Чудо - кошки

Однажды в цех, которым я руковожу, один из рабочих, проживающий в общежитии, приносит кошку. В общежитии она была беспризорная, хозяева выехали, и никто не хотел ее брать к себе. Тем более что у нее скоро должны были родиться котята.

Я страстный охотник, у меня две охотничьи собаки-лайки, домашние животные всегда были в моей семье, работник, зная мою слабость, просит оставить кошку в цехе. Видя всю сложность ситуации, я не могу отказать.

 Проходит несколько дней и на свет появляется потомство. Работник оставляет одного котенка, остальных уносит. Через три дня кошка внезапно пропадает.

На территории базы, где наш цех, сторожа прикормили для своего спокойствия, штук пять, бывших беспризорных собак. По всей видимости, это их зубов дело. Прошли сутки, беспомощное существо лежит под батареей, жалобно плачет.

Говорю коллективу: «Без матери  нам его не выкормить»,  они сопротивляются и заявляют: «Выкормим». А как? Я не знаю. На второй день приносят немного молока. Достаем с аптечки пипетку и пытаемся покормить котенка. Он еще пищит, но уже очень слабо.
 В эту затею я уже не верю, но ребята настойчиво  в течение дня кормят его капельками молока. Рабочий день заканчивается, до восьми утра цех на замке, сдан под охрану, а как это маленькое слепое существо будет выдерживать целую ночь без еды, мы не знаем. Но он дождался утра и мать «пипетку».

Правда, перестал плакать, наверно сорвал голос. Медицинскую пипетку с нашей аптечки, признал за мать кормилицу и худо-бедно ел. Сейчас уже вся бригада во время перекура собиралась вокруг подопечного, с интересом, наблюдая за происходящим.

Кормили его коровьим молоком, когда было, но он не отказывался и от концентрированного с банок. Через неделю котенок открыл глазки, через две недели начал выползать со своего места, все-таки видимо искал мать.

Так у нас в цехе появилась кошечка, которую любили все. Через месяц, оказалось, что она с трехцветной красивой окраской. Цвета: белый, рыжий, серый так симметрично раскрасили ее, что она  притягивала к себе добродушные взгляды окружающих людей.

Прошло три месяца, я заканчиваю трудовую деятельность. Отработав последний день, собираюсь уходить, и вот ко мне подходит наша кошечка и трется о ноги, как бы просится, чтобы я ее забрал.

Я не выдерживаю, беру ее, уезжаю домой в деревню. Единственные, кто подал голос против - мои собаки-лайки. Но немного повозмущавшись, и получив команду хозяина, прекратить - «забастовку», тоже согласились.

Вначале кошечка была Муркой, но к кому в деревню не зайдешь везде такие имена у кошек. Мы решаем назвать ее Баськой, вскоре она стала отзываться на это имя.

Кошка оказалась очень умной, ко всем кошачьим делам приучилась сразу, единственное, что смущало, очень долго не подавала голос. Хочет кушать, молча, сидит возле своей тарелки, хочет гулять - сидит возле двери.

 Видимо сказывались тяготы ее рождения. С возрастом стала мурлыкать лежа у меня на коленях. С улицы просится домой, залезая на окно и царапая когтями раму, а, получается, как будто стучит лапой в окно.

Сейчас ей десяь лет, котят у нее было много, но всего один был похожий на мать. Решили его оставить, назвали Мурыся. Она оказалась красавицей, расцветка мамина, но шерсть более длинная и пушистая.

Мурысе три года, но мать, по-прежнему считает ее своим котенком и, заходя с улицы, домой чистит язычком ее шерстку, наводя порядок в ее «шубке». Живут кошки в добрых отношениях, как и положено, матери и дочке.

Исправно ловят мышей, держа в страхе все мышиное «царство» в округе. Наши собаки уже привыкли к ним, а те также свободно себя чувствуют в их присутствии. Но самое удивительное, что не одна чужая собака не может появиться даже рядом с нашими воротами, с диким визгом и «криком» о помощи они, улепетывают, от наших кошек.

Летом Баська, приходит на реку встречать мою лодку, когда приезжаю с рыбалки, как она узнает, что это именно я возвращаюсь, не знаю. А если внуки с бабушкой идут на реку с удочками, она непременно с ними.

Уходят в лес за грибами и только в лесу обнаруживают, что она идет, рядом мелькая рыжим пятнышком, среди кустов и  стволов деревьев. Приезжаешь на своей машине из города, не успеваешь остановиться у ворот дома, как две  красавицы бегут тебя встречать и в  душе просыпается  нежность к этим чудо - кошкам.

Внуки,  приезжая в деревню, не спускают своих любимец с рук. А в их отсутствие, стоит только, где-либо присесть, сразу приходят, ложатся на коленки, и заводят свою лечебно-успокоительную песенку.

Говорят -Что кошки с трех цветной окраской приносят в дом счастье, по всей видимости, оно так и есть!


Рецензии