Непрожитая любовь. Глава 5

 
   Недопетая песня. Глава 5.

Недопетая песня…
Как больно ранишь ты меня.
Беньковский Дима, 2012 г.


Заканчивался очередной вещий сон.  Память не успела перекинуть меня в новый. Я внезапно проснулась. За темным окном  начинался рассвет. Медленно проступали на  черном фоне контуры деревьев. Отдельными мазками проявлялись ветви деревьев. Невидимой кистью природа рисовала наступление дня. Все четче  проступали контуры каштана за окном. Вот тренькнула  в кроне синичка, ей отозвалась другая. Чирикнул испуганно спросонья воробей. Фьють-фьють включилась синичка, нежной свирелью надо-попить-надо-попить, подхватила мелодию неизвестная певунья. Наступал новый день.
            Я подошла к окошку. Сегодня пять лет как не стало Николая. А я помню тот черный день так, как будто это произошло вчера.
     Я уезжала в санаторий с Фаридой. Николая положили в больницу,  и надо было до отъезда его проведать.
     Николай ждал меня в больничном коридоре. Непривычно полный, с пожелтевшей кожей и каким-то потерянным взглядом, он вызывал такую пронзительную жалость, что слезы невольно наворачивались на глаза.
    – Он уходит, – мелькнула мысль и в страхе спряталась в глубоких извилинах. – Он должен жить. Что же он делает? Как же я останусь без него?
     – Видишь, каким я стал – полуутвердительно, полувопросительно – спросил он меня?
   Каким, каким ты стал? Ну, располнел, так тебе  шестьдесят пять. Я сегодня уезжаю с Фаридой в Каменку. Надо ее подлечить, а саму отпускать нельзя. Это крошечное семидесятилетнее дитя затеряется в лабиринтах коридоров санатория и не выберется до конца лечения. Я уезжаю ненадолго. Всего  восемнадцать  дней и я опять буду с тобой. Я заберу тебя к себе. Мы прошли все этапы. Нам пора быть вместе. Мы будем опять ходить на рыбалку. Удирать с работы в лес слушать осень. А в отпуск съездим куда–нибудь  далеко, где будет только природа и мы. Боже, что я несу, – думала я и не могла остановиться, чтобы не закричать от боли, что разливалась в груди, давила на легкие и не давала вдохнуть воздух. Я смотрела на Николая и мысленно кричала,
           – Ну, помоги мне, помоги переступить через боль, проглотить комок в горле и петь тебе дальше ложь, уводя от страшного настоящего. – Он, казалось, поверил мне, ничего не заметил. Щеки загорелись легким румянцем,  надеждой заблестели усталые от боли глаза.
        – Я дождусь тебя. Я тебя обязательно дождусь.
       … Он дождался меня. Он умер в день моего возвращения из санатория. И все опустело, вдруг!


 http://proza.ru/2020/05/04/1076


Рецензии