1 Иштар. По идее Не Героя

Мир Светлой Иштар.

Стыдно признаться, но со мной, за все восемнадцать лет, никогда и ничего не случалось. Возможно, потому, что слишком правильная. Родителей слушалась всегда и во всём, время предпочитала проводить за уроками, а когда не училась, штудировала всевозможные книги умные, повышала образование и кругозор. Ни с кем не дружила, даже в детском саду, гулять на улице не любила, когда выводили, забивалась куда-нибудь и читала. Слышала, что многие подростки устраивают бунты, требуют свободы и прочее, только я подобного не хотела, и так не в плену. Прошло то время незаметно и без следа. И будущее видела очень явственно – окончить институт, поступить на хорошую работу менеджером, выйти замуж за надёжного человека, сделать карьеру, нарожать детей, вырастить их, потом на пенсию и помирать можно. Не курила, не пила, не гуляла, наркотиков боялась, как огня, с парнями не встречалась принципиально. Времени на всё не хватает, или ты готовишься к будущему счастью, или грешишь, третьего не дано. Нет, иногда являлись какие-то мечты, мыслишки, но сразу их и отгоняла. Родители не то, чтобы в строгости держали, но хорошее поведение поощряли и расстраивать ох как не хотелось. Правильной дочке покупают, чего попросишь, хвалят, любят и в пример ставят, а дурную наказывают. Лучше пусть будут счастливыми союзниками, нежели врагами и мучителями…


Тот день так же не обещал ничего нового, после учёбы поспешила на остановку автобусную, присела, вытащила из сумки очередную книжечку, кажется, Томаса Манна. Всем рекомендую, занимательное чтиво, особенно «Признания авантюриста Феликса Круля». Так увлеклась, ничего вокруг не видела, пока кто-то плеча не коснулся. Не сразу поняла, что происходит, вернулась из иного мира, повернула голову и увидела какую-то старушку. Обыкновенная бабушка, седенькая, морщинистая, сгорбленная, в очках, в пальто, пошитом ещё в советское время, в руках ридикюль чёрный.


- Вы что-то хотели спросить? – уточнила я, нахмурив брови.


- Можно сказать и так, - кивнула незнакомка, - не страшно жить такой куклой неживой?


Я нахмурилась, не понимая, о чём речь. Одеваюсь скромно, строго даже, волосы собраны в пучок на затылке, никакой косметики, куртка – дутик, простая серая кофта, длинная белая юбка, удобные чёрные туфли без каблуков. Не распутница, какая. Нет, старушки ныне вредные пошли, в любой девушке распутницу видят, однако…


- Почему «куклой»? – спросила я.


- А оттого, что свои чувства и желания внутри держишь, - пояснила собеседница, - опасно это и вредно. Как замёрзла. Коли жизнь и дальше, по накатанной пойдёт, может, и ничего, но случись, что, и накопленное вырвется, взорвётся «котёл» и начнёшь всё упущенное навёрстывать, а остановиться не выйдет, опыта нет. Это как с корью, в детстве не переболел и после втрое больше страдать придётся. А в нашем мире постоянно нечто происходит. Родители работу потеряют, или заболеют, квартиру отберут, война начнётся, эпидемия, или встретишь недостойного молодого человека и пошло – поехало, пьянки, гулянки, наркотики, аборты…


- Отчего вы так уверены в своих прогнозах, может, у меня хватит силы воли выдержать всё это? – возразила я. – Люди очень - очень разные, ломаются лишь слабые. Я в своей добродетельности уверена полностью.


- Уверенным можно быть лишь в том, что проверил, - не согласилась бабушка, - может, поспорим? Проведём небольшой эксперимент. Сумеешь три дела добрых сделать, знать, вправду образец стойкости, а коли предпочтёшь злодейство, ну, такова твоя истинная судьба, зато оставишь ложь и притворство, кои отвратительны весьма.


- А мне это нужно вообще? – я почувствовала, что сердце в груди сжалось комочком от недоброго предчувствия.


- Больше, чем сама предполагаешь, - отрезала незнакомка, - итак, желаешь познать себя или после потерять абсолютно всё?


- Вы, случайно, не демон, охотящийся за душами? - сама не знаю, зачем ляпнула такое.


