Симба

Слабый мужик - сильная баба.
Женщина включила программу защищать и накапливать на всякий...Женщина - это группа, страна, планета. Ее глаз ; перестал видеть, кто перед ней. Слабый - иди под юбку, спрячу, потому что мать...
Со временем дитятя становится либералом, креативщиком, ещё каким-нибудь уем.   Трусливым прилизанным уем-истериком. Кроме того, уй создаёт видимость труда и успеха, и даже в некоторых случаях научается накапливать монетки, да вот человека в нем нет, мощи. И женщина забывает, что главная ее задача - любить, а не защищать.
«Времена не выбирают. В них живут и умирают». Я не знаю, были ли этапы у человечества лучше. Но я вижу, как мамонты вымирают, а я становлюсь заправской бабой. От слова «заправка», наверное.
Бабы начали качать нефть. И вытерли слёзы. Либералы поплачут, если чё. А то у них инфаркт микарда случится. Им теперича тоже плакать надо. В книгах ихних умных херни не напишуть. К тому же там про успех. Чи гуманоидный, чи гуманистический такой успех. Шобы по добру и красиво.

Тикали часики... Народ становился андрогином. И я тоже.

Здравствуйте, меня зовут андрогин.


Образование стало доступным, и каждый читает книгу про успех. Впрочем, большинство слушают. Времени нет. Время - деньги. Мозг - средство. Сердце? Гугл окей.

# (хэштег)

«Спи, моя радость, усни...» Только не поранься, только приумножь. Будем жрать и срать, жрать и срать. И забудем про все остальное. Мы же сможем, мы же сильные, мы же самодостаточные люди с широким, как моя жопа, самосознанием. Забудь, сука, что ты должен воевать за своих, за честь, забудь про альтруизм, силу, волю. Успех, успех, успех. Любой ценой. Хрююююуууу, Оруэлл!

А вдруг... А вдруг я услышу рык? Эх, Симба...


Рецензии