Древа драконов

В мире существовало много деревьев у святых мест где происходили чудеса, мыслей, властей и других эмблемных вопросов. То древо которое давало ответ на драконий шифр мне не удалось повидать, оно было далеко даже в пониманиях общества от моей родины. Существовало еще одно древо под которым творились уже другие чудеса. Я точно не знаю какие, но люди находили под ними ответы на свои жизненные вопросы. Сегодня я думала о дереве которое жило на дальнем, самом теплом океане. Там люди находили ответы на далеко идущие планы. Некоторые самые сильные люди видели под ним даже эволюционные процессы. Его называли Ашваттха. Драконы их очень ценили и часто под ними отдыхали и поэтому тоже люди любили их посещать, ведь только там можно было даже поиграть с драконами.
По своей сути я была создана из теоретически разных кровей, от подданных двух соседних империй. Передо мной каждый день стоял выбор какую же цель, существование выбрать, и вообще какая империя станет для меня приоритетной. Или же с замужеством для меня придет и вовсе что-либо третье. Так как в мире была относительная стабильность, живи и развивайся в свое удовольствие, можно было выступать и посредником меж двух совершенств. Для того что бы состояться в жизни все же нужно было в чем-то определиться. Что бы заниматься бизнес делами или научными трудами, нужно иметь под собой какое-либо основание или же связи в деловых кругах. Не имея на руках ни того не другого, множество опускает руки и перестает бороться за свои права. Во мне же всегда кипело жгучее желание добиться каких-то прав и обязательств. В связи с чем я и попала в социально-муниципальную систему труда. Нет я не была организатором или профессионалом в этом деле, а ограничилась просто исполнительностью труда.
Я помогала маме в работе, что бы ей было легче. Никто из соседей или друзей не знал о том, что у меня открылись крылья. Не знаю тайна это или нет, но в академии просили никому не говорить и не показывать их. Поэтому о них не знала даже мама. Я была как раз тем самым человеком из зеленой эмблемы который интересовался физиологией сверхлюдей. Они были на одну половину человеческого вида, а на другую животными. И создавала их вовсе не природа, а генные испытания. Во времена открытия планет, люди пожелали большего. Было множество опытов, проводимых над людьми с их согласия разумеется, вылечивались многие болезни.
Дома мы переписывались с одноклассниками по академии. И мне хотелось встретиться с Русланом. Я уже не знала, что и думать. Хотя с другой стороны у моих родителей было все, когда они действовали слаженно. Папина гордость, папина радость была в его стране. Где на каждом углу можно было найти заметки из гербовых заслуг, жена и ребенок тоже были. Они с мамой были по-своему умны. Если маме что и мешало наслаждаться родиной папы или попросту не давалось в руки, то мне ничего и никогда не помешает гордиться своим отечеством. Одна лишь эта картинка может дать столько сил для свершений и вдохновения. Городской совет во всей своей власти и силе, прислушиваясь к народным голосам определяет для себя это направление. Там, где родился и жил отец тоже был гербоносный символ. Во всем своей жизненном опыте проявленный в пурпурном цвете фона всех насущных дел возвышался белоснежный тур с золотыми копытами, рогами и крестом между рогами. Для меня такой рисунок говорит о том, что это могучее белоснежное животное от того имеет такой чистый цвет, что живет всем чистым на земле, всем не запятнанным. Неся на своих копытах золотой цвет, горожане показывают, что они умеет трудиться так что золото приходит к ним само. И крест между рогов говорит о том, что, им есть во что верить и то что эта вера исходит от ума.


Рецензии