рассуждение в академии

Задумываясь над созданием чего бы то ни было, нужно понимать силы обеспечения и ответственности за свои поступки. Так говорили и рассуждали в академии. В любом случае что бы, влиять на что бы то ни было, нужно иметь средство взаимодействия с внешним миром. Общение с хранителями эмблем все-таки имело за собой какое-то повествование для понимания основ. Жизнь в доказательстве всех поступков и возможностей, предложила людям, такую штуку как награды и медали из них и создавались регалии общества. Но что бы до них добраться нужно приложить не мало усилий. Может и камень преткновения и был такой наградой для человечества.
Все империи были заняты поиском человека, который найдет последний камень. Учась в академии, я была более осведомлена о них, нежели если бы у меня не было крыльев. Домой я вернулась с новыми знаниями, у мамы со времени моего отъезда ничего не изменилось. Я, как и хотела собиралась съездить к важному мировому древу, что бы что-то узнать про свой сон – ведь дракон намекал что из него можно узнать подробности. Одной ехать не хотелось, я просто написала девчонкам Фиве и Лее, не хотят ли они поехать со мной, но они не отвечали.
Может, продолжение родителям я испортила с появлением моих крыльев, а может они знали об этом раньше. Но того прекрасного чувства, что семья у нас хорошая у меня не возникло. Были и цветы, и интеллектуальные радости. Но были до моего рождения. Ездили и по странам вместе и даже один раз со мной. Не знаю, много ли таких, как я принадлежавших мыслями какой-либо империи. И мне в этот момент интересно почему у меня все-таки выросли крылья. Вот спроси у дворовых детишек, что им подходит больше крылья феи или гарпии, криков зоопарковских не оберешься. Может лучше в школе узнать ну или просто спросить, что мне подходит больше.
Дедушка еще в детстве рассказывал мне про цвета камней. Он был из синей эмблемы и очень много о них знал. Первые воины начались еще, когда он сам был маленьким. Он говорил, что их создали еще первые люди, которые обнаружили и возродили драконов. Каждый из которых помогал драконам лучше понимать людей. Со временем драконов стало больше и теперь уже сами люди хотели научиться их понимать. Но видимо память о первых полетах никуда не исчезала и поэтому все за ними охотились. Много о них никто не мог рассказать, потому что это был секрет.
Какая разница между инстинктивными поступками и результатами душевных путешествий и изысканий. Только лишь в том, что, одно влияет на душу, а второе на качество жизни. Если у тебя подтверждение твоих заслуг, ты уже не считаешься бесполезным, ты уже реализовал свои возможности. В том то и перспектива, что когда помогаешь добиться результата в чем-то, то появляются и новые возможности. А если просто идешь даже против течения, то в результате можно набрести на такие феноменальные вещи что и не в одной природе не снилось. Добиться чего-то в жизни и реализовать свои возможности — это как родить и воспитать ребенка. Сначала ищешь любовь в своей душе, потом начинаешь двигаться по обще принятым координатам. Потом с приобретёнными возможностями ухаживаешь за положительным контекстом и в итоге вырастают и зубки, создается и походка.
Вот так же и растут крылья, не знаю, как у гарпий, но у фей в этом действие присутствует магия света. Наши крылья могут преломлять свет и менять его на соседний существующий. За редким исключением девочки становятся гарпиями если не умеют работать с цветами. В наше время появление крыльев был все еще феномен. И то что мы учились в закрытом учреждение об этом говорило лучше всего. Все попали туда по-разному. Но этим самым появлением, мы обязаны тому что нас допускают к самым сложным заданиям. Дома думать о школе не хотелось и надо было как-то отпроситься у мамы в поездку и лучше если бы из школы поехал кто ни будь со мной.


Рецензии