Прошлое - это всегда сегодня

Не заслуженно политики и приближенные к этому деятели получают популярность,  достаточно им сделать гадость и  значит - в истории точно. Главное популярность – вот в чем проблема!
Добро, добропорядочность – это не модно, это архаично и это создается отрицанием – чем больше хаяния, тем больше популярности и это закон отрицания. От сюда вывод – добро делается молча, а зло надо хоронить. Но и опять противоречие.

Самое подлое – это охаивать своё, а особенно недавнее прошлое, которое было родителем, которое дало средства и возможность быть. Путинцы - это не просто предатели, а извращенцы.


Рецензии
Удивительно, такая тьма ошибок!
Безобразный текст и смысла, вообщем, нет,
Ум ваш и язык, увы, не гибок,
Кто вам дал диплом? я жду ответ!

" Незаслуженно" всегда писалось слитно,
Вам знаком деепричастный оборот?
Запятыми выделите смысл из монолита,
В хвост и в гриву, дышло вам за ругань в рот

И причём здесь Путин? Что плетёте?
Прилепил кобыле волчий хвост!
Вы в своём уме? Вы что несёте?
Не геолог вы, а форменный прохвост!

Змеюля   08.01.2021 21:58     Заявить о нарушении
Безграмотную власть хорошо оПисывать тем же, а особенно после стопаря. "Не заслуженно" пусть по вашему будет всегда, но тут мне захотелось разЪе-ть, как и в самой жизни. А Путин, правильно, вообще не причём, он кукла.
Ныне писать безграмотно сложно, комп отметит красным7 Вот и вас отметил ЗмеЮлькой.

Александр Маслов 2   09.01.2021 09:23   Заявить о нарушении
Даааа... неожиданный ответ,
На мою грубость и нахальство,
А вы неглупый человек,
От хамства знаете лекарство

Спокойный тон для объяснений,
Ответ по делу - только суть,
Дала я маху, нет сомнений,
И не в чем вас мне упрекнуть

А Путин, да, марионетка,
Пусть не всегда и не во всём,
Он как российская монетка,
То реверсом, то аверсом

ЗмеЮлька

Змеюля   09.01.2021 14:25   Заявить о нарушении
Развал социализма обнажил дно и обнаружилось множество обитателей дна, которые и были причиной гибели "титаника", но тогда они донно подтачивали, а теперь открыто и нагло, приравнивая свои деяния к святости.
И про грамотность. Это моё больное место и я постоянно осознаю свою безграмотность, и это больное и слабое место не даёт мне покоя, но я то, ладно, но когда безграмотные управляют миром! Это страшно. Вспомнился анекдот: собрался волк съесть кобыла, но та сказала что это невозможно и у неё есть грамота и посоветовала прочитать её на заднем копыте, и ... очнувшись волк произнёс - и нахрена я полез читать, ведь всё одно читать не умею.
А ещё вспоминаю фразу - грамотность - это шоссе и придёшь именно туда, куда кому-то надо.
А вообще я лучшего языка в прозе чем у Салтыкова-Щедрина не находил ни у кого, а особенно его работы - "Сила событий". Но к сожелению я не обладаю его языком, но что-то там внутри шевелится и беспокоит от прочтений и направляет, может и криво, но думаю туда. Вот.
Сегодня грязи в мире через край и я не хочу этой грязью пользоваться.

Александр Маслов 2   11.01.2021 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.