Любимый кот нового короля. глава 6

    

    Кот направился к волшебной горе и увидел мышь
в траве.Он знал,что не стоит играть с мышью,иначе
всегда и за мышь приходит расплата и коту:его дни
жизни у хозяев сокращаются.
Он попросил её принести волшебный колос с поля на 
верхушке горы.

По тайным коротким тропинкам в горе мышь принесла
колос коту,а сама исчезла в траве.

     Кот принёс хозяину волшебный колос:

     -"Вот,хозяин,моя награда за доброту твою.Ты
мне стал другом,а не хозяином.Истрать разумно
зёрна,а последнее-всем людям принесёт счастье."

     Пошёл Лесосвет к королю во дворец.В саду
королевском стоял домик и в нём жила кормилица и
няня Лады.Он попросился на ночлег в домик,а она
просит присмотреть его за хозяйством и оставаться
в доме столько,сколько ему надобно.Она скажет
слугам короля о приезде к ней в гости внука,иначе
вызовут неосторожным поступком подозрение не только
у слуг,но и у короля.
Она сразу признала Лесосвета,которого часто видела
в лесу,ухаживающего за деревьями.

    -"Я догадываюсь,что ты не по своей воле проник
через потайной лаз в саду.Если бы была нужна работа,
направился бы к королю,а ты-сразу ко мне за советом
пришёл,но я,внучек,сама расскажу тебе тайну семьи
королевской.Знаю,её я могу тебе доверить,а ты
поступай как решишь сам."

    Он выслушал тайну семьи короля и попросил у
колоса Доброты и Нежности-подарить ему волшебную
накидку-невидимку.Он проник во дворец невидимым и
решил,что сначала надо будет посмотреть-какие там
события происходят в данное время и что можно
предпринять дальше.Помощь волшебного колоска ему
пригодится и он был рад этому подарку Судьбы.


Рецензии