смешанные национальности

Множество людей были смешанных национальностей и это помогало или наоборот им во многих эмблемных вопросах. В подтверждение своих договоров, военных или торгово-промышленных образовывались семьи у людей. Не знаю какой договор был в моем креолизме, но столько всего смешалось в моей крови, что в последствии взросления пришлось разбираться в мировых тенденциях. И если бы не выросли крылья, то неизвестно чем бы я могла заниматься. В мире было очень важным соотношение сообщений.
В больших классах мы изучали общие дисциплины, будь то лексикон драконов или пыльца которая приводит их в лучшее распоряжение духа. Мне казалось, что семейные вопросы важнее предметов, сложно давались уроки. Я все время вспоминала тех, кого потеряла на этой войне. Хотелось куда ни будь уйти подумать и не вспоминать о проблемах эмблемы. Казалось бы, одно важное дело для большинства людей в одиночных мыслях не кажется уж таким и важным. Доделав рефераты я возвращалась в спальню, мы уже вернулись на острова.
Как целое мировоззрение собралось в моей семье, просто со временем каждый стал тащить в свою сторону. В объединенном пространстве такое не приветствуется. Даже на политических собраниях или объединённых семинарах приветствуется единство и взаимопонимание. Это хорошо, когда у кого-то из массы шедших к одной цели образовывается что-то свое, но тем самым рушится корпоративная этика. Видя, как за рабочим столом дедушки решается множество вопросов, мне даже в детские годы хотелось просто посидеть с ним за одним столом. Впитывая все эти всеобъемлющие знания у меня каким-то образом, образовывались личные воспоминания и характеристики. Видя, как одним росчерком перьевой ручки можно решить и поставить работу сотен человек, становилось приятно что просто существуют такие умы. И дедушка за то время которое мы жили рядом, смог вложить в меня столько желания и любви, что мне просто хочется работать в своей отрасли и своем предприятии. И порой просто не обращать внимания уже на эти крылья.
Не знаю почему я срывалась на того парня, мне не хотелось с ним разговаривать. А ему видимо было что сказать мне. Передо мной кроме учебы стоял только один вопрос – разгадать тайну ответа драконов. Можно было просто сбежать из академии и попросить помощи у тех, кто знает ответ на эти вопросы. Хотя впереди намечались рождественские каникулы и нас вроде должны были отпустить домой. Маму вопросом откуда растут крылья я мучить не могла, и про папу тоже. Поэтому копившееся напряжение в душе решила сбросить через полеты, полетала пару часиков и вернулась академию, но ничего не изменилось.


Рецензии