- Это такое громкое слово, - собеседница поморщилась, - скажем, так, помогаю людям измениться. А в хорошую или дурную сторону, уже от них зависит. Главное, чтобы не оставались бездушными роботами. Равнодушные страшнее любых злодеев. Не знаю, слышала ли ты, но есть миры иные, зеркальные твоему родному. Желаешь видеть, как выглядишь в нём? Только предупреждаю, увиденное может шокировать.
Разумнее всего было отказаться, чуяла ловушку, но любопытство женское оказалось сильнее. Да и гордыня пробудилась. Всегда своей добродетелью гордилась, неужто не выдержу испытания? Кивнула нерешительно.


И вот старушка открыла ридикюль и извлекла из него обычное, на первый взгляд, ручное зеркало, позволило заглянуть. Я как взглянула, чудом в обморок не упала. Такое чучело видела разве в художественных фильмах и в шоу про фриков. Голова наполовину, слева,  выбрита, волосы с другой стороны, выкрашены в фиолетовый цвет. Кожа от головы и до пяток полностью покрыта татуировками синими и зелёными, причём, явно случайными, без какой-то системы, замысла и художественной ценности, эдакая девочка – заборчик. Брови так же вытатуированные, контуры чёрных губ выделены. На веках чёрные тени, более того, румяна того же цвета. На лбу – стальные рожки, вживлённые в череп. В мочках ушей так называемые, тоннели, остальная часть «украшена» серьгами в виде колечек. Пирсинг абсолютно везде, куда можно вставить, и даже пару мест, куда нельзя. В белки залито что-то, отчего почернели, имелись глазные линзы, делавшие зрачки вытянутыми, змеиными. Зубы заточены, походили на людоедские. Язык раздвоен на конце, разрезан и с всё с тем же пирсингом. В подбородке стальной шип. На шее кожаный чёрный ошейник с длинными острыми шипами. Из одежды – кожаная куртка с клёпками и шипиками, расстегнутая. Под ней чёрное кружевное бельё. На пальцах кольца с черепами, на двух даже с длинными когтями, ну все такие видели. Ниже сверхкороткая кожаная юбка с кожаным ремнём с бляхой в виде черепа, чёрные колготки в крупную сеточку и Мартинсы на ногах со стальными стаканами. Через плечо перекинута маленькая кожаная сумка. И это я? Рядом с незнакомкой сидела такая же старушка, как «моя», (только в старой немецкой форме СС времён второй мировой. Полагаю, в зеркальном мире победило не СССР.) Так же зеркало показывала. А через миг чудовище принялось меняться, точнее, её левая половина. Отросли волосы, побелели, заплелись в толстую косу, на лице и теле исчезли татуировки, половина куртки преобразилась в дутик, юбки в длинную, туфля сменила Мартинс. Изменившаяся вскочила, зарычала от ярости. Я почувствовала недоброе, пощупала своё лицо справа, потом, слева и пальцы наткнулись на холодный металл.


- И чего ты меня трогаешь? – послышался слева хриплый злой голос.


- Что вы со мной сделали? – пролепетала я.


- Ничего особенного, - бабушка пожала плечами, - вы с двойником поменялись местами, но не полностью. Существуете разом в двух мирах. Способны контролировать изображение, друг на друга и влиять, в какой-то мере. Кто победит окончательно, тот и станет главным и единственным в своём мире, а то и обоих. Или злодейка безумная, или добрячка, но больше никаких равнодушных кукол. Способ классический. Либо три добрых дела свершите, либо злых. Да, нарекаю вас новым именем. Станете «Иштар», соответственно, «Светлой» и «Тёмной».


- Как *богиня? – спросила я.
*Иштар, также Эштар, Аштар - центральное женское божество войны, с другой - секса и деторождения аккадской мифологии; «ас;тар» у восточных семитов означало любую богиню вообще.


- Можно я эту поганку прикончу? - прошипела моя альтерэго.


- Было бы неплохо, - не стала спорить я (сама злилась), - однако, не уверена, что справимся. При нас нет ни осинового кола, ни пуль серебряных.


- Не подначивая свою тёмную сторону, а то себя потеряешь и проиграешь нашу игру, -предупредила незнакомка, встала и просто растворилась в воздухе, будто и не было её никогда, почудилась.


- Ну, чикса, что делать будем? – поинтересовалась Тёмная Иштар.


- Ты же слышала, надо идти искать, кому требуется помощь или кого можно обидеть, только родителям перезвоню, предупрежу, что буду позднее, - пояснила я.


