Работа на каникулах

Человек, сидит и роется в своем мобильном телефоне, удаляя, ненужную информацию или же просто просматривает. В общем, занимается абсолютной ерундой. А потом в голову приходит желанная долгожданная идея. Что она тоже человек и может чем-то заниматься. Спокойно и нудно сидеть ждать счастья в людном месте — это конечно не для подросткового возраста. В такое время хочется действовать активно и непоседливо.
Нужно было просто что бы кто ни будь поехал со мной, пришлось писать мальчикам, девчонки просто не отвечали. Хотя стоило только подумать об этом, как в конференции началось общение.
- давайте съедим куда ни будь вместе.
Большинством голосов и без меня было решено ехать к мировому дереву. Что мне и нужно было. Я показала сообщение маме, и она отпустила меня туда.
Жизнь, такая штука которая разделяется на периоды, почему-то она не может быть одинакова всегда. Кто-то хочет изменений в жизни, кто-то мудрости как в старости. И получается, что каждый период жизни имеет свои ограничения и свою концепцию. Поведение человека в разные периоды может быть совсем разносортным, как и поведение крыльев. Так как говорят и в тридцать человек может быть ребенком, хотя уже давно идет по взрослому пути. Так и обыкновенные взрослые могут быть мудрыми как старики, все это зависит от душевных возможностей и влияний. Про меня же говорили, что я мудра с самого младенчества.
Хотя мне вовсе не хотелось ехать туда с учениками академии. Общая жизнь еще возьмет свое. Они переговаривались, дружно смеялись, а меня это все общение словно не затрагивало. Я показывала маме как свет проходит сквозь жилистые крылья. Она восхищалась тем что через них все в округ было видно. Спрашивала про академию, уроки, в общем вела себя как заботливая мамочка давно не видевшая дочь. Мне было интересно, как ей без меня жилось. Но мне хотелось полетать. Как и в первые вечера, когда они открылись, я собиралась улететь на какую ни будь высотку. Холод и мороз не пугали меня, но укрыться где ни будь на высоте не помешало бы.
Доработалась, потом ходила с потухшим взором, возвращаясь по вечерам домой. Говорили в тайне соседи про маму. Я старалась что бы она всего этого не заметила. Но возраст берет свое. В действительности не доработанные вещи могут оказать не тем что нравилось и предпочиталось в более позднем возрасте. Уже даже без ожидания чего-то хорошего. Раньше я пусто проводила свое время, хотя какая частичка меня до сих пор еще сопротивляется, что это не так. Без крыльев все было обыденно. От лишней в мире информации нас защищали хранители эмблем. Люди даже если и видели, что кто-то летит, думали, что это машина, в нашем тысячелетии это воспринималось уже нормально.


Рецензии