Про Момо и сотовый телефон

Эта история случилась с одним мальчиком. Совершенно обычным мальчиком Вовой, у которого есть мама и папа, бабушка и дедушка и свой родной дом с уютной комнатой и любимыми игрушками.

Была только у этого мальчика маленькая особенность – он очень любил смотреть ужастики на ютьюбе. Включит себе, бывало, какой-нибудь ролик вечерком, и давай про монстров видео гонять! Уж сколько раз ему и мама, и папа говорили: «Хватит этих страшил запускать! Посмотри лучше, вон, фиксиков или смешариков!» Вова и те мультики тоже смотрел, конечно. Но страшилки все равно любил больше.

И вот как-то запустил он видео с самой жуткой заходной картинкой. На ней была изображена японская девочка Момо – похожая на злую ведьму, с длинными растрепанными черными волосами. Только он начал эту страшилку смотреть – как вдруг его сотовый телефон звонить начал. Тот самый, который родители ему совсем недавно подарили. Вова смотрит: а на аватарке вызова… Момо из видео!

Ох, как же испугался Вова! Заметался с телефоном в руках, ютьюб выключил, телефон в самый дальний ящик со своими вещами закинул, трубку не берет. Спрятался под одеяло с головой и затаился. Полежал-полежал, но ничего больше страшного не случилось. Тогда он высунулся, включил везде свет поярче, фонарик свой взял и всю квартиру обошел. Родители еще удивлялись сильно: «Чего ты, Вова, такое интересное делаешь?» А он им: «Ничего особенного, это я играю так. В… эээ… спасателя». Ну, родители ему и поверили.

С тех пор Вова свой телефон не включал, так он в ящике и лежал. Прошла неделя. И снова мальчику захотелось ужастики посмотреть. Только он Ютьюб включил и страшные видео нашел – вдруг слышит, звонок на его телефон. Опять Момо звонит! Ну, он трубку и опять не взял.

Так и повелось. Сначала Момо ему звонила, когда он страшилки открывал, а потом и на весь ютьюб так реагировать стала. Только Вова ютьюб открывает – здрасьте-пожалуйста, звонок от Момо. Да сколько ж можно! Мальчик поначалу боялся, а потом злиться начал. Что же это, ни фиксиков, ни смешариков, ни даже обучающих видео – ничего не откроешь! Всю квартиру мальчик облазил, но не нашел, откуда Момо знает, когда он мультики посмотреть собирается.

Вот, лежит как-то Вова в кроватке, засыпать собирается. И вдруг слышит – звонок ему на телефон! Он смотрит – опять Момо! И так мальчик разозлился, что не страшно ему совсем. Несправедливо это – целую неделю мультики не смотрел, и сейчас даже и не думал ютьюб открывать, а она пугать пытается! Снял он трубку и как рявкнет в нее: «ААААЛЛЁЁ!!!»

А на том конце аж растерялись. Видно, не ожидали, что им в трубку диким голосом орать будут. И слышит Вова, ему кто-то вежливым тихим голосом говорит: «Из... извините, здравствуйте, я, может, не туда попала. Это трусливый малыш Вова, который ужастики на ютьюбе без остановки смотрит? Или нет?»

«Какой я вам трусливый малыш, - даже обиделся мальчик. Но тон сбавил и не орал больше.  – Совсем я даже не трусливый. И не малыш Вова, а большой мальчик Владимир. И не смотрю я ютьюб без остановки, а только иногда. Я буквы учу и математику. А сейчас не могу учить, потому что вы мне на каждое открытие ютьюба звоните и пугаете!» Тут он снова злиться начал. А Момо, слышно, смутилась. Они привыкла, что ее все боятся и кричат «ААААА!», а не разговаривают нормально.
«Может, я напутала что-то. Мне в корпорации монстров этот номер дали и сказали звонить, когда на моем телефоне синяя лампочка загорается. Вот я и звоню. Последнее время лампочка вообще стала редко загораться. А мне так скучно! Я вообще начинающий монстр. У меня больше заданий нет, даже поболтать не с кем… А давай, мальчик Владимир, мы с тобой поболтаем?»

И они поболтали. Момо рассказывала про свою корпорацию монстров и про Японию, откуда она родом. А Вова – про свой детский сад, про друзей и про игрушки. Очень было Момо интересно. Она больше не чувствовала себя одинокой и забытой. А Вова совсем забыл, какая она страшная. Ему тоже было интересно.

В конце разговора Момо сказала: «Давай, Вова, я тебе звонить иногда буду? Просто так, чтобы дружить. Ты только ужастики больше не смотри, а то мне придётся тебя пугать, а мне тебя жалко. И ты, если что, мне звони. Я сильная, я любого другого монстра или хулигана, который тебя обижает, так напугаю! Уххх!»

И Вова пообещал больше ужастики не смотреть. И иногда звонил своей подруге Момо, просто чтобы поболтать.


Рецензии