Признание

В далёком детстве песни строки  Мурлыкал я себе под нос :-  Как хорошо быть генералом,   И часть из этого сбылось.   Стать генералом -это мимо,   Но в окружении моём   Ко мне частенько обращались :-  Мой генерал, тебя мы ждём.  Прошли года, а с ними юность,   Того что было больше нет,   Лишь ряда песенного стройность    На сердце оставляет след.   И вот сегодня, в час рассвета,   Я аватарочку открыл ,  С такого милого привета    Я наслажденье получил.   Я не хочу быть генералом,    Я белым мишкой быть хочу,    Чтоб получать твою улыбку,    Тереться о щеку твою... Хочу быть рядом, теребимый    Твоею нежную рукой,   Хочу улыбки доброй, милой,   С искринкой, -ласковой такой!   А я в ответ бы улыбался,   А то и просто от того,   Что рядом на полу валялся,   Вниманья жаждя твоего.   И словно преданный солдатик,   На боевом стоя посту   У изголовия кровати,   Ждал пробужденья, как весну... И поцелуя, как награду,    За несменяемость мою... За невменяемость мою... Мою.


Рецензии