- С ума спрыгнула? – хмыкнула «напарница», - Тебе, сколько лет, дитятко? Мои бы, и не обеспокоились, ну, если бы их вернули из трудового концлагеря и лечебницы для душевно больных, соответственно.


- Знаешь, не обижайся, но ты не похожа на особу, о которой кто-то станет беспокоиться, следовало делать это раньше, лет пятнадцать назад, теперь дичок вырос, - я кашлянула, - и вообще, у нас близкие сильно отличаются. Ты, когда хочешь от кого-то что-то получить - деньги, жильё, и насилие не поможет, подчиняешься или лезешь на рожон?


- Ну, я иногда притворяюсь паинькой, но недолго, пока враг спиной не повернётся, - злодейка почесала затылок.


- Так вот, меня родители содержат, кормят и шмотки покупают, пусть и отстойные, баблом снабжают, живу при них, пока не получу богатого мужа, приходится мяукать кошечкой, усекла? -  попыталась я объясняться с чудовищем на её языке.


- А, ну базар просекла, - согласилась Тёмная Иштар, - тады конечно, звони.


Я вытащила телефон, набрала номер, врать не хотелось, не привыкла, да и не умела особенно, пояснила, что предложили пройти психологический тест, потому, вернусь позже.


- Труба у тебя полный отстой, - двойник глянула, - может, украдём что-нибудь покруче?


- Не, мне этот нравится, может, не последний, зато работает нормально, - не согласилась я, - к тому же, вдруг поймают или приметят, надо убегать, а обувь у нас разная, неудобная рискуем скорее ноги переломать. 


- Я люблю боль, - заявила безумица, - сразу чувствуешь себя живой.


- Отнимут телефон, получится, зря затевали всё, - напомнила я, - не сможем нормально добро творить, как и зло. Давай оставим переломы на крайний случай. Пока же, предлагаю идти к ближайшему магазину. Я видела нескольких нищих, подадим им немного мелочи, на жизнь.


- Или изобьём до полусмерти, обольём спиртом и сожжем живьём, - оживилась злодейка.


Я не стала спорить, главное, заставить идти, куда надо, а там отговорим, отвлечём. К тому же, у нас нет спирта или бензина, а коли красть его (незаметно не получится), придётся уносить ноги и бродяги не пострадают. Что хорошего в моей копии, она никогда и ничего не читала, скорее, зверь дикий, хитра, но глупа, как пробка, соответственно, смогу легко обмануть, повести в правильном направлении. Контролировать и направлять, пока не смогу избавиться.


Пока шли, приметили какого-то пенсионера в чёрных очках, с белой тросточкой в руках, пытался перейти дорогу, но не рисковал. Я немедленно повернула к нему.


- Ты куда? – уточнила Тёмная Иштар.


- Посмотри, сколько машин и никто не останавливается, на переходе светофора нет, - я пожала плечом, - давай спасём.


- Может, лучше швырнём под тачку, представляешь, как весело косточки хрустнут? – предложила двойник.


- Желаешь прекратить страдания деда, напомню, смерть это не наказание, а освобождение? – моя бровь поплыла вверх. – Ты погляди, как мучается, слепой, давление наверняка, спинка болит. Годы и годы страданий. А тут миг и всё. Кроме того, когда кому-то помогают, он особо остро чувствует свою беспомощность и, вместо благодарности, испытывает ненависть и жалость к себе. Любишь, когда тебя ненавидят?


- Да-а-а!!! – протянула злодейка. - А можно хоть кошелёк украсть?


- Акстись, зачем тебе его жалкие копейки? – я фыркнула. – Не распыляйся по мелочам. Грабить надо богатых исключительно, у них есть чего. Да и не грех почти, честным путём состояния не делаются.


- А просто так, потому что хочется, - не согласилась преступница.


- Тогда пошли, - я поспешила к дедушке, осторожно взяла под руку. Пришлось ещё изловчиться и свою вторую ладонь сжать, мешая воровать.


Так и перевела, а потом поспешила обратно, Тёмная Иштар разворчалась, дёргала руку, но я держала мёртво. Отпустила лишь на тротуаре. Чтобы хоть как-то успокоиться, злодейка показала шофёрам средний палец с длинным чёрным обгрызенным ногтем. Кто-то остановился, выкрикнул оскорбление. Безумица ответила, чуть скандал не начался, чудом утащила.


