Прятки

   Под хрустящей рдяной листвой она пыталась сдержать смех, легкой ладонью сжав кончик шарфа. Она вспомнила, как пряталась от старшей сестры в теплой тучной перине, бессовестно притаив колоду печенья в карманах школьного сарафана.
Листья продолжали опадать, притворяясь легким седым снегопадом, обращая грязные мутные лужи в желтый «лед». Ветер продолжал колобродить вдоль узких расщелин каналов, где прятались разбитые кирпичи, подхватывая струнные телефонные брусья слабой игрой дренажного саксофона. Разумеется, музыку заказали клены, разгоняя стаи ворон пьяными шлепками веток.
   Внезапно она увидела знакомые коричневые туфли и широкие синие брюки. Шальные ноги плясали из стороны в сторону, пытаясь встать на носочки, словно они тянулись к птичьему гнезду. Но, сменив носочки на пятки, она поняла, что он раздумчиво качается вперед-назад, охватывая нехитрым взглядом свои длинные руки, спрятанные в карманы. «Где же она?» - подумала она за него и улыбнулась. Подбежав рысью к березе, он встал цаплей и потянулся к небу. «Что он делает?» - думала она. Несколько минут он прыгал с одного камня на другой, что-то щебеча себе в тонкий шарфик, что тот вспотел. И тут, остановившись у столба и окинув взглядом парк, он вздохнул, вынул из кармана конверт и начал открывать рот, с тревогой шамкая верхнюю губу, не замечая, что жует щеточку усов.
   - Знаю, - начал он, - да что же? Знаю, мы знакомы не так много – пять лет! Ну, ну… Подождите… я хочу… хочу я… сказать Вам, что Ваша дружба, то есть, наша, столь мне дорога что, что… я не знаю…  Ну, я хочу стать Вам дорогим другом, и… если…
   Послышался слабый шорох в саду. Листья опали с ее платья. Ветер пропал, прихватив с собой рой сырых веток. Перья ворон кружились в очередном вальсе, сменяя подлетавших партнеров.
   - В общем, я…, - репетировал он, с полной уверенностью что не нашел ее, он вынул из конверта кольцо.
   - Я согласна…
   И ветер разогнал прочь с посаженных вокруг деревьев пожелтевшие листья, обратив в лепестки роз, медленно опадавшие на их головы.


Рецензии