Знакомство с коронавирусом законно

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога Книга 13

1 Предел Моего долготерпения наступил.
И не желаю видеть на Земле Моей миллиардеров, миллионеров.
Сегодня Стук Колес утверждает Силу Небесную.
Сегодня анализируйте боль Земли своей!

2 Многоалчность ваша Мне противна.
Многожадность ваша Мне противна.
Многоложь ваша Мне противна.

Многовольность ваша Мне противна.
Многопродажность ваша Мне противна.
Многозлобие ваше Мне противно.

Многопреступность ваша Мне противна.
Многорастленность ваша Мне противна.
Многоковарство ваше Мне противна.

Многогреховность ваша Мне противна.
Многозавистливость ваша Мне противна.
Многопраздность ваша Мне противна.

Многоворовство ваше Мне противно.
Многопреключения ваши Мне противны.
Многолень ваша Мне противна.

Многоругательства ваши Мне противны.
Многосклочность ваша Мне противна
Многовраждебность ваша Мне противна.

Многостукачество ваше Мне противно.
Многоженство ваше Мне противно.
Многозамужество ваше Мне противно.

Многословие ваше Мне противно.
Многопорочность ваша Мне противна.
Многолюбие ваше Мне противно.

Многосемейность ваша Мне противна.
Многолицемерность ваша Мне противна.
Многопечальность ваша Мне противна.
Многовоенизированность ваша Мне противна.

Утверждаю: ваше знакомство с Коронавирусом законно!


Рецензии