Врачевание муллы

Однажды мулла Насреддин столкнулся на улице со своим знакомым. Мужчина казался обеспокоенным, и мулла Насреддин спросил его, что его тревожит. Мужчина ответил: «Мне снятся ужасные кошмары. Каждую ночь я вижу призрака, который прячется под моей кроватью. Когда просыпаюсь, то там никого. Но потом уже не могу уснуть. Прямо сейчас иду к лекарю, чтобы он излечил меня за сто динаров».

Мулла Насреддин вскричал: «Сто динаров! Я разберусь с твоей проблемой за пять». Мужчина тут же отдал мулле пять динаров и произнёс: «Хорошо. Теперь скажи, что мне делать». Мулла быстро спрятал деньги в карман и ответил: «Отпили у своей кровати ножки».

(перевод с персидского)


Рецензии
Как просто и эффективно! Надо было взять сто динаров за такой совет!

Татьяна Евсюкова   10.11.2020 16:56     Заявить о нарушении
Это называется устранить причину проблемы.

Константин Корнеев   11.11.2020 08:53   Заявить о нарушении