Случай в лагере

 Этим летом, родители решили отправить меня в лагерь. Купили путевку, собрали мои вещи пока я был у бабушки, в общем, снова меня сплавили. Словами не описать как я был зол, всем моим планам крышка. Спорить с ними было бесполезно, я собрался и меня повезли на сбор. Возле сборного пункта, уже стоял автобус. Наверное это тот, на котором нас повезут.
 Папина машина остановилась возле входа, мы с мамой вышли и она повела меня внутрь. Мы вошли в зал, там было много народу, кто-то плакал, кто-то смеялся. Я молча оценивал ребят с которыми мне предстоит провести лето. Мама пошла отдавать документы, а я остался в центре зала. Ко мне подбежал мальчишка, примерно моих лет и схватил меня за руку.
— Идём. Он потащил меня в толпу таких же как мы ребятишек.
 — Знакомься, это Славик, мой друг, меня Сашей зовут, а тебя?
 — Очень приятно, я Сергей.
 Так прошли мои первые минуты в новом коллективе, я даже начал забывать, что сейчас меня увезут на все лето.
 Спустя какое-то время, ко мне подошла мама, чмокнула меня в щеку, и сказала.
 — Дорогой, отдохни как следует, звони нам, мы с папой будем скучать, пока. Она быстро вышла, а я стоял глядя ей в след.
 — Я тоже буду скучать, мама. Тихо прошептал я и пошёл к новым друзьям.
 — Ты тоже не хочешь ехать? Спросил Саша.
 — Да. Тихо ответил я. Из соседней комнаты вышла девушка и торопливо начала нас строить.
 — Дети, становитесь друг за другом мне надо вас посчитать. После этого нас вывели на улицу и мы погрузились в автобус. Автобус плавно тронулся и наше двух  часовое путешествие загород началось. Ближе к шести часам вечера, мы прибыли на место. Небольшой посёлок в который мы приехали, расположился в лесу. Автобус остановился и мы вышли, вожатые небрежно побросали наши вещи на землю и велели разбирать. После этого нас разделили на девочек и мальчиков. Мне повезло, если так можно сказать, дома были рассчитаны на трёх человек и нам разрешили выбрать кто с кем хочет жить. Сашка со Славиком взяли меня к себе.
Нам раздали памятки, в которых говорилось о местном распорядке дня, разных опасностях и прочее. Мы разошлись по своим домам ожидая ужина. Впервые я услышал лагерный колокол, призывно звонящий сбор на ужин. После отбоя мы долго не могли уснуть и просто лежали, глядя на луну светящую нам в окно.
 — Слушайте, здесь довольно жуткий лес заметил я.
 — А я здесь уже третий раз и многое слышал про него. Говорят, что в лесу кто-то или что-то живёт. Ответил Саша.
— Ха. Да в лесу кто только не живёт, животные, наш лагерь! Возразил Слава.
— Ты не понял. Остановил его Саша.
— В лесу живёт что-то потустороннее.
 Мы со Славкой залились смехом, а он смотрел на нас как на двух дураков. Саша нахмурился и отвернулся, мы последовали его примеру.

 Проснувшись утром, я вышел на улицу в туалет и встретил паренька, он дал мне табличку и сказал что я дежурный. Прочитав с другой стороны свои обязанности, я вооружился двумя ведрами я отправился за водой. Карта табличка вывела меня На нужное и место, и я был удивлен. Шикарное  озеро, не большое, но для купания вполне пригодно. Я стал искать место, где можно подойти к воде, и увидел выступ оборудованный для купания. Хотя бы есть где купаться, подумал я. Набрав воду я присел полюбоваться пейзажем и тут ко мне подошёл паренёк примерно моих лет, может чуть старше.
 — Привет. Ты из лагеря?
 — Да, ответил я.
 — А ты?
 — А я из леса. Улыбнулся он.
 — Живу здесь. Мы посмеялись, поболтали немного, я узнал что его зовут Олегом.
 — Ну ладно, друг. Мне пора, а то искать будут да и завтрак не хочется пропустить.
 — Пойдём, я провожу тебя, предложил он, и мы быстро пошагали в сторону лагеря. Когда мы дошли до места, я стал прощаться, но обернувшись увидел что моего друга нет. Как ловко он отстал, подумал я и пошёл дальше.
Возле домика где я жил стояли вожатые и что-то громко выясняли, а когда увидели меня, то тут же обступили.
 — Ты где был, мы тебя третий час ищем.
 — Я… был... я... Как третий час? Я ходил за водой, на озеро. Ко мне подошла женщина, на вид лет тридцати.
— Привет, мы с тобой ещё не успели познакомиться, меня зовут Ольга, а тебя?
— Сергей.
— Серёж, расскажи нам ещё раз, за какой водой ты ходил и куда. Я работаю вожатой в этом лагере уже семь лет и никогда не видела ни какого озера.
— Я не вру! Возмутился я.
— Я не говорю что ты врёшь, просто озера у нас нет.
— Если хотите я покажу!
— Обязательно покажешь, но в следующий раз. Давай договоримся, впредь, ты будешь меня предупреждать, если тебе вдруг понадобится куда-то отлучиться окей?
— Хорошо.
— А сейчас идите завтракать. Она ушла, оставив меня с друзьями.
 — Ты где пропадал столько времени? Тебя не было больше трёх часов. Мы думали ты сбежал, ведь вчера ты сказал что не хотел сюда ехать.
 — Я был В лесу, там есть очень красивое озеро. Я набрал воды и встретил.
 — Так стоп. Сань, слушай, а ведь все говорят что в лесу нет озера, откуда он принес воду? Два полных ведра воды.
 — И правда, а я даже не подумал об этом.
 — А кого ты там встретил?
— Когда я пошёл в туалет, ко мне подошёл паренёк, и дал мне это. Я вытащил из кармана маленькую табличку с надписью дежурный.
 — Вот, смотрите! Ребята упёрлись глазами в эту табличку.
 — Интересно, сколько ей лет?! Поинтересовался Слава.
 — Да, выглядит она довольно старо. Поддержал Сашка. После завтрака мы пошли играть в футбол, девченки играли неподалеку в свои игры, а вожатые как им и полагалось, проводили время заигрывая друг с другом. Я стоял на воротах, наблюдая за футболом и тут кто-то окликнул меня.
 — Сергей! Сергей. Я тут. Обернувшись назад я увидел Олега, он стоял рядом с лесом и махал мне рукой.
— Привет. Крикнул я.
— Ребят, мне надо отойти на минуту. Меня тут же заменили запасным, а я поспешил в сторону леса, где видел Олега.
— Сергей?
 — Да. Ответил я и обернулся, позади меня стояла девушка, которая утром представилась моей вожатой.
 — Ты снова уходишь? 
— Я.. Нет, мне надо… я хотел..
— Мы же договорились, что ты предупредишь меня или другого вожатого если захочешь отойти.
— Да, простите.
— Пойдём, мне надо с тобой поговорить.. Я покорно проследовал за ней. Мы Подошли к дому вожатых.
— Входи, не стесняйся. В центре большой комнаты, стоял стол, за ним сидели двое парней.
 — Привет. Поздоровались со мной, я ответил тем же.
— Ну, рассказывай. Где ты видел озеро. Я подробно рассказал всё, что произошло со мной утром, они попросили меня выйти в соседнюю комнату и предложили чай. Пока я сидел пил чай и смотрел телевизор, они что-то обсуждали. Меня позвали обратно за стол, я прошел и сел, испуганно осматривая их хмурые лица.
 — В лес больше не ходи ни под каким предлогом, судя по твоей фантазии ребенок ты проблемный и нам не хотелось бы из-за тебя получить, ясно?
 — Да, я понял. Больше за пределы лагеря я не выйду.
 — Иди к своим. Я вышел озадаченный странной беседой. На обеде я так же был озабочен и почти ни с кем не общался. После ужина я лег, мечтая поскорее уснуть и забыть этот чудовищный день.

