Телефонный след

Много времени пролетело мимо не оставляя за собой ничего кроме телефонного следа. А в некоторые времена меня не заботил даже и этот радар. Зачастую у людей доходит до того, что мозг сильно забивается ненужной пустошью. В стрессовых ситуациях иногда волнует не совсем важная информация. Но иногда эти картинки и простые, но определенные песенки хорошо помогают. Сидя где ни будь в режиме ожидания, на пример в том же аэропорту они и приходят на ум.
Мы улетали домой, все были взволнованы и прощались перед рождеством. Все были полны первых впечатлений, повсюду звучали обещания писем и поздравления с наступающими праздниками. Не знаю, как остальные, но мне друзей завести не удалось. Мне по-прежнему нравилось учиться в одиночестве. Никаких особенных потребностей к дружелюбию я не имела. Правда этот волнующий вопрос или ответ драконов так и не чего не прояснил. Камни преткновения так и пестрили везде заголовками о поисках последнего.
Если бы один человек — вот так после заседаний, после рабочих групп решал бы вопрос, который образовался у меня на межрасовой почве, интересно что бы он мне сказал, чтобы успокоить мою душу от сомнительных метаний. Наверно все то же что могла сказать я этому миру. Раскрывая крылья – думать можно было много, о чем, но в основном о полетах. Разделяй и властвуй, заканчивая отправную точку заданных координат, можно прийти к искомому результату. Соединяй и правь, найдя стимул в безветрии и создав музыку души пошагово, опять-таки можно насладиться созданным мероприятием.  Вот если бы, и родители пришли к такому выводу, мне бы легче далось взросление. Но у каждого свои душевные стремление, свои позиции и отправные координаты.
Возвращаясь домой после половины учебного года, я думала о тех, с кем училась раньше. Теперь у нас не было ничего общего, не было того чем я могла бы поделиться с ними. Ведь все чему нас обучали должно остаться при нас как корпоративная тайна. Все еще хотелось верить в то детство которое было раньше. Но с приходом в мою жизнь академии летающих островов все изменилось. Теперь уже не важно было что сможет папа с мамой, теперь нужно было думать о том, что смогу я сама в жизни с полученным образованием. Тайна драконьих слов расшифровывалась с трудом, не многие могли их понимать, а еще большие и вовсе не были допущены что бы их слышать.
Раньше даже в школе иногда, играли в прятки, в академии же этого не было. Когда появилась академия, появились новые знакомые и отношения, новые рассуждения. Новые восклицания, но и новые запреты. Магазины, которые большие, например не приносили ничего нового и были для меня под запретом. Покупали, конечно, иногда картинки с пейзажами в основном зимними. Но все равно они мне почему-то казались недоступными. Может быть, поэтому я всегда выглядывала, в окошко в школе, может быть чего-то ждала. Конечно, я не забывала и о сменой обуви. Настроение из раза в раз получалось совершенно разным. Вечерами зимой было довольно тепло. Мое первое школьное день рождения в академии приближалось.
Теперь же для нас тайной было то что драконы могут сказать людям. Я не знаю почему хранители эмблем прислушивались к ним, но видимо в этом был какой-то свой особенный смысл. Драконы говорили и тогда, когда хотели просто гулять с людьми или же чего ни будь вкусненького. Как обычные живые существа они подавали звуки и просто так, чтобы привлечь внимание. Но иногда самые огромные и умеющие летать существа говорили с особым умыслом, словно знали эти огромные чудеса или неприятности которые происходят в том или ином социуме. «Аэ Кэбоалан, Амертат, или Борхаурали» были словами, взятыми из вечности. Говорили ли они для прошлых событий или для будущих, понять должны были это ученики академии, которым доверили общение с драконами.


Рецензии