Эпизоды

Когда у меня болит сердце,
Я говорю: тихо, малыш,
я не брошу, не сбегу, не уступлю тебя отчаянию.
Когда у меня болит сердце,
я пью таблетки
и держу под рукой телефон

Когда у меня заканчиваются деньги,
я говорю: какое счастье, что мне ничего не нужно.
Ветер, дорога, город-квест
и горячая вода - всё есть.
Когда у меня заканчиваются деньги,
я читаю старые книги
и разбавляю водой тушь для ресниц

Когда я знаю, что пора уходить,
я говорю: у меня столько дел, что я не могу остаться.
Ах! Ах! Мне бы хотелось ещё что-нибудь для вас сделать.
Когда я знаю, что пора уходить,
я не снимаю трубку телефона
и шифрую "прочитанные".

А когда идут дожди,
я говорю: давайте
благословим ключ в замке и крышу над головой


Рецензии
Да, будьте мудрой и никогда не теряйте надежду. Вы очень талантливая.

Идеалистка   16.01.2024 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо!

Инна Адарченко   16.01.2024 18:42   Заявить о нарушении