4 Иштар. По идее Не Героя

- Это и есть, так называемые «добрые дела»? – уточнила я. – Если да, то поздравляю. Я так же поступаю, пойдём, подберём труп, на супчик, пожалуй, хватит.


- Не-е-ет! – взвизгнула безумица и зажала ладонью свою половину лица, рванула прочь.


- Ну, помогла старичку, избавила от мучений, - продолжила издеваться я, - больше его никто не поймает на горячем, и не убьёт, не станет бить по щекам, грабить и отправлять на промысел. Истинное милосердие. А я намеревалась порадовать, помочь вспомнить юность


- Просто замолчи, умоляю, – всхлипнула спутница, – я человека убила, только что. И главное, зачем, ну помял немного, не забеременела бы от такого!


- И молодец, надо было сначала заплатить, а потом пользовать, нечего бесплатно наслаждаться, - кивнула я, - и вообще, чтобы прикончить кого-то, нужен не повод, а оружие.


- Молчи, ты злая – злая – злая! – закричала безумица.


- Вы на неё посмотрите, сама отправила слепца к праотцам, но «злая», отчего-то я, - вздохнула я, - где логика?


- Всё, я с тобой не разговариваю, обиделась раз и навсегда, - сестричка надулась.
Тем временем, приблизились мы к местному магазинчику. Держал его один торгаш, считавший себя крутым мужиком, даже охранником обходился всего одним. Впрочем, ходили слухи, что он чей-то там родич, из хозяев квартала, ЦК мафии, оттого, не трогали. Лично меня всегда раздражал, парочку, раз ловил, когда пыталась стащить еду, два зуба выбил, и палец на руке сломал, угрожал вовсе прикончить. Пришлось «заплатить» за освобождение несколькими ночами «любви». 


Из-за угла показался огромный уродливый четвероногий мутант с длинной зелёной светящейся шерстью, два языка вывалились, красные глаза несчастные и голодные. Я замерла испуганно.


- Это что такое вообще? - пролепетала безумица, позабыв о своих обидах и обещании устроить бойкот.


- После второго восстания, когда славян ещё было втрое больше, на Ленинград, Киев и ещё пару крупных городов сбросили ядерные бомбы, - вздохнула я, - возникли радиоактивные зоны, а лет через пятьдесят из них полезло разное. Большую часть тварей истребили, но скрывшиеся в кварталах рабов уцелели. Местные не справляются, серьёзного вооружения нет, а арбалеты и охотничьи ружья смертельных ран не наносят. Давай ка спрячемся в магазине, пока не стали завтраком. 
Мы принялись отступать и нырнули в проход. Не забыла я кое-что вытащить из сумки и спрятать в рукав. До полок с продуктами дойти не успели, из-за прилавка показался продавец – огромный мускулистый седоватый мрачный мужчина, в руках держал короткий обрез двустволки. Из угла вышел охранник, крепкий толстяк с деревянным бруском в руках. Точно не собирался выбивать ковры им.


- И что тебе здесь надо, Бешеная Сучка? – спросил торгаш.


- Хотела полюбоваться вашим милым личиком, - я улыбнулась своей половиной рта, - соскучилась, как там ваши проблемы с импотенцией?


- Будьте милосердны, скоро уйдём, - влезла в разговор Светлая Иштар, - там, снаружи, ужасный мутант, он нас скушает!


- Выметайся, пока жива, сожрут, так одной голодранкой меньше будет, - отрезал здоровяк.


- Но, можем и договориться, - гнула я свою линию и тут же, громким шепотом, велела сестре приподнять юбочку немного.


Та послушалась, противник отвлёкся на чистенькую, гладко выбритую ножку, из моего рукава в ладонь выпал пистолет, первую пулю влепила в лоб лысого, вторую в колено охранника. Торгаш начал заваливаться, выстрелил из обоих стволов в потолок. Толстяк свалился, завыл от нестерпимой боли. Я метнулась к двери, ударом ноги распахнула, побежала к полкам и забралась на верхнюю. Не забыв прихватить коробку с печением. В проход протиснулся мутант, сразу кинулся к раненному, атаковал, раздался истошный вопль, а после рык, хруст костей. Моя вторая половинка взвизгнула и закрыла лицо рукой.


