3 Иштар. По идее Не Героя

Мир Тёмной Иштар.

По утрам, я, традиционно, плохо себя чувствую. Мало того, что голова болела после вчерашнего, чувствовала, скоро начнётся ломка, а денег на очередную дозу нет и не предвидеться. Пожалуй, не стоило убивать того жирного торгаша - клиента так быстро. Пусть оказался отвратительным любовником с крошечным «хозяйством» и слюнявым ртом, зато денег не жалел. А за его труп мясники на рынке дали буквально копейки. Интересно, чего моя душа жаждет больше сегодня? Разврата… тогда придётся искать очередного клиента, но состоятельных немного, да такие и бояться гулять по рабскому кварталу, предпочитают проверенных шлюх, живущих в публичных домах. Куда проще кого-нибудь подловить и зарезать, конечно, опаснее, зато получу сразу всё имущество жертвы и хороший кусок свежего сырого мяса к завтраку. От этих мыслей пробудился аппетит, облизнулась и вздохнула. Кста-а-ати, мистер Белый Порошок, он в прошлый раз, вместо героина подсунул какую-то смесь со стиральным порошком. Повезло, что у меня украли пакет с дурью, когда добралась до воришек, уже бились в агонии. Надо бы диллера навестить и поболтать о том, как нехорошо обижать старых друзей, а особенно, подруг. Как раз, закуска, бабло и наркота в одной упаковочке. И пусть не надеется на своих охранников - амбалов, так зла, что и пятерых положу зараз. Для начала, сделаю вид, что ничего не произошло и зла не помню, а вот дальше… Заодно потренируюсь прятать во рту бритвенное лезвие, в прошлый раз так порезала щёку, повезло, что не насквозь! В нашем деле, шрамы на личике это лишнее, сразу расценки упадут.


Так увлеклась мыслями, ничего вокруг не видела, пока кто-то плеча не коснулся. Не сразу поняла, что происходит, вернулась из иного мира, повернула голову и увидела какую-то старушку. Обыкновенная бабушка, седенькая, морщинистая, сгорбленная, в очках, одета в военную форму СС времён Второй Мировой Войны. Арийкой быть не может, лицом не вышла, скорей всего, из бывших полицаев. Некоторые рисковали жить в рабских кварталах. Иных бывшие хозяева «выселяли» к нам за какие-нибудь проступки.


- Тебе что надо, старая перечница? – уточнила я, нахмурив брови.


- Поболтать по душам, милочка, всего лишь, - кивнула незнакомка, - не страшно жить такой куклой неживой?


Я нахмурилась, не понимая, о чём речь. Вроде считаюсь довольно страстной особой, пока ни один клиент или клиентка не жаловались. А уж если разозлить, такое начинаются, что черти в аду дрожат от ужаса и прячутся за котлами, а Дьявол на своём троне начинает креститься и поминать бога.


- Почему «куклой»? – спросила я.


- А оттого, что все внешние проявления не оставляют внутри никакого следа, хладнокровна, как змея, делаешь то, что ожидают окружающие, даже ярость, так называемая, не является ненавистью или злобой, а просто лёгкое раздражение, реакция на внешние раздражители, говоришь и думаешь то, чего ожидают окружающие, но сие не твои мысли и слова, - пояснила собеседница, - опасно это и вредно. Как замёрзла. Коли жизнь и дальше, можно совсем свихнуться и стать до такой степени опасной, что враги объединятся и захотят прикончить. Не жалеешь ни себя, ни других, но не оттого, что зла, просто наплевать на окружающий мир. Вспомнила бы ты толстяка, коли за него заплатили достаточно? И оплакала ли юных воришек, которые вкололи себе в вену стиральный порошок?


- А как ещё жить в рабском квартале? Начать всех жалеть и оплакивать, никаких слёз и соплей не хватит, а злиться, станешь кровавым маньяком убийцей. И кто и когда МЕНЯ жалел? – возразила я. – Люди очень - очень разные, ломаются лишь слабые. Я в крепости своей психики уверена полностью.


- Уверенным можно быть лишь в том, что проверил, - не согласилась бабушка, - может, поспорим? Проведём небольшой эксперимент. Сумеешь три дела добрых сделать, столь тебе несвойственных, знать, способна подняться над обстоятельствами, а коли предпочтёшь злодейство, ну, такова твоя истинная судьба, зато оставишь ложь и притворство, кои отвратительны весьма.


