Судьбинушка

Минутка зимней меланхолии

Ох, эти собачьи будни, все расписано, передохнуть некогда.

С утра просыпаешься ни свет ни заря, чтобы разбудить Олесю, погулять по утренним делам, позавтракать, поиграть и остаться охранять дом до вечера.

То муха пролетит, то за окном собака гавкнет, то дверь скрипнет, то занавеска колыхнется, то машина проедет, то погода за окном сменится.

Столько событий! За всем уследить нужно, все проконтролировать! Тут и вздремнуть бывает некогда!

Хорошо, когда Олеся дома, я могу скромненько прилечь на краешке дивана и хоть немного отдохнуть.

Тут самое важное, это занять место и всё... Если что, то я тут спал всегда...

В первый день зимы

Прыгать, бегать лень,

Видно спит во мне

Внутренний олень,

Спит, закрыв глаза,

Внутренний бобёр,

Не грызёт он палку,

Что вчера припёр.

Моё тигр-эго, что вчера рычал

Тоже на подушке

Сладко замурчал.

Кто же я сегодня,

Если так обмяк?

Преданабиозный

Рассел-джек-хомяк?

Ничего такого страшного

Здесь нет.

Так сказал мне личный

Пёсотерапевт

Просто есть такая тайна у зимы,

Что она приносит сладенькие сны...


Рецензии