- Хватит пищать, - хмыкнула я, - негодяи такое вполне заслужили. Как думаешь, немного мучного не испортит нам фигуру?


- Неужели, каждый наш шаг будет вести лишь ко злу? – всхлипнула добрячка.


- Почему «зло»? – я разорвала упаковку зубами. – Вот, монстра накормила. Плюс, я много с собой не унесу, а вот другие босяки запасутся на дни и недели, сэкономив. Кто-то выживет. У богатого отобрали, бедным отдадим.


- Ты совсем испорченная, - девушка стукнула меня кулачком по колену, - как и печения!


- А где взять свежее, если не считать мясо других людей? – хмыкнула я. – Наши хозяева - арийцы поставляют исключительно просроченные продукты и старые негодные вещи, не считают нужным тратить ресурсы на недолюдей. Так что жуй и молчи.


Тем временем, зелёная тварь полностью потребила обоих мужчин, вылизала кровь на полу и направилась к нам, языки высунула, ядовитая слюна капает, задышала дружелюбно. Неужели поняла, КТО поставил закуску?


- Чего ей надо? – прошептала Светлая Иштар.


- Подозреваю, что десерт, то есть, нас, - пояснила я и бросила одну печеньку чудищу.


То поймало и немедленно потребило, поднялось на задние лапы, передними упёрлось в полки, завиляло хвостом.


- Уф, это довольно мило, - я улыбнулась своей половинкой рта, - всегда мечтала о домашнем животном. Интересно, у него «хозяйство» сильно радиоактивное, не буду потом светиться в темноте?


- С ума сошла совсем? – вскрикнула сестричка.


- Ты просто не пробовала с собаками, непередаваемые ощущения, - я пощупала полки, натолкнулась на какую-то коробочку, поднесла к глазу, оказалось, что банки с тушенкой, кинула вниз.


Чудовище когтями разорвало картон, потом распороло металл, вонь от тухлятины оказалась так сильна, что мы чуть вниз не упали, а меня не так просто заставить рухнуть в обморок, первые четыре года жизни провела в канализационном коллекторе, прячась во мраке. Встали на четвереньки и побежали прочь, нашла коробки с обезболивающими, сунула под мышку. Хватит надолго! И самой потреблять, и продавать другим.


- Вообще-то, это называется «кража», - возмутилась Светлая Иштар.


- Поскольку владельцы скончались от несчастного случая, мы являемся официальными наследницами, - отрезала я, - лучше смотри, куда руки ставишь.


Оказавшись на дальнем конце, перепрыгнули на соседнюю полку, ещё на одну, пока не оказались у стены, пробрались вдоль неё почти до самого входа, сиганули на пол. Только хищник легко догнал, преградил дорогу, я замерла, но радиоактивное порождение тьмы не собиралось атаковать, продолжало хвостом вилять, чихнуло дружелюбно.


- По-моему, мы этому здоровяку понравились, - спутница сглотнула, - какая ты хо-о-рошая собачка. Не станешь нас кушать?


Тварь покачала головой, подмигнула, или показалось? Я даже обрадовалась, опасно, зато какой охранник, больше никто не обидит и не нападёт. А кого скормить, найдём.


- Тогда давай соберём ещё кое-что полезное, - я облизала пересохшие губы, - мне очень надо кольнуться, а у поганца должен быть героин обязательно.


- Никакой наркоты, тебе пора слезать и завязывать, - заявила надоеда, - если не желаешь потерять красоты и товарный вид. Тем более, не хочу потерять трезвость, необходимо три добрых дела свершить, пока не исчезла. А воровство, это зло. Пойдём отсюда.


Я заставила свою спутницу взяться за ручку на тележке и, периодически, хлопала по пальцам, когда мешала, выбирала самые компактные и ценные вещи, не забыла пули для пистолета, и ракеты для спортивного пистолета, так же выбрала большой кусок сырого человечьего мяса, примерно, с килограмм, бросила сопровождающему, которого обозвали «Несчастным Случаем». Надо налаживать отношение. В отделе одежды обнаружила почти новое белое бельё, приложила к себе и глянула в зеркало? Покрутилась немного.


