Бледнеет диск луны на небе

(Рабочее название: «Грех то какой». Детям до 21 не читать)

На небе диск луны бледнеет,
Закат чуть розово, где горизонт,
И сумерек холодных синева,
А за окном извечная  канва, …
… да! вечер мой за письменным столом.
Я взял листок, погрыз его,
В окошко глянул, - розовеет,
А выше, - в синь уходит небосвод,
И ночь вокруг меня хмелеет.
Как видишь, мне в охотку пописать,
Строчить строку за строчкой,
Мне этого никак не избежать…
(… ну, может мне поставить точку), …
… порвал листок,
Сломал перо, …
… ага, попал я в черноту Его,
В которой Сатана дуреет…
Жнёт смело, резво, без оглядки,
Как будто, кто играет в прядки,
Как будто, кто сто грамм нальёт,
К груди в ночи прижмёт,
И губы в губы поцелует,
Французским поцелуем…
… и ты, не вырвешься ни как,
Воткнёт в тебя он жерло глубже,
И станет жечь твоё нутро,
Пока не задымишь Создателю назло,
Пока не станешь Сатаной,
С одной кривой,
С другой прямой
Ногой.

Да, страшно ночью мне сидеть,
В окошко чёрное смотреть,
Писать про страшные дела,
Про место то, где правит Сатана.

05.04.2020


Рецензии