27. Нитки. Умная

Помню, как я сижу летом на скамейке перед домом и жду Алину. Я рассматриваю деревья вокруг, свои потёртые джинсы, китайскую полосатую рубашку. Я думаю о себе. Думаю о том, что я самая умная. Я прочитала сотни книг, читала про чувства, горе, боль. Читала про путешествия во времени и пространстве (эта тема до сих пор волнует меня до дрожи). Думаю о том, что я столько всего понимаю в жизни, видела многое. И вряд ли что-то в будущей жизни изменит мой ум, мой характер. Максимум – добавит опыта. Я помню, что я думаю о том, что надо запомнить этот день – день, когда я поняла, что я достигла максимум своего эмоционального развития. Так ли это было? Я не знаю. Надеюсь, что нет всё-таки.

События, который случились в остальные 17 лет моей жизни, безусловно, добавили мне опыта. Они были сложные и запутанные. На многие вопросы я так и не получила ответ и, скорее всего, никогда не получу. Просеивая, словно сито, то, что сейчас в моей голове, я не чувствую особой разницы по сравнению с тем, что было тогда. Мне кажется, что я осталась такой же наивной, такой же искренней, какой была и тогда. Такой же доверчивой. Просто всё то, что случилось со мной дальше, словно кракелюрной краской покрыло меня изнутри. Краской, которая образует маленькие тончайшие трещинки, сразу после того, как высыхает. Трещинки цинизма, разочарования и боли. Ну и счастья, конечно.


Рецензии