- А мне это нужно вообще? – уточнила я. (Моя крайне чувствительная попка подсказала, что предстоят приключения и явно не того плана, что принесут пользу или понравятся).


- Больше, чем сама предполагаешь, - отрезала незнакомка, - итак, желаешь познать себя или, после, потерять абсолютно всё?


- Вы, случайно, не демон, охотящийся за душами? – я хитро улыбнулась. – Могу свою продать за пару – тройку тысчонок.


- Это такое громкое слово, - собеседница поморщилась, - скажем, так, помогаю людям измениться. А в хорошую или дурную сторону, уже от них зависит. Главное, чтобы не оставались бездушными роботами. Равнодушные страшнее любых злодеев. Не знаю, слышала ли ты, но есть миры иные, зеркальные твоему родному. Желаешь видеть, как выглядишь в нём? Только предупреждаю, увиденное может заставить отчаянно завидовать.



Разумнее всего было отказаться, чуяла ловушку, но любопытство женское оказалось сильнее. Да и гордыня пробудилась. Всегда своей храбростью гордилась, неужто не выдержу испытания? Равнодушно передёрнула плечами.


И вот старушка открыла свою дорожную сумку и извлекла из него обычное, на первый взгляд, ручное зеркало, позволило заглянуть. Я как взглянула, аж рот открыла. Такое впечатление, что передо мной города настоящих людей из арийцев. Не могла не приметить высокие здания на заднем фоне с настоящими окнами, большое количество зелени, не улицах нет мусора и скелетов умерших животных и людей. Да что там говорить, ни одной канавы с нечистотами! Вкусные голуби ходят нагло, не опасаясь попасть к кому-нибудь на тарелку. И девочка, смотревшая на меня, такая чистенькая, могла себе позволить длинные волосы, не опасалась блох и вшей, без косметики и татуировок, судя по всему, мылась часто, не то что мы, (меня только раз заставила встать под душ, особенно брезгливая клиентка, лет десять назад, за что выдавила ей глаза перед тем, как сбежать), в самой настоящей куртке (вот чего мне не хватает холодными ночами!) и с длинной юбкой, почти полностью скрывавшей ноги. Если у нас кто-то в подобное облачался, или протезы скрывал от клиентов, или оружие, в любом случае, вызывал подозрение. Правда, обувь удобнее моей, бегать проще, а вот для драки совсем не годятся. Или у них там не сражаются? Да в жизни не поверю! Хм-м-м, перетащить бы сюда эту крошку, смогла продать её за хорошие деньги, а то и ни один раз, да и сама с ней с удовольствием потискалась и полизалась, должна очень хорошо пахнуть. Рядом с незнакомкой сидела такая же старушка, как «моя», (только в гражданском старом пальто, с чёрным ридикюлем в руках. Так же зеркало показывала. А через миг чаровница принялось меняться, точнее, её правая половина. Осыпались волосы, обрели цвет, как у меня, на лице и теле появились татуировки, половина куртки преобразилась в кожаную, укоротилась юбка, вместо туфли появился Мартинс. Изменившаяся вскочила, пискнула, как кошка, когда ей горло стиснешь. Я почувствовала недоброе, пощупала своё лицо слева, потом, справа и пальцы коснулись гладкой кожи, серёжки исчезли, мочка сделалась целой, впору опять пробивать.


- Ой, щекотно как, – хихикнул нежный тоненький голосочек.


- Какого демона со мной сотворилось? – пролепетала я.


- Ничего особенного, - бабушка пожала плечами, - вы с двойником поменялись местами, но не полностью. Существуете разом в двух мирах. Способны контролировать изображение, друг на друга и влиять, в какой-то мере. Кто победит окончательно, тот и станет главным и единственным в своём мире, а то и обоих. Или злодейка безумная, или добрячка, но больше никаких равнодушных кукол. Способ классический. Либо три добрых дела свершите, либо злых. Да, нарекаю вас новым именем. Станете «Иштар», соответственно, «Тёмной» и «Светлой».


- Ты что, прикалываешься, старая карга? – рыкнула я. – Давно в гробу не лежала, так могу помочь отправить прямёхонько в ад, где давно уже дожидаются! И чего за стрёмное погоняло такое?