- Одобряешь? – спросила я у Иштар.


- Не боишься нахвататься чего-нибудь, судя по запаху, кто-то уже носил пару месяцев и не стирал, - скривилась собеседница.


- У меня и так уже есть всё, что возможно, проще перечислить, чего не нахваталась, - фыркнула я, - короче, берём, велю продавцу завернуть. Сегодня шикуем.


Алкоголь мне надоеда взять не позволила, лупила по пальцам, пока не отказалась от мысли похмелиться, даже поскандалили, по этому поводу. Мутант, следовавший за нами, почти по-человечески захихикал.


Набрали мы столько, что тележка поскрипывала. На всякий случай, патроны и заряды спрятала по карманам, приняла одну обезболивающую таблетку, чувствовала, что начинается ломка. Выбрались из магазина и поспешили прочь. Светлая Иштар крутила нашей головой, отыскивая возможность хоть кому-то помочь. Меж тём, монстр, бежавший следом рыкнул, мы повернулись и увидели мальчика на трёхколёсном велосипедике, на него задом ехала огромная трёхтонка времён Второй Мировой, ещё чуточку и раскатает. Вскрикнув, спутница, перевернув тележку, метнулась к крохе, я только пискнула что-то, безумица схватила ребёнка, в последний момент, развернулась, машина толкнула в спину, мы сделали несколько шагов. Кроха раскричался. Через минуту, из кабины выскочил шофёр, небритый широкоплечий тип с мачете в руках.


- Ты чего, смерть ищешь, Бешеная Сука? – воскликнул он.


- А у тебя глаза, где вообще, давно на зоне не чалился? – воскликнула сестричка. (Я добавила пару фраз, весьма и весьма грубых и вытащила пистолет).


Не знаю, до чего бы дошло дело, но противник сам понял, чего едва не сотворил, сменил тон и принялся извиняться. Предлагал с ним к лекарю поехать, но тут родительница мальчика подлетела с арбалетом с двумя луками, отобрала своё дитятко, спрятала за спину. Поняв, что ему ещё, относительно, повезло, шофёр быстро залез обратно в кабину и умчался, пока другие родичи - мстители не прибыла. Как я и опасалась, малыш выглядел подозрительно, слишком «квадратный», глаза злые и подбородок синий, будто побрит.


- Вы чего творите? – завизжала женщина. – Сейчас бы мой карлик - напарник чуть-чуть пострадал, обвинили водилу, прикончили и грабанули, а так сбежал с грузом!
Из переулков появились ещё человек двадцать бандитов, вооруженных до зубов. И все норовили отомстить нам, теперь устану расплачиваться.


- Проклятье, мы думали, вправду ребёнка убивают, - я сглотнула, - но, можем помочь. Не слышали, Лысого Жмота вон тот мутант съел, магазин без охраны и полон сокровищ. Свою дольку взяли, видите, лежит?


Арбалетчица зыркнула на тележку, сразу оценила добычу.


- Не врёте? – поинтересовалась она.


- А смысл? – я пожала плечом. – Всё одно из квартала никуда не денусь. Идите и убедитесь, пока никто не наткнулся и не забрал всё самое нужное.


Злодеи отправили гонца, который вскоре вернулся и всё подтвердил. Поспешили грабить, правда, прихватили и всё наше, кроме оружия, оставшееся при мне. Мутант в сторонке держался, притворялся, что с нами не знаком, не желал вмешиваться и пострадать, предатель несчастный! 


- И что это было, как станешь отмазываться? – поинтересовалась я. – Полезла, куда не надо добродейка чёртова, лишила всего достояния, а я всё ещё трезва!


- Ворованное всё одно на пользу не идёт, радуйся, что забрали и избавили от греха, - светлая Иштар подняла указательный палец вверх.


