Из цикла 90 дней моей жизни

Я рада, что Бог меня любит, ценит, поддерживает. Все замечательно. Моя задача , не зависать в глупостях, а довериться этой Силе…
 Жить просто, от мгновения к мгновению, Кто как поглядел,?!, Кто как вздохнул?!-это не твоя территория.
 Смотри в себя и не мешай Силе действовать через Себя, Цени свою жизненную Силу, которой у тебя недостаточно, Отсюда, выбор людей, ситуаций, вектор мышления- все это пересмотреть  и поменять отношение.
 Сейчас, у меня  чувство радости от того, что я в правильном и верном  месте, в нужное время…
 Я благодарю за осознание того, что в мире, в мироздании порядок, и все, что с нами происходит, это наведение порядка в нас, в наших головках.
 О, Боже, мой, я, благодарна за то, что Ты мне дал образ человеческий….
И, дай Бог, этот образ- преобразовать, реализовать Твой замысел. Благодарю за Твою благодать, за Твою милость….
За это великое богатство, оно творит полноту- целостность. Моя боязнь к негативу- мне открылась… Теперь поняла, что в природе нет ни негатива, ни  позитива, это разделение сделал ум….
 Но, если все таки  пришло негативное явление, спросить,  что за ним стоит и откроется эта Сущность.
 Да, диву даешься, как многогранна  наша Психожизнь и великолепна в своем величии….
 На что же , мне, сегодня обратить внимание?!Это состояние  моей души или же, какое же ,мышление меня захватывает?! Проблемное или результативное?!, чтобы не попасть в слово-мешалку( воронку), что забирает жизненные силы, а, во время отпустить….
 Верить в процесс!!!! Научиться формулировать расширяющие вопросы и к себе , и к людям, но не скатываться в воспитание....
 Это, думаю, поможет  сбалансировать свою нерешительность…
 Изучая  себя и применяя  информацию в некоторых случаях, прихожу к выводу, что природа- ее закон-  рациональность…
Что полезно моей внутренней сущности  сейчас узнать: вдох-выдох-тишина. На данный момент- это состояние свойства Отца-Творца… Это здорово!!! Это слияние двух Сил, двух свойств. Сила одна, а свойств ее много. Любое слияние –это новое уникальное явление.
 Божья Мудрость, Она , дана свыше и применена в интегральной  силе, в которой нет Эго. Раскрытие Единой Силы природы- вот модель нашего Бытия.
 Творец –Сила, проявляющая в человеке, которая и показывает, что Она, никуда не уходила и только здесь на Земле существует, которая и заставляет  нас постоянно  работать над собой….
 Получение исправляющего высшего Света, -это великое приобретение….
 И, если буду стремиться к большему слиянию, то получу все, о чем мечтаю и о чем помышляю…
Эти методики получения, как,  мне кажется , система  сегодня  закрыта…
Замкнулась,-она свое отжила, конец эгоистического развития.
 Сегодня наша ступенька  уровень отдачи, а что можешь дать, если нет ничего…. Но, вот слияние  и работа над собой , отдаю время, жизненную силу, для получения этого волшебного слияния …. Моей душе –это необходимо!!!!


Рецензии