- Так звалась богиня в одной из мифологий, - пояснил тонкий голос в моей голове, - и нечего грубить, неужели не учили уважению к старшим?


- Ах, простите, у нас человека старше сорока так же трудно найти, как кусок говядины в магазине, - хмыкнула я, - и вообще, заткнись, с тобой никто не разговаривает.


- Лучше прислушивайся к новой «сестричке», - посоветовала старая ведьма, - покажет, каково это, быть доброй и честной. Глядишь, понравиться.


Поднялась грымза и просто растворилась в воздухе, будто и не было её никогда, почудилась. Проклятье, не успела не то, чтобы зарезать, но и просто пинка дать!


- Ну, милая сестричка, не покажешь ли свой мир? – поинтересовалась Светлая Иштар. – До жути интересно, будто в кино попала!


- Ага, в фильм ужасов, - кивнула я, - судя по твоей прилизанной внешности, у вас там нацисты не победили?


- К счастью, нет, хотя, сейчас фашизм опять в моде и хватает любителей позиговать среди российской молодёжи, в Австрии партия нацистов в правительстве, во Франции уже третья по могуществу организация, чудом не допускают в парламент, – вздохнула «напарница», - существует опасение, что вскоре до власти дорвутся в разных странах. Вот бы показать всем вашу реальность, дабы опомнились, пока не стало слишком поздно. Не все, подобно мне, много читают, забыли, что славян собирались почти полностью извести.


- И почти справились, русских осталось лишь столько, сколько нужно для работ на фабриках и шахтах, а так же, как прислугу, дворников, грузчиков. Молодёжь растят в рабских кварталах, чтобы запас имелся трудяг, туда же переселяют слишком старых, заслуживших право умирать своей смертью, а не идти на корм для собак в концлагерях. Впрочем, таковых сразу убивают местные, из зависти, - я почесала затылок, - а после недавней победы над Великой Японской Империей и СШЮСА (Соединёнными Штатами Южной и Северной Америки), население которых было полностью уничтожено с помощью биологического оружия, остались лишь арийцы (немцы, испанцы, итальянцы и румыны, норвежцы, шведы, скандинавы Дании, швейцарцы). Никаких монголоидов, негров, индейцев, арабов, кавказцев, дикарей и прочих, ушли как неандертальцы. Ходят слухи, скоро роботов усовершенствуют настолько, что рабы станут не рентабельны и тогда нас истребят, закончив зачистку планеты окончательно.


- Кошмар, какой, - ужаснулась добрячка и даже всхлипнула, - худший ночной кошмар.


- Не забивай свою головку, хватит куда более простых опасностей, способных нас погубить, - отмахнулась я, - пойдём, проведу экскурсию, заодно, сделаю пару – тройку гадостей, избавившись от тебя и опровергнув странные обвинения в равнодушии.


- А, может, наоборот, - возразила Светлая Иштар, - уверена, злодеяния ты и так регулярно свершаешь, а вот добро творить не пробовала, вдруг понравиться?


- Мы столько не проживём, - хохотнула я, - добрые дела без наказания не остаются, не слышала такого? Болтался у нас тут один священник из секты православных, так же призывал помогать, кончилось тем, что его сатанисты поймали и распяли головой вниз.


- Сатанисты? – пискнула глупышка.


- Христианство исповедовать неполноценным запрещено категорически, если донесут, сразу в концлагерь, - я поморщилась, - якобы, бог любит только арийцев и нечего его гневать, а вот Дьявола славь, хоть до посинения. Но, лично я совсем не религиозна.


- Что-то мне совсем расхотелось у вас тут странствовать, - собеседница поёжилась, - не знаю, стоит ли настаивать на добрых делах? А то превратишься в меня и как существовать дальше в слабом теле?


- Приятно слушать разумные речи, - я сухо кивнула, - не волнуйся, твоё существование долго не продлиться. Главное, не мешай и не зли. Я выживаю в нашем аду уже восемнадцать лет и вполне успешна, обошлось максимум парочкой выкидышей и тремя абортами. Зато, руки – ноги на месте, болезней всяких не больше, чем у остальных. Единственно, предупредить хочу, скоро отпустит и так скрутит ломка, что мало не покажется. Небось, не слишком хорошо умеешь терпеть боль?


