рыцарский характер

Тем временем жизнь шла и развивалась в дедушкиных тапках. Много информации ребенок воспринимать не может. Но за этим у меня и были братья. Даже не один, а целых двое. Празднование нового года как обычно затянулось. И растянулось на несколько дней. Так же, как и моя история о крыльях и драконах. Но новости имеют такое свойство – объяснял мне дедушка. В то время он был почему – то грозным. Ну у взрослых на то свои причины. Поняла я, вот, что.
В общем рассказать и похвастаться, я ничем не могла. Хотя очень хотелось показать братьям крылья. Что я собственно и сделала, но ничего из учебного процесса не рассказывала, только общие вещи.

Вот вместо что бы заниматься чем-то неинтересным, лучше сосредоточиться на создание чего-то приятного для себя. Будь то украшение или любимое дело, его еще надо постичь и рассекретить. Самовыражение очень помогает в достижение целей. Не зря веками люди старались показывать свое могущество во всех возможных отраслях. Так как аграрные державы могут гордиться своими цветами и злаками, так и морские своими рыбками и кораблями. Словно говоря держаться за свои примеры и таких примеров у человека может быть множество, начиная от хороших поступков и заканчивая качеством работ.
Дома я пыталась привести мысли в порядок. Там в академии был человек которого я знала с детства. И мне нужно было понять для себя что будет из того общения что было раньше, потом. Как мне себя вести с ним если отца уже нет, а то его негативное отношение осталось. Но мне все равно хочется верить в чудеса, потому что за этим общением много что стоит. Стоит множество моментов дивного общения, присутствует несостоявшаяся по возрасту дружба. Как говорят все философы стоит того что бы отпустить ситуацию, и Руслан явно хочет продолжить общение. Я ничего не стала говорить маме, просто гуляла в свое удовольствие по родному городу.
Тысяча лет прошла с момента первого дня рождения драконов. За это время появилось множество их видов, а также мир понял и принял их суть и место в человеческой жизни. Десятки тысячелетий без них были кровопролитны с одной стороны, но и свободны от животного гнета. Теперь каждый у кого был хотя бы один дракон считался многоуважаемым человеком, таких было не более тридцати на сегодняшний день. Драконы использовались для разных целей, но что бы прокормить этих тридцатиметровых животных нужны были колоссальные силы и средства. Миром, как и прежде правила монархия и как и прежде она поддерживалась преданными и умелыми людьми. Я во всем этом управленческом строе не занимала ни какие важные места. Моя семья была обычной среднестатистической. И даже сколько ни будь верной и преданной какой-либо короне не была. Хотя и в моих мыслях существовал вопрос рыцарского характера.


Рецензии