Руслан Топтун

Как про мужчин говорят, что они созданы разрушать, так и женщина может приумножать и плодоносить. Когда у мужчины горит в душе костер познания семейной жизни, он может преодолеть множество преград, когда же женщина одолена этим процессом, то ей хочется создавать лучшие условия для жизни со своим избранным. Когда же люди просто благоволят друг другу и нет в них душевных стремлений, вся жизнь проходит в пустую. Стоит просто создать какую-либо задуманную прогрессию и все идет по пути своему. Для этого человек и находит себе, друзей, профессию или же какую-либо вещь, что бы просто любить то что принадлежит ему.
Видимо какой-то гормон роста крыльев среагировал и мне стали интересны парни. В каком-то взрослом образе мне нужно будет создавать семью, растить детей. А как это люди делают с крыльями, оставалось под большим вопросом. Всегда, когда взрослеет девушка ей становятся интересны взрослые парни. Ведь мама с папой тоже как-то познакомились. Что бы не затрагивать эту неприятную для мамы тему, я не стала у нее ничего расспрашивать. А решила все выяснить сама хотя бы по информации которая идет в сети. И тот парень который как оказалось был со мной рядом всегда, меня дико раздражал.
Мы наверно достаточно хорошо относились друг к другу. Узнавали жизнь с разных ее сторон. Время шло относительно параллельных линий на глобусном шаре. Упущений в знаниях у меня не было, и наверстывать было особенно не чего. Задания казались довольно простыми. Любимыми были логические загадки. А так математика не особенно давалась. Шло время мы росли. И показывали свои знания. Школьные задания особенно не напрягали. И можно было чем-то заниматься попутно с ними. Можно было гулять, так же, как и всем не допоздна. Становиться взрослее было определенно по-новому. Мы гуляли, отдыхали, на речке устраивали пикники по совпадению с днем рождениями друзей.
Я вспомнила его зовут Руслан фамилия, по-моему, Топтун. Мы не общались с ним, но всячески пересекались. Он был старше и общался с теми, с кем общался отец. То ли что-то произошло, то ли война разделила их. Но после того как нашли голубой камень я его в своей жизни больше не замечала. Как и во время любой войны, человечество испытывает не реально неприятные эмоции. Люди что-то делят и может быть что-то такое произошло, но отец категорически запретил мне с ними общаться. Что видимо не устраивало его. Других близких по характеру людей у меня не было, мне может и хотелось с кем ни будь пообщаться, но все как-то не получалось.
Как сложно объединять разноплановые инстинкты, это как регенерировать что-либо. Вечно нужно брать эту отправную точку и подводить к цели и смотреть что бы эти цели еще и не нападали друг на друга. Сложно, превратно, стыдно, как на растащенной во все стороны собственности. Это происходит тогда, когда люди не могут договориться на почве своих инстинктивных стараний.
В миропонимании все было очень сложно, но и поговорить с ним хотелось. Я знала, что могу написать Кристофу, и он найдет его, но не хотелось. Это наверно так же сложно, как и создателям квадралетов на другие планеты. Когда ничего в округ нет, но вдруг надо создать что-то что поможет всей планете эволюционировать. Вот поэтому люди и боролись за камни преткновения создателей, что они помогали с обустройством нового мира и может быть элита на что-то рассчитывала.


Рецензии