Короновирус и Я!

                короновирус и Я

    Пришёл ко мне короновирус… А, тут, как старые бабки на лавочке около подъезда, сидят мои болячки.
    - Эй, милок, ты куда? - окликнула его самая активная Позвоночникова.
    - Да, вот… к Алексею…, - он заглянул в бумажку, - это, Борисовичу.
    - А на кой?
    - Да-к, это, жрать охота.
    - Гля! Видали бабы? Жрать ему охота! Сами тут на голодном пайке сидим – пельмени, сосиски, водка и пиво! С утра только сладкого чайку попьём… Слышь-ка, вали-ка ты отсюда.
    - Так я же КОРОНОВИРУС!
    - Ты чё прищурился? Короно, он. Вали отседа!
    - Но я всё равно пройду!!!
    - Ща! Эмфиземовна, ты глянь на энтого красавца! – Позвоночникова толкнула локтём соседку. – Ты, это, пока Щитовидова спит, возьми у неё кисту потяжельше. Она давеча хвасталась, что есть у неё в запасе две – три штуки. Ага, вот эту… На-ка, милок!!!
    От удара по лбу у вируса корона с головы слетела и, опрокинув консервную банку из-под зелёного горошка с окурками, покатилась в компании с пустыми банками из-под пива в сторону калитки.
    - Не смотри, что я с виду слабая, мне в прошлом годе на ём аж две операции сделали! На-ка ишо!!!
    После второго удара короновирус сел на задницу, быстро вскочил и отпрыгнул в сторону.
    - Чокнутые вы какие-то!
    - Чокнутые, чокнутые! Наш тоже чокнутый – когда садится писать, о нас совсем забывает! Вали отседа!!!
    Короновирус подобрал свою корону, стряхнул с неё прилипшие окурки, сдул табачный пепел, сунул её в пакет с логотипом «Пятёрочки» и понуро вышел за калитку… Но через несколько шагов снова водрузил корону на голову и, хищно оглядываясь по сторонам, двинулся в сторону многоэтажек…


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   29.06.2020 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.