Стих на вратах ада

В моей книге:"Калифорнийская тайна Никсона и Громыко",есть целая глава,как попали мои литературные персонажи в ад.Но так,как проводником являлся буддист-китаец Сун Дин,то он и привёл моих лит.героев в своё подземное чистилище.Хотя Геенна,как царство там одно,но по вере-исповеданию различные княжества,где после отмывки грешников,передаются архангелам,для повторной жизни на земле.И только святых-праведников,там принимают по другому и отсылают в Рай,и они никогда уже не появятся на нашей грешной земле.
Но я немножко,отклонился от темы,вот какой стих прочли мои лит.герои,на чугунных вратах ада:

В самой земле,в стране подземной,
Где всё скрывает тягостная мгла;
Таятся мрачные,ужасные коварства:
Творятся тёмные,и страшные дела.
Хоть царство называют все Геенной,
Здесь одна истинна тверда-всегда!
И душу доброю,напрасно бодисатва,
Тут в жизни не обидит никогда!


Рецензии