Сон и совпадения, 4 мая 2020, 10 утра 30 минут

04-05-2020, 10.30 .   Великобритания, Англия

Сон и совпадения, 4 мая 2020, 10 утра 30 минут

Сон приснился цветной.

Дома, собираю пакую огромные чемоданы с бельём, рядом собирают свои чемоданы дочь и внуки.  Запарилась ажи паковать всё в поездку.

Вдруг - у дома моего выезжает огромная песочного цвета желтоватого такая огромная  лодка + транспортное средство катамаран.  Занимает ажи всю дорогу перед домом.


На катамаране песочного цвета  (машина и лодка) 
надпись огромными буквами:


"НА  ПЛЯЖ"

"TRAVEL TO A BEACH"



Смотрю:  в окошечко:  внутри катамарана сидит
 мой папа.
Рассмотрела даже в чём одет:
аккуратно, в рубашечку и в брюки.





Вспоминаю: что обещали всё вель Вселенский Потоп? Гиганская Волна? с цунами?
И - раз папа здесь: приехал в Англии: времени уже совсем нет.

Потому говорю дочке и внукам:


- А ну-ка, мы сейчас скоренько, кидаем эти все чемоданы тут, а сами быстрее бежим в этот катамаран, воон, там, где мой папа сидит? 


А папа сидит и я вижу где сидит.
Такой весь аккуратно одетый. Рубашечка. Брючки.

К нам не бежит и нас не зовёт к себе.


Как понимаю: времени может быть осталось уже мало.
А катамаран плавучее средство. При потопе шанс выжить всем есть.



Проснулась.

Ну и сон?

Папа в жёлтом песочном большом катамаране? там ряды кресел?

Звоню отцу.


- Папа!  Ты где?

- На кладбище,  около могилки твоей мамы работаю.




Т.е.  это что тогда?


А моя мама похоронена на кладбище, в Риге в Латвии,
жёлтый песочек  и сосны и могилки рядами.

Папа себе подготовил место, стоит, в камне выбитый,
дата рождения, даты смерти нет. "Памятник стоит".


И вот - позвонила: 

когда я спала и видела моего отца в песочного цвета катамарене с сиденьями в ряд:

он как раз в это время, около 10.30 утра по Англии,  12.30 утра или дня по Латвии,

посещал могилку кладбище,
где моя мама похоронена,
где и ему его место подготовлено,
"Камень стоит-сидит в ряду".



Это тогда моя душа во сне полетела таки повидать родных
и моего папу
и повидала? 


Кто умер, похоронены на кладбище -
Земля пухом и Царство Небесное,
ушли в иные миры, видимо, отдыхать,
на пляжи?


Где-то бегут, живые и счастливые.
Мы надеемся о них так.


Я видела вот этого песочного цвета катамаран когда то давно-давно:
пролетал почти притык к крышам и крыше дома, где я живу и надо мной.
Было 5 утра.

Летел со стороны как бы Мансфилда в Саттон, параллельно Мансфилд дорога, но смещённо влево и потому над моим домом.


Потом я прочла:  Китай на Луне сделал фотки и показал их:  цвета песка и песочного цвета и того самого катамарана в небе, что пролетал.


Больше я их катамаран не видела.

Классный такой! Получается!   И по воде плыть: катамаран и лодка надувная шлюпка большая и крытая,  и по небу летать, как НЛО-что-то летающее в небе. И по дороге ехать? если широкая колея? И по песку Африки? Летает и летает.


У нас тут так всё нормально. природа.  люди. погода. мы.

Надеюсь, всё образуется.



Вот как у меня опять:


Папа приснился внутри песчанного большого катамарана, сидел на скамейке:

звоню тут же, проснувшись:

папа в Риге в Латвии на кладбище у своего памятника (приготовился умирать и быть похороненным там рядом с женой-моей мамой) стоит. 

А на памятнике уже он выбит, портрет и дата рождения.


Получилось, во сне встретились. Душа и я помчались. 

Сон цветной.


Таких людей, как я, называют "сенсы", "медиумы", "телепаты",
когда совпадают такие сны и события.

Но я думаю иначе:  просто совпадения.

***********************************************

Я нарисовала, как я видела.

Песочный большой катамаран - автобус-авто-лодка.
Кладбище, где мой папа был в момент моего сна, там почва песочек и сосны

Я видела дверь и как мой папа сидит внутри автобуса,
аккуратно так одетый у окна:

а если взять план кладбища, где похоронена моя мама,
и папа и ей памятник заказал и себе памятник заказал (только дату смерти пусто, но подготовился),

то план как я видела "катамаран, дверь и как мой папа сидит: внутри:

то план кладбища вход и где могила моей мамы и где папа и был в момент моего сна, совпадает.


Т.е. сон ассоциативно "переводит" символы и знаки и сюжеты.

На катамаране надпись была,  что он на пляж - on sandy beach - на песчанный пляж.


Папа по имени Саша, Саня.
Имя пересекается с Сенди Санд =Песок.




Моя мама умерла и похоронена в Риге на кладбище в декабре 2011 года.
Я была на её отпевании и похоронах.

Потом удалось приехать в Ригу ещё раз в феврале 2017 года только.

Больше пока не получается.

********************


Тот же день  4  мая 2020.


Сидела смотрела на небо, помолившись о моей матушке, о моей маме.


Вдруг на небе что?

среди облаков зона чистого неба: треугольник


а вдали внутри с белых облаков   , облака сложились в образ моей мамы,   и она спала.


Я поняла это так: папа убрал могилку, потом в церкви или как,  молилебен заказал, и вот - услышали.  Заказал и о моей маме и обо мне.


Вот я потому и увидела так.

*****************************
Когда я звоню, видела только что отца в катамаране - во сне:
а он в его реале в это время был на кладбище.


