Любовь с первого чата. 55. 0

-" Честность и оптимизм", а фотографии то чужие...
- а кому нужны свои?))
- Тому, кто устал от лжи...
- так никто не заставляет))
- А разве кто-то что-то делает? "Счастливые люди Не думают матом, Закутавшись в пледе, Бессильно измятом; Не лечатся виски; Не спят с телефоном; Не тянутся к риску; Не курят с балкона; Не дышат устало Чужим никотином; Не спят с кем попало; Не пьют аспирина; Не льют мимо чашки, Чтоб выпить таблеток; Не ходят в рубашке В измятую клетку; Не рвут фотографий; Не ищут патрона; Не плачут ночами До хрипа и стона; Не пишут «ответь мне»; Не верят, как дети; Счастливые люди – Их нет в Интернете."
- В интернете есть всякие)))
- А Вы какая?
- А я общительная)))
-.... и замужняя)))
- и да)))
- И по- детски наивная!"Слово лечит, разговор мысль отгоняет." Как настроение ,очаровательная Людмила?
- Отличное)
- А день как прошёл?
- Замечательно))
- Чем занимались, сударыня?
- Домашними делами)))
- Готовили ужин.....
- И завтрак, и обед)))
- А на ужин была курица....
- нет, голубцы))))
- Круто!
- тоже любите?)
- Обожаю голубцы!
- Я хорошо готовлю, но только в небольших количествах)И мои любят голубцы))) И ещё много всего разного))
- Ленивые голубцы?
- нееет, обычные)из свежей капусты
- А как Вас зовут на самом деле?
- Людмила.
- Приятно! А меня зовут Евгений!
- Мне вдвойне))) Сына также зовут)))
- А у тебя сколько детей?
- 1.
- И у меня тоже... одна доченька.А сколько ему лет?
- 12)
- Маленький ещё... Моей- 24.
- Да, постарше)))
- В два раза!
- И что теперь?)
- Замуж за него не отдам...
- Конечно нет)))
- А ты второй раз в браке?
- нет, раз и навсегда)))
- Везёт тебе!!!
- Это- не везение, это - мой выбор)))
- А его?
- И его, наверное)))
- Значит, у него ,возможно, и не навсегда?
- пусть попробует))))
- Да, мужчина не всегда решает сам... Вдруг встретит молодую молдаванку?
- ))))
- Накормит его мамалыгой и уведёт...
- никто не уведёт)
- Откуда  знаешь?
- Знаю.
- А если он тебе надоест? Бывает же ,Королева, что мужья надоедают!
- нет, не надоест)
- Мне очень нравится твой позитив... Да будет ТАК! Аминь!Скажи, а зачем тебе общение на этом сайте? Можно же обмениваться кулинарными рецептами где - нибудь в другом месте?
- Да я сюда захожу, когда отдыхаю, просто поболтать)А рецептов полно в интернете, сейчас легко готовить вкусно)
- Здесь же одни маньяки и извращенцы)))) О чём с ними можно болтать?О сексе? О любви?
- Вовсе нет, здесь полно адекватных собеседников))
- Точно! И все восхищаются твоей красотой!Но они даже и не догадываются какая ты на самом деле))))
- ))) Те, с кем я общаюсь, знают, какая я))))
- "Я знаю мир — он стар и полон дряни
Я знаю птиц, летящих на манок,
Я знаю, как звенит экю в кармане,
И как звенит отточенный клинок.
Я знаю, как поют на эшафоте,
Я знаю, как целуют, не любя,
Я знаю тех, кто «за» и тех, кто «против»,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю шлюх — они горды, как дамы,
Я знаю дам — они дешевле шлюх,
Я знаю то, о чем молчат годами,
Я знаю то, что произносят вслух.
Я знаю, как зерно клюют павлины,
И как вороны трупы теребят,
Я знаю жизнь — она не будет длинной,
Я знаю все, но только не себя."
- Молодец, всё знаешь)))
- "Она будет с ним увлеченно смотреть хоккей,
И на любое "хочу" говорить "окей",
Плясать у бассейна с бутылкой в одном чулке,
Кивая соседям: "здрасьте".
.
Она будет пить с ним... и трахаться... а потом...
Потом разжиреет, захочет побольше дом,
Поскольку она отдала свою девственность не за то,
Чтоб он на ней экономил...
.
А слышала эту историю? Просто шок:
Любовница сыпала во влагалище порошок...
.
А ты предлагаешь ему обезжиренный творожок,
.
И это - смертельный номер."
- Поэт?)))
- Не моё,родная. Это- Сола Монова."Я в жизни устроена - есть семья,
Каникулы на Гавайях...Но гложет тоска - неужели я такая не роковая!"
- "Я сама решу, кого мне до боли любить,с кем встречаться, кого до полуночи ждать.Кому верить, кому и когда что простить, с кем в объятьях тонуть, а с кем попросту спать."
- А пока не решила , живёшь с нелюбимым... и наслаждаешься дешёвыми комплиментами от полуимпотентов на топфейсе...
-))) живу с любимым и комплименты мне здесь не нужны, у меня их в жизни хватает)))
- Прости, совсем забыл , тебе нужна честность и оптимизм!


Рецензии