Глава 37. Метаморфоза Афины

С начала Великого Хаоса боги восходили и нисходили в определённой последовательности. Они боролись друг с другом и с приспешниками Лжи. Титанов, старейших богов, свергли олимпийские боги. Но и они, в свою очередь, лишатся силы. В них перестанут верить, им перестанут поклоняться. Их победят и заменят более молодые боги… Подъём и падение династий богов есть естественная и неизменная суть законов, внесших порядок в Великий Хаос… Боги — лишь слуги Истины.
Уилбур Смит, «Миссия»


4 сентября 2015 года,
пятница

Знаю, какой вопрос остался у внимательных читателей после прочтения книги «Дар Богородицы».
 
Как такое возможно, что Афина стала Богородицей? Я долго ломала голову над этой загадкой и сегодня утром неожиданно получила ответ.

Просыпаюсь потихоньку, и у меня начинаются видения. Потом мне стали рассказывать, и вещали всё утро. Я поскорее села записывать, чтобы ничего не упустить…

…У вероломного бога войны Арея, сына Зевса и Геры, было множество женщин. И земных, и богинь. Все отвечали кровожадному богу взаимностью, кто-то из страха, кто-то из восхищения. У Арея в жёнах была самая красивая богиня Олимпа — Афродита. Многие считали его везунчиком, но только не он сам. Не мог Арей насытить свою страсть, потому что много столетий пылал тайной любовью к Афине. Это неразделённое чувство сжигало его изнутри, и пустоту не могли заглушить ни женские ласки, ни азарт сражений. Арей возлежал со многими женщинами без разбора, всюду сея своё семя, но становилось только хуже. Огонь внутри него разгорался всё сильнее.

(Вспомнилось, как в апреле я сказала Геннадию:

— У тебя женщин полным-полно было всяких-разных. Почему я?!

Маг обладал потрясающими обаянием и харизмой, и не нужно быть экстрасенсом, чтобы смекнуть: дамы «слетались» на него, как мотыльки на огонёк.

Он ответил тогда:

— Когда ищешь и каждый раз понимаешь, что это НЕ ТО, огонь внутри разгорается только сильнее. Да, не скрываю: у меня было много женщин — жены, любовницы... Но ни одна не способна была утолить ту жажду, которую я испытывал. Потому что я искал только тебя... Так, как тебя, я никого и никогда не любил.)

Гордая и непокорная, Афина была единственной, кто ответил Арею отказом. Она оказалась неприступной крепостью даже для такого искусного вояки и ловеласа. Арей никогда не мог победить Афину, и она откровенно насмехалась над ним.

Афродита ничем не могла помочь своему мужу, потому что Афина была одной из немногих, на кого не действовали ни её чары, ни стрелы её сына Эроса.
 
В отчаянии Арей пришёл к дельфийскому оракулу и спросил у пифии, как завоевать любовь Афины. Ответ воспоследовал:

— Вызови Афину на честный поединок и скажи, что если победишь её, она станет принадлежать тебе; если нет — пусть убьёт тебя. Но знай — побеждённая Афина уже никогда не будет прежней.


Арей, поразмыслив, что без Афины ему всё равно не жизнь, так и сделал — вызвал богиню на поединок. Они воевали три дня и три ночи, несколько раз Афина побеждала Арея, но почему-то давала ему ещё один шанс. Когда ей это порядком надоело, она решила, что убьёт этого выскочку, своего сводного брата. «Отец Зевс будет доволен мною», — подумала она.

И вдруг дочь Громовержца отвлеклась. Всего лишь на секунду, потому что увидела младенца, лежащего в яслях. Она не могла потом понять, как такое случилось, но в следующий миг остриё меча Арея уже коснулось её горла.

Молодой бог снял с Афины шлем, разметав по ветру её длинные золотистые волосы, и страстно поцеловал её. Богиня не понимала, что с ней происходит. В тот момент она почувствовала, что полюбила Арея, и впервые в жизни заплакала.

Он подумал, что Афина плачет оттого, что не хочет принадлежать ему, и воскликнул:

— Афина, я не буду тебя неволить. Ты свободна!

Она обняла Арея и повела в шатёр.

Сколько пробыли бог и богиня в шатре, — никто не ведает. А сами они потеряли счёт времени.

Но когда вышли, Афину было не узнать. Она изменилась. Стала как сестра-близнец похожа на Арея. Глаза поменяли цвет с василькового на ореховый, а волосы из медовых превратились в каштановые. Когда она улыбалась, на щеках появлялись ямочки точь-в-точь, как у Арея. Но самое главное, она была беременна.

Что бы там ни напридумывали люди, до этой судьбоносной встречи Афина была девственна.


Не стало больше той гордой, воинственной, авантюрной богини Афины, так любимой и почитаемой людьми, которым она отвечала взаимностью. Зевс собрал совет, где присутствовали великие боги-олимпийцы, четырнадцать Величайших Духов тонкого мира. Никто из них даже не узнал Афину, да и сама она чувствовала, что переродилась в новую ипостась. А без одной из ключевых фигур культ олимпийцев уже не мог быть культом.

Долго совещаясь, порешили, что пришло время нести новую религию людям, и сын экс-Афины должен стать в ней ключевой фигурой.

Так олимпийские боги переродились в Апостолов. А Афина стала Богородицей, и любовь Афины к людям передалась и ей.

Вот что делает с женщинами сила Любви.

Но мне рассказали ещё кое-что: Афина была беременна духом бога Гермеса, которого в более поздние времена называли Гермесом Трисмегистом, и именно он, переродившись, стал впоследствии Христом.


_________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/05/01/987
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/05/05/1035


Рецензии