И я нарисовала - я кладбище восприняла во сне как большой катамаран автобус, кто везёт тех, кто внутри, куда то далеко на песчанный пляж.

**************************************************

Ещё и предложила своим детям внукам, сама:  во сне:

- Давайте как мы туда быстрее побежим???
К нашему дедушке Саше (Саша, Санька, Сан, Санди=Песчанный, Сенд-Песок)  вместе все уедем?  на катамаране?   


И был порыв такой. Сильный.


Не паковать эти чемоданы, а выскочить в чём есть и как одет - и- туда в тот песочного цвета желтоватый автобус, где мой папа сидел у окна. Уехать всем вместе.


Двери были открыты.

Во сне я так и не успела туда.  Проснулась.




Дочь моя тоже спала, но сон не помнит, что снился: она не проснулась, спала.
Виделись ли мы с ней в наших снах? Хоть мельком и немного?


******************************************************


Проснулась, от короткого своего кашля - отхаркивалась. лёгкая кровь в слюне.
Ещё раз и ещё раз. 

Но потом позже уже кашля не было.


Такой кашль у меня много лет.

Когда ещё тот грипп был лёгочный.

Мне не выписывали тогда курсы антибиотиков. Ренген лёгких не делали.

На мои вопросы "кровь в слюне , кашль", что это такое?


Британские медики врачи сказали:

- "Это Вы просто очень сильно кашляете и потому рвёте себе свои лёгкие. Кровь в слюне при кашле не должна Вас никак беспокоить. Это нормальное явление.



Я настояла и потом у меня взяли образец слюны на бак.посев.  Сказали: "Вирусы не нашли. Вы здоровы".



Я сильно кашляла, при сильном кашле было недержание мочи, В отхаркивании слюне кровь.   Моего семейного британского врача не беспокоило это.


В госпитале тоже.  Они называли это -здоровый человек.


Я кашляла февраль, март, апрель, май. В июне иле стало теплее и кашль прошёл.


Но вот уже много лет,  порой,  бывает утренний кашль  -  это когда воздух  внутри британской квартиры влажный.


Я борюсь с этой влажностью:

осушитель воздуха
ионизатор воздуха
синяя лампа
дезинфекторы (надо промывать чтобы бактерии не было)

дорого стоит

И чуть пропустить:  утром кашль с кровью.
Или иначе: утром кашль с следами чего-то розового.


Розовый цвет у марганцовки.
Т.е. может быть,  влажность и вода с марганцем?


Осушитель воздуха смотрела: вода прозрачная.


Это так бывает. 1 день утро.
Иногда чувство типа драли там что-то.


Может ли в этот раз быть коронавирус?


Не знаю. Буду смотреть развитие событий и своё здоровье.

Но в принципе такое и так у меня в течении многих лет.
Британские врачи знали:  я ходила и рассказывала и показывала.

Лечение не было назначено.
Томографии не было.
Флюрографии не было.
Ренгена не было.
Утразвукового сканирования не было.
Анализа крови не было по конкретно найти вирус-бактерии



Я вот тогда таки сдала бак.посев взяли и забрали и ушло куда?
вот то что у меня было и я кашляла с кровью ?

ушло в британскую химико-биологическую лаболаторию.


Ага.

А дальше куда?

Если нашли что? 


в военную?

Или китайские шпионы стащили штампы и в Китай?



Я общаюсь тут и никто не заболел.


Включая и английского джентельмена 1934 года рождения, моего знакомого:

мы всегда сидим на расстоянии 2-3 метра.

Меж нами и столик.



Но я обнимала моих детей и внуков?
Всё в порядке было с ними?


Никто не кашлял и никто не чихал? и никто не заболел?

Болела и кашляля только я одна: ослабленная иммуная ситема и плохое питание и ещё и денег и на отопление не было. Только вылечусь-опять застужусь по новой и опять кашляю.

********************************************************


А! Поняла, откуда розовый цвет слюны ещё мог быть:

от чеснока.

***********************************************************

Я выпила чеснок в капсуле дозу.

А ещё купила в местном польском магазинчике склепе  бочковые огурцы в пластиковой упаковке.  Замоченные в солёном растворе:  вода + соль + чеснок + укроп.


И я открыла и полностью весь пакет огурцы съела и весь раствор выпила.


А там чеснок.

Вот и розовый цвет: чеснок красит в розовый цвет порой.




Помните Тиссульскую Принцессу?  Открыли и там розовый гель на чесноке? Тело лежало неповреждённым тясячелетия?


Т.е.   раствор чеснока с чем то убивает бактерии, грибки,  но даёт розоватый или розовый цвет.


Тогда,  кашль утренний, нормальное явление, влажность и утром встал - откаркался как лежал спал, то лёгкие прочистить:   просто чеснок очистил организм и лёгкие, пока я спала.

*********************************************************


И розовый цвет слюны:  не кровь: 
а просто переела чеснока и чесночного раствора.

Или он вывел розовый краситель с организма. Как детоксикант.

****************************************************

Но, так, пугает, конечно. Пока не разобраться.


А разобраться.  Подождать.  Температуры нет. кашля нет.
Так что скорее всего простоя я перепила огуречного рассола и переела я солёных огурцов. вот и всё.


*********************************

Это совпадения. Таких совпадений  уменя и были и бывают.

Что это совпадение или коммуникации во время сна, я не знаю.

Живу и живу себе просто так.


Но план кладбища и могилка и что во сне видела совпало.

Пересечение потому реала и сна явно есть.

Совпадения.

Или ещё что-то.

Я не знаю.



Инна


Сон и совпадения, 4 мая 2020, 10 утра 30 минут
http://proza.ru/2020/05/04/1260
https://stihi.ru/2020/05/04/5803


Рецензии