Лишь свет пусть будет между нами...

Душе не скажешь: "Разлюби
Того, кто всех тебе дороже",
Ты, мой хороший, потерпи
Объятья нежные до дрожи...

Мне без тебя совсем нельзя,
Усохну, как трава в пустыне,
Река мельчает без дождя,
Паломник тянется к святыне.

Цветок стремится к небесам,
А я - к тебе, согрей лучами!
К твоим, таким родным глазам,
Лишь свет пусть будет между нами...


Рецензии
Мне без тебя совсем нельзя,
Но без тебя не пропаду я,
Пусть ветер северный подует,
Не ускользнет моя стезя.
Найду я в сердце уголок
И для тебя, там места много,
Иди, мой друг, своей дорогой,
Оставив сладкий уголёк.
Не возвращайся лишь, прошу,
Не тереби больные раны,
Моя любовь была не странной,
Я знала, многое прощу!
На этом всё, закрыта дверца,
И ставни выжжены в мольбах,
Ты самый истинный мой страх,
Ты половина в моём сердце.

Что-то у меня сегодня лирическое настроение😜😜😜
Люблю, целую, обнимаю!

Оксана Мурзина   19.02.2022 07:10     Заявить о нарушении
"Не уходи, побудь со мною, я так давно тебя люблю..." - помнишь романс?
Ничего я сжигать не буду.
Буду беречь, холить и лелеять...
Одного или с нею, если появится.
Мне проще, у нас лишь духовная связь.
Его во мне так много, что всё прощу.
Лирика - это хорошо...
Пиши!

Эрика Весна-Светлая   21.02.2022 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.