- Совсем не умею, один раз себе палец прищемила дверью, ну и пару раз с качелей падала, - вздохнула «сестрёнка», - долго плакала и даже перестала качаться совсем.


Светлая Иштар смолкла, хотела обдумать всё услышанное. Наверняка, огорчилась, ведь в этом мире наш народ лишили почти всего, территории, религии, нравственности, свободы, превратили в хищников, пожирающих друг друга (в прямом смысле слова). В концлагерях, если верить слухам, вовсе довели до уровня безмозглых животных, способных лишь на простые действия и понимать односложные команды. В рабских кварталах оставили у людей способность к речи и мышлению, а так же обучению, поскольку требовались специалисты, способные справиться со сложным оборудованием фабрик и шахт.


Пока шли, приметили какого-то пенсионера в чёрных очках, с белой тросточкой в руках, пытался перейти дорогу, но не рисковал. Машины и мотоциклистов торговцев и местных мафиози останавливаться не собирались совершенно. Моя вторая половинка немедленно повернула к нему.


- Ты куда? – поинтересовалась.


- Посмотри, сколько машин и никто не останавливается, на переходе светофора нет, - девушка пожала плечом, - давай спасём?


- Ты глупая? – фыркнула я. – Это же коварный карманник, пока будешь помогать, не только кошелёк вытащит, но и последние трусы снимет. И вряд ли слеп. Впрочем, у меня нет денег, и трусиков в жизни не носила, слишком дорогие и редкие. Могут позволить себе лишь стриптизерши, чтобы с понтом снять перед клиентом, да и то одни на всю труппу.


- Какое счастье, что у тебя их нет, я бы умерла от отвращения, - простонала «сестрёнка», - а перевести через дорогу надо, это же доброе дело, как раз попробуешь на вкус.


- Ох, ты ведь от меня всё одно не отцепишься? – простонала я.


- Разумеется, – подтвердила надоеда, - считай эдакой совестью, подаренной доброй бабушкой – волшебницей.


- А что это такое за штука, «совесть»? – хмыкнула я. – И словей таких не знаю. Или словов. Запутала, зараза!


- Ох, и это мой двойник? – воскликнула собеседница. – Придётся всерьёз заняться твоим образованием. Хоть что-нибудь читала в жизни?


- Ага, инструкции к лекарствам, чтобы до передоза не довести, - кивнула я.


- Тогда пошли, - мы поспешила к дедушке, осторожно взяли под руку. Тот вздрогнул и повернулся ко мне.


- Не пытайся только ничего вытащить, а то глотку перегрызу, - посоветовала я, вытащила из сумки спортивную ракетницу. (Не стоит и упоминать, что это был лишь муляж, но водители не могли себе позволить такой роскоши, проверять, лобовые стёкла дороги и редки, заменяют листами железа с бойницами, залетит снарядик в такую и крышечка, не убьет, так физиономию опалит. Тормозили, позволяя пройти).
Старый сластолюбец кивнул, сумку и вправду не тронул, а вот за попку прихватил, принялся щупать и поглаживать. Лично я была не против, сговоримся, можно и повеселиться немножко. Раз дед дожил до почтенного возраста, должен быть ещё ого-го. Ну, в худшем случае, накормит или нальёт стакашек - другой за ласки. Только вот моя добренькая «совесть» к подобному хамству не привыкла, немедленно отпрянула и пощёчину отвесила.


- Вы… вы просто негодяй, как можно руки распускать?! – воскликнула она. – Я не такая!!!


Развернувшись, гордячка пулей кинулась обратно, на тротуар, машины немедленно сорвались с места. Дед отреагировать не успел, удар и вот его тело взвилось в воздух, упало, а после, по нему проехались сразу три или четыре автомобиля. Услышав грохот, Светлая Иштар повернулась и ойкнула, закрыв рот рукой.


Рецензии
Поучительная история-перевертыш. Темная Иштар в своем мире. Доброму человеку в этом аду просто не выжить.( А ведь нечто подобное могло быть при победе фашизма!)
Вопрос, сможет ли светлая Иштар выдержать испытания адом, или сломается и погибнет?
Интересно.
С уважением,

Наталья Листикова   17.03.2021 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Собственно говоря, это и есть мир в котором победили нацисты. И с Иштар будет порядок обязательно, хотя и не скоро:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   17.03.2021 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.