- Убить тебя бы, - я сплюнула, - да боюсь, что вместо твоих отсутствующих мозгов, вышибу свои. Пошли дальше. Но, смотри, ещё раз так подставишь, выберу самых отмороженных насильников обоего пола, в квартале и отдамся им, позволю отыметь во все места, включая, пупок и уши. Чую, запоёшь на манер птички.


Собеседница смолкла, не то испугалась, не то разобиделась или и то, и другое разом, её не разберёшь. К счастью, жадность не входила в число моих бесчисленных пороков, быстро выкинула события из головы. Как пришло, так и ушло, своё сохранила и ладно. Бесценна лишь собственная жизнь и красота, имеющая товарную цену.


Побрела я дальше, думая о том, на каком из вариантов остановиться, грабеже или проституции, когда в одном из переулков послышался громкий шум. Заглянули туда и обнаружили, что шесть типов, в форме СС, с упорством, заслуживавшим лучшего применения, прямо среди бела дня, не опасаясь ничего, «выбивали пыль» из какого-то бедолаги. Надо сказать, что арийцам, после окончания всех войн, было довольно скучно жить, рисковали проникать в рабский квартал, где можно было найти полно бесстыдных  женщин, а так же, наркотики, алкоголь и подраться всласть. Разумеется, вооружены винтовками Гаусса, в бронежилетах, шлемах и с противогазами, закрывавшими лица. 


- Поможем ребятам веселиться? – спросила я у сестрички. – Глядишь, наймут на ночь, у таких всегда есть при себе денежки!


- А что в этом интересного? – Светлая Иштар скривилась. – Колотить того, кто не способен сопротивляться, всё одно, что доедать чужую пиццу, выброшенную на помойку.


- Много ты понимаешь в продуктах из мусорной кучи, - не согласилась я, - я выжила в детстве лишь потому, что питалась на них, как и большинство других рабов из рабочих кварталов. Но, в одном, ты права, шесть жертв лучше, чем одна. Пора и одному мутанту искупить свою вину за предательство.


Переулок не был тупиковым, Несчастный Случай просто обошёл его через соседний, высунулся и громко рявкнул, так что фанера и железные листы на окнах задрожали. Арийцы замерли и повернулись к твари. Мы бросились вперёд, я выхватила нож складной, нажала кнопочку, звякнула пружина, выпрыгнула лезвие, теперь взлететь на спину эсэсовцу, воткнула оружие ему в шею сбоку. Раненый захрипел, винтовку ещё до того вскинул начал стрелять, только попадал по своим, двоих уложил на месте, третьего изранил, уцелевшие развернулись, изрешетили поганца, я за ним укрылась. В бой пошёл мутант, добрался до жертв, одному голову откусил прямо со шлемом, второго ударил лапой, припечатал к стене. Третий выстрелил в тварь, острые штыри вошли в толстую шкуру, только я не собиралась стоять в стороне, выстрелила, попав в стекло противогаза. Поле боя осталось за нами. Несчастный Случай заскулил, поспешила к нему, не думая о радиации, выдёргивала штыри, один за другим, благо, они были лишь вдвое длиннее обычных гвоздей «сотка» и такие же толстые. Глубоко не вошли. Зверюшка принялась вылизывать дырки.


- Как же вы вовремя! – послышался за нашими спинами голос, повернулись живо.
Жертва чистокровных села на асфальте и потирал бок. Как ни странно, хоть и оказался из местных, но, прилично одетый, (полагаю, из проводников по кварталу, показывал нацикам достопримечательности за хорошую плату), та часть лица, что не почернела и не распухла, довольно симпатична.


- Ты как? – уточнила я.


- Могло быть и хуже, - незнакомец улыбнулся, поднялся, опёршись на мою руку, - о как необычно, вас двое?


- В смысле? – я покрутила головой и тут вспомнила о «напарнице». – Так ты нас обеих видишь?


- Есть некоторые способности, позволяющие это, - подтвердил юноша, - приятно видеть, ибо двуличных много, а двуликая ты одна. Благодарю за то, что выручили. Не понравился клиентам публичный дом, в который привёл, девки, мол, слишком старые. А где я за такие деньги им молодых отыщу?


