Кульминация - 29

     Глава 7. Накануне

     1. Логово

     Демон пребывал в глубокой задумчивости. Штыба и Валет, посланные следить за Кипреевым, неожиданно угодили в лапы Митяя. И хотя Митяй отошёл от «воровского братства», за ним стояли серьёзные силы. С этим приходилось считаться. Иными словами, ссориться с Миткевичем не следовало. Но каким образом местный писака обзавёлся таким серьёзным покровителем? Это было странно и непонятно. Но главное, было непонятно, что делать дальше.
     Выйти на Кипреева Демону помогла Алина. Как-то она вдруг сказала:
     - Димон, помнишь того чувака, которому бок продырявил?
     Колобов мгновенно напрягся, почувствовав что-то важное.
     - Помню. И что?
     - Его вчера по телеку показывали. Он типа писатель.
     - Киса, да ты просто золотко! – выразительно проговорил Демон. – Как фамилия этого писаки?
     Алина пожала плечами.
     - Чёрт его знает.
     - Но ты же смотрела передачу.
     - Нет, я такую фигню не смотрю. Мамашка смотрела. Всё охала да ахала: «Какой умница! Какой замечательный человек!».
     - Так-так-так! – Демон задумчиво покусал губу. – Короче, Киса, звони матери. Прямо сейчас. Спроси фамилию, имя и отчество этого фраера Что он пишет? Стихи?
     - Нет. Кажись, романы.
     - Круто, блин! В общем, скажи своей мамке, что этот романист со вчерашнего вечера не выходит у тебя из головы. Хочешь найти и почитать его книги. Ты же становишься хорошей, культурной девочкой. Меня не упоминай.
     Алина извлекла из сумочки телефон и уже спустя минуту сообщила по слогам:
     - Кипреев Иван Алексеевич.
     Это была удача. Через справочную Демон узнал адрес будущей жертвы. Марлон по своим каналам на всякий случай раздобыл номер мобильника. Теперь надо было найти девчонку. Штыбу и Валета отправили следить за Кипреевым. Несколько дней парни безуспешно наблюдали за ним. Марлон потерял терпение. Он дал пацанам указание хватать писателя и везти его в логово. Но вскоре они сообщили, что необходимость в захвате отпала. Клиент купил цветы. Значит, с минуты на минуту приведёт их к своей подруге. А потом парни вдруг перестали выходить на связь. Взвинченный Марлон даже попытался позвонить на номер Кипреева. Но телефон «клиента» был недоступен. Несколько часов прошли в тревожном ожидании.
     К вечеру Штыба и Валет, изрядно потрёпанные, появились в логове. Они сообщили два важных момента. Первый: Митяй запретил трогать писателя и его девушку. Второй: завтра в три часа дня Миткевич появится в логове персонально для делового разговора. Информация вызвала серьёзные разногласия между Демоном и Марлоном. Марлон продолжал настаивать на том, что Кипреева и его подругу надо срочно кончать.
     - Мне Митяй не указ, - грозно громыхал он, шагая из угла в угол. – Кто он такой, чтобы приказывать? А этих двух козлов я отдам Панасу на воспитание.
     Это был явный перебор. Штыба и Валет – не шестёрки. Такие ребята Панасу не по зубам. Они сами могли порвать его. Что касается писаки и его бабы, то Демон считал, что принимать решение по ним следует после разговора с Митяем.
     Его размышления прервала Алина. Ворвавшись в комнату, девица гневно выпалила:
     - Димон, ко мне мурло пристаёт.
     - Какое мурло? – не понял Демон; и тут же сообразил: – Марлон, что ли?
     - Ну да.
     Колобов недовольно поморщился. Через полтора часа здесь должен появиться Митяй. Предстоит решать серьёзные вопросы. А тут она со своей ерундой. Он сердито взглянул на неё.
     - Ну, так дай ему. От тебя не убудет.
     - А от тебя? – спросила она.
     Демон пристально взглянул на неё.
     - О чём ты?
     - Разве не ясно? Мурло не просто так губу раскатал. Он даёт тебе понять, кто тут хозяин. Станешь уступать ему, всё под себя подгребёт.
     Колобов невольно усмехнулся.
     - Киса, а ты не дура. Правильно мыслишь.
     Девчонка действительно оказалась неглупой. Она быстро освоилась в новой обстановке и успела многих расположить к себе. И сам Демон незаметно для себя стал относиться к ней совсем иначе, чем вначале. Штрафные баллы очень скоро сменились поощрительными бонусами в виде дорогих подарков. Кроме того, он всё чаще стал прислушиваться к мнению своей подружки. Но иногда Демон ловил на себе её взгляд, от которого на душе становилось неспокойно. Словно она что-то задумывала на его счёт. Он тут же наседал на подружку, требовал объяснений, но девчонка либо отшучивалась, либо находила убедительные отговорки.
     В том, что Марлон захотел полакомиться ею, не было ничего странного. Они часто обменивались женщинами. Но в данной ситуации Киса была права: уступать ни в коем случае не следовало. Марлон всё больше зарывался. Однако  при всей своей наглости и напористости он не терял осторожности. Избавиться от него, не бросая на себя тень, случай не представлялся. Демон терпеливо выжидал, также не теряя бдительности.
     - Скажи ему, что я не позволил, - распорядился он.
     Алина злорадно улыбнулась.
     - О’кей, Дима! Так и скажу. Пусть обратно закатывает губу.
     Она ушла. Вскоре в комнату вошёл Марлон.
     - Что-то, кореш, я тебя не пойму, - сказал он, криво усмехаясь. – Не по понятиям себя ведёшь. Раньше я за тобой такого не замечал. Может, у тебя к этой девочке чувства шевельнулись? Так скажи прямо.
     - А тебе, Мишаня, моя зубная щётка не потребовалась? – ехидно спросил Демон. – Я не люблю, когда моё берут без моего разрешения.
     Марлон ещё немного попялился на него всё с той же усмешкой. Потом изрёк:
     - Я тебя понял. А если спрошу, уступишь?
     - Сразу надо было спрашивать.
     - Теперь ваще всё ясно.
     Он повернулся и ушёл. Колобов с ненавистью смотрел ему вслед. С этой минуты ситуация изменилась не в его пользу. Марлон нащупал слабое место своего врага.


Рецензии