- Ты куда, а подраться? – взвыла копия. – Тот жмурик потенциальный меня «козой» назвал! Я и за меньшее кишки выпускала!!!


- Любишь отвлекаться на посторонние предметы, - я вздохнула, - а как же с нищими позажигать? Ну, помахаешься с водилами, мусора загребут и конец карьеры, окажемся в обезьяннике с уголовниками и проститутками.


- Там должно быть круто, - вздохнула Тёмная Иштар, - и подраться и полизаться с кем-нибудь. Вообще-то, я лесбиянка, но никогда не отказываюсь от других видов извращений. Можно кого-нибудь прикончить и развлекаться с трупом, пока тёпленький.


- Какие гадости ты говоришь, - я скривилась, - аж уши скручиваются в трубочку.


- Ну, ты-то в жизни ничего не видела, - заявил двойник, - так что не порть настроение не говори о том, в чём вообще ничего не понимаешь. Небось и десяти мужиков не обслужила в жизни?


- Вообще-то, я – девственница, - я смутилась, - пока даже не целовалась.


- Чего? – поразилась безумица. – Меня чуть ли не с младенчества драли и все, кому не лень. Да и те, кому лень так же.


- Не удивительно, что ты такая выросла, - сделала вывод я.


- Какая «такая»? – рыкнула вторая половинка.


- Агрессивная, распутная и обиженная на весь мир, - вздохнула я.


- Да, я такая, - надулась важно Тёмная Иштар, - и всё тело у меня такое.


Тем временем, приблизились мы к магазину. Нищие куда-то делись, к счастью, (выдохнула с облегчением), зато нарисовался огромных размеров пёс, бездомный, похожий на Ньюфаундленда, только цвет шерсти грязно жёлтый, язык вывалился, глаза несчастные и голодные. Немедленно растаяла, даже прослезилась от жалости.


- О, какое чучело, - обрадовалась злодейка, - изобьём его до смерти?


- Ты чего, посмотри какой огромный, он же нас насмерть загрызёт, в лучшем случае, покусает, - ужаснулась я, - а вдруг бешеный?


- И прекрасно, меня все зовут «Бешеной Сучкой», - воскликнула безумица, - а теперь правдой станет.


- Придётся в больничку ходить, уколы делать, - возразила я.


- Чудненько, у костоправов всегда можно разжиться колёсами или даже баянами, - Иштар только, что не запрыгала.


- Но, я собачек люблю, - гнула я свою линию.


- И чего молчала? – копия всплеснула рукой. – Псы, это невероятно круто. Знала, что у них все процессы медленнее, оттого кайф больше, чем с мужиками?


- А любовник должен быть сытым, - ввернула я, - пошли, купим кусок мясца.


- С какой стати? – возмутилась Тёмная Иштар.


- Понимаешь ли, когда долго живёшь впроголодь, привыкаешь, - начала я, - а представь, что разок покормят хорошо, а после опять вернёшься к прежнему. И воспоминания будут мучить долгие годы.


- Ты знаешь толк в жестокости, - одобрила двойник, - но, деньги-то хоть украдём на еду?


- Сорвёшь замысел, - отрезала я, - там же камеры. Уж определись, или мелкое воровство, или зло истинное. Кто тебя учил вообще?


- «Когда папа Карло, а когда – никто», - процитировала «спутница».


- Ты знаешь «Буратино»? – поразилась я.


- Один из моих любовников полюблял детские сказки, причём в кинотеатре, даже звала его «Буратино», на заднем ряду кувыркались, что-то отложилось, – смутилась собеседница, - и не вздумай подшучивать, зарежу, хоть ты и часть меня!


- Что ты, это довольно мило, - я улыбнулась своей половинкой рта, - значит, и в вашем мире есть нечто хорошее.


Рецензии
Начало взрослой версий и весьма развернутой. Чародейка решила помочь героине познать свою истинную сущность и для этого отправить в иные миры. Что ж, с темной Иштар она уже познакомилась. Судя по количеству глав, путешествие в иномирие будет интересным.
С уважением к соавторам,


Наталья Листикова   16.03.2021 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да, расстарался вовсю:-)))Сначала станет понятно, почему злая Иштар такова, а после долгая борьба со злом закончится моим любимым финалом:-))с уважением:-))

Александр Михельман   17.03.2021 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.