Ответить спасённый не успел, без предупреждения, мутант взвизгнул, покачнулся и начал оседать. Мы поспешили к нему и увидели ещё рану в боку, больше остальных.
Ножом я отрезала несколько полосок от юбки спутницы, вместе с новым знакомым, перевязали животное, как смогли.


- Как и всякий чичероне, знаю весь квартал, - улыбнулся юноша, - в том числе и одного старого психа, который способен «починить» твоего дружка. Если дотащим, конечно.


- Но, прежде, у тебя мешок есть? – уточнила я.


Молодой человек кивнул и вытащил, мы принялись раздевать убитых и складывать сокровища, ведь их одежда, снаряжение, а особенно, оружие, стояли целого состояния! Набили полный, еле с места сдвигали, а трупы под тащили к морде Несчастного Случая. Тварь аппетита не потеряла нисколько, несмотря на раны, быстро подчистила всё. Заодно, набралась силы, могла ползти следом за нами. Пару часов мучились, от возбуждения я почти забыла от боли, наконец, новый знакомый постучал в какую-то дверь, которую открыли далеко не сразу, и показался какой-то мужчина неопределённого возраста.


- Так вышло, что нашего друга немного поцарапали, - юноша улыбнулся, - не могли бы вы что-нибудь с этим сделать?


- Прошу сделайте всё, чтобы выжил, - попросила Светлая Иштар, вытирая слёзы, вытащила из мешка часы – луковицу на цепочке, серебряные, протянула, - бедняжка пострадал из-за нас исключительно!


- А ты не слишком щедра? – возмутилась я.


- Когда речь идёт о жизни друга, никакая плата не оказывается слишком высокой, - отрезала безумица.


Учёный кивнул, принял часы и скрылся, вскоре вернулся с инструментами и взялся за дело. Монстр на него косился и лишь вздыхал тяжело.


- Кстати, мы ещё не познакомились, - проводник кашлянул, - я – «Красная Крыса», прошу любить и жаловать.


- Мы – Иштар, - представились мы, - если верить этой вот сумасшедшей, какая-то богиня.


- Я так и думал. Думаю, встреча наша неслучайна, - Крыса подмигнул, - когда спрячем добычу у надёжных людей, приглашаю на обед, не откажите?


- Да с удовольствием, а то я так выпить хочу, что даже ноги раздвигаются, – я прикусила нижнюю губку, – а после, снимем проститутку, есть у меня подружка подходящая. Никогда не пробовал менаж, а труа (секс втроём)?


- Замолчи ты, не позорь меня, - сестричка хлопнула меня по ладони, - что о нас подумает молодой человек?


- Мне плевать, что он там думает, лишь бы оказался хорошим любовником, - отрезала я, - поверь, от меня ещё один мужик не сбегал, разве ногами вперёд, или, когда надоест, что, в принципе, одно и то же. 


- Знали бы вы, как забавляете своими перепалками, - юноша фыркнул в кулак, - леди Тёмная Иштар, неужели не слышала о романтике? Предварительные игры и всё прочее.


- Ты совершенно не знаешь приличных мужчин! – надоеда подняла указательный палец вверх. – Доступных девушек просто море, а мы должны выделяться, чтобы победить и заполучить мальчика, вспомни о коварстве!


- Как у тебя всё сложно, - вздохнула «спутница», - послушаюсь и так и умру одинокой.


- Но, всегда стоит пробовать новое, - возразил Красная Крыса, - воздержание первых дней или недель делают дальнейшие ощущения ярче и незабываемей.
Пока так болтали, учёный закончил и похлопал чудовище по боку. Монстр поднялся, лизнул спасителя в лицо.


- Жить будет, - кивнул учёный, - можете забирать больного, надеюсь, собираете приютить, а не сдать на мясо?


- Учитывая, что без него мы сами рисковали оказаться на больничной койке, а то и на кладбище, обязательно, - подтвердил наш новый знакомый.


