофом. Интересно побывал ли там кто-то из сегодняшних участников и что они там для себя нашли. То помещение было настолько хорошо оборудовано, что мне казалось, что его очень внимательно проектировали. И почему-то оно находилось недалеко от драконьей пещеры.


Рецензии