Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 58

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


- Все эти оправдания ни к чему. Я всё знаю.

- Что именно?

- Ты продолжаешь с ней встречаться, а со мной не хочешь рвать отношений из-за папы.

- Из-за какого папы?

- Римского! Из-за моего и твоего.

- У нас нет с тобой общего папы. Впрочем, я уже понял о чем речь… Твой отец помог моему не потому, что мы с тобой дружим, а оттого что он чуток к чужой боли… по крайней мере мне так показалось.

- Не отрицаю, он добрый, но это я его попросила, понимаешь?..

- И что теперь? Кому из вас я по гроб жизни обязан? Скажи, не стесняйся.

- Не в этом дело.

- Тогда в чём?

- В том, что ты меня сильно разочаровал.

- Виноват. Приношу свои извинения. Постараюсь вновь очаровать.

- Очаровывай свою Польку.

- Это идея. Я как раз достал три билета на сногсшибательную рок-группу. Не знал кого третьим пригласить.

- Вот ты себя и выдал. Зачем три покупал, если “Полина ни при чём”?

- Ага, купишь их! Билетов на Алибаса уж с месяц как нет. Мне их в Райкоме Комсомола по лимиту выдали… за красивые глазки и успехи в общественной работе…

- Растёшь…

- Тужусь… Надеюсь, мы с тобой завтра свидимся, потусим вместе, пообщаемся…

- Покамест не обещаю.

- Опять “ведьмочки” испугалась?

- Если хочешь знать, я никогда её не боялась, наоборот, мы с ней очень даже мило пообщались.

- Я догадывался… Так что, ждать тебя, или как?

- А твоя торжественная речь?..

- Последую твоему совету – попрошу Полину. Авось не откажет.

- Где вы будете и в котором часу?

- ДК “Кучино”, у входа, в 18:30, начало концерта – 19:00.


Сделанного не воротишь, поступки необратимы. Возможно, некоторые их последствия можно исправить, но сказанные однажды слова не возьмёшь назад, сколь бы сильными не были наши желания. Увы, таков на Земле порядок вещей, радость и грусть – извечные спутники неподдельного счастья. Мы взрослеем, делаем выборы, переживаем разлуку. Время неумолимо летит вперед и то, что казалось будущим, становится настоящим, а то, что хотелось удержать навсегда, уносится в прошлое…


                (продолжение следует)

http://proza.ru/2020/05/05/1017


Рецензии
Колян-то,
на обострение
за ради прояснения
пошёл. Вот так запутаешься,
не знаешь, куда и вынесет.

Василий Овчинников   04.05.2020 18:43     Заявить о нарушении
Вы правильно обозначили его намерения - это обострение, попытка разобраться в том, что вокруг него творится. Его взяли в оборот. Не только две молодые девицы, но и находящиеся за кадром люди. В СССР потроить карьеру без "нужных связей" было невозможно, а ему пока на влиятельных знакомых везёт. Посмотрим куда вырулит.

Спасибо Вам за отзыв!

Дастин Зевинд   04.05.2020 18:57   Заявить о нарушении
поСтроить = опч.

Дастин Зевинд   04.05.2020 18:58   Заявить о нарушении
С этим можно поспорить.
Но, пожалуй, не буду.
В старой жизни я ни разу
не искал работу. Работа
искала меня.

Василий Овчинников   04.05.2020 20:32   Заявить о нарушении
Исключения из правил подтверждают правило.

Вам хорошо было бы почитать эту книгу:

http://mybook.ru/author/sergej-sheglov/lestnica-v-nebo-dialogi-o-vlasti-karere-i-mirovoj/read/

Она написана не тенденциозными западниками, а вполне себе русскими патриотами.

Дастин Зевинд   04.05.2020 20:42   Заявить о нарушении
Спасибо! Нашёл. Открыл. Проехал предисловие.
Но дальше не быстро. Посмотрим.

Василий Овчинников   04.05.2020 21:43   Заявить о нарушении