- И всё благодаря тебе, - союзница улыбнулась двуногому спутнику, - иначе просто умер бедненький, я его просто не смогла вылечить, да и убить трудновато.
Мы поднялись на цыпочки и чмокнули нового знакомого в щёчку. Я не удержалась, схватила его за подбородок, и впилась своими губами в его, Крыса ответил, у меня сердце заныло, поняла, что ради этого мига жила все восемнадцать лет!
               

****


На следующий день, на той же скамейке, отдыхали после бурной ночи. Кто-то коснулся руки, повернули голову, и увидела всю ту же старушку.


- О, вот и старая ведьма, - прокомментировала я.


- Ну, - волшебница хитро улыбнулась, - что же ты выбираешь – добро или зло?
- Полагаете, в нашем мире убийц, насильников и воров, можно быть доброй и не умереть? – я пожала плечами. - Только, не знаю, как сказать. Понимаете, без Светлой Иштар будет так скучно, не представляю, как жила прежде? Делает жизнь ярче и веселее, наши схватки за тело бодрят. Её глупости, кои болтает постоянно, иногда даже смешат. Просто чувствую себя живой и настоящей! Не говоря уже о том, что без «сестрички» стану Красной Крысе не нужна, просто пошлая агрессивная проститутка. А примесь добра делает особенной, миленькой и доброй. Можно сохранить её?


- Вот видишь, об этом я и говорила, - улыбнулась собеседница, - плохо быть злой, но в разы хуже, именно равнодушной. Такие особи больше всего зла и творят, или позволяют свершать преступления другим. Не будь таких, многие злодеяния оказались совершенно невозможными. Нет ничего хуже фраз, типа: «Моя хата с краю, ничего не знаю». Надеюсь, влияние доброй половинки окажется благотворным, очистишься и научишься жить праведно в земном аду. Это, возможно, поверь старой женщине.
- Крыса пообещал, что поможет моей сестричке завладеть телом, - я опустила голову, - надеюсь, любовь окажется достаточно сильной, чтобы понял, и я так же нужна. А нельзя, что-то сделать, чтобы смогла избавиться от лишней, когда пойму, что исчезаю? В качестве перестраховки.


- Всё зависит только от тебя, - покачала головой чародейка, - хотя, есть подозрение, что сама захочешь оставить их вдвоём, со временем, останется лишь доблесть, страсть и находчивость. Не желаешь, посмотреть, что случилось в более добром мире у тамошней добрячки?


- Было бы здорово, - оживилась я, - узнать, как могли бы жить мы, если бы нацисты не победили. Кстати, не может же быть, что соседних миров лишь два?


- Вообще-то, им нет числа, - пояснила собеседница, - и каждый отличается, незначительно или очень сильно. Возможно, если понадобиться, познакомлю вас обеих и с другими Иштар, добрыми и злыми, весёлыми и печальными, принадлежащими к роду человеческому и не совсем. Не поверишь, даже роботы есть! Чем больше разных пороков преодолеете, тем лучше, и моя цель окажется достигнута.


- И какова эта цель? – нахмурилась я.


- Скажем так, праведность всего человечества, начинается с одного человека, - бабушка подмигнула, - если каждое звено цепи почистить отдельно, вскоре засверкает всё сокровище. Но, увы, пока чаще проигрываю. И потому нуждаюсь в помощниках и помощницах. Ты ведь пожелаешь поучаствовать в чём-то великом?


- За соответствующую плату? – я хитро улыбнулась.


- Красную Крысу сохранить желаешь? – уточнила собеседница.


- Да, - я почувствовала, что краснею.


- Значит, договорились, - старушку положила ладонь мне не колено, - пока же, начнём вот с чего.


Старая волшебница нагнулась ко мне и начала что-то шептать на ушко…
 


 
 


Рецензии
Половинки начинают ощущать, что они необходимы друг другу. Да и возможность побывать в разных мирах и "поучаствовать в чем-то великом" очень привлекательна.
С уважением,

Наталья Листикова   18.03.2021 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да, трудно им было до того, когда знали лишь одну сторону, светлую или тёмную, а теперь стали сильнее вместе, ведь у каждой свои способности и навыки:-))с уважением:-))

Александр Михельман   18.03.2021 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.