 На часах было 3 часа ночи, когда кто-то дотронулся до меня холодной рукой.
 — Олег?! Испуганно вскрикнул я, что ты тут делаешь?!
 — Окно было открыто, я залез.
 — Пойдём со мной.
 — Куда? Ночь на дворе, куда мы пойдем.
 — Пойдем, не пожалеешь. Я оделся, тихо открыл дверь, мы вышли и я не закрывая на замок, прикрыл её.
Мы проваливались вглубь густого и темного леса, Олег шёл впереди, его скорость поражала, так идти, да в темноте, сразу чувствовалось что он хорошо знает лес. Спустя некоторое время, мы вышли на поляну, там была детская площадка советского образца. Судя по внешнему виду, её забросили много лет назад, об этом же говорил и эрозированный метал. Олег ловким прыжком вскочил на карусель лошадку и дёргаясь вперёд назад стал издавать звуки наездника. Потом он побежал и сел на качель, она тихонько скрипнув, подалась вперёд. Ему было так весело, он дурачился, словно впервые в жизни увидел площадку. Начинало рассветать, заметив это я сказал Олегу
 — Друг, не обижайся, но мне пора. Он слез и подошёл ко мне.
 — Я привёл тебя в своё тайное место, а тебе даже не интересно зачем? Его глаза были наполнены печалью и разочарованием, наверное он видел во мне друга, а я просто хотел спать.
 — Прости, мне пора и я пошёл в ту же сторону откуда пришёл. Немного отойдя я обернулся, он сидел на качели и молчаливо провожал меня презирающим взглядом. Когда я пришел в лагерь, меня уже ждали, и я получил очередной трёп, с запретом куда-либо отходить от дома вожатых. Весь день, словно собачонка, к тому же не выспавшаяся, я просидел на скамейке. Сашка со Славиком сторонились меня, наверное злятся, подумал я, ну и ладно. Кое-как прожив этот чрезмерно скучный день, я наконец-то рухнул в свою кровать и заснул. Этой ночью я спал спокойно, меня никто не трогал. Проснувшись утром я нашёл у себя под подушкой записку, написанную детским, корявым почерком.
— Прости меня, я вчера рассердился.
Мне было немного не по себе, я Олега не боялся, но его навязчивость меня нервировала. Я пошёл, проверил дверь и окно, все было закрыто.
— Кто закрыл окно? Спросил я.
— Оно было закрыто вчера весь день и ночью его никто не открывал. Как же он попал сюда? На завтраке, я чуть было не подавился, когда повернув голову, случайно увидел Олега, сидящего через стол от меня. Он улыбнулся, глядя в мою сторону, я ответил тем же и отвернулся. Сашка отвернулся и засмеялся, Славик сидел и молча и тоже смотрел на меня. Я не понимал в чём дело и спросил
— Слав, что случилось? Он начал краснеть словно рак, и прикрыв рот рукой, тоже засмеялся. Обернувшись ещё раз, я увидел сидящих через стол двоих вожатых, они сидели к нам спиной. Ушёл Олег, подумал я, отлично.
Весь день мои соседи посмеивались глядя на меня. Их дружба меня уже не касалась, она держалась в стороне. Найти новых друзей, я не мог, слухи о том, что я якобы не в себе, разнеслись по лагерю за один вечер.

 Ближе к концу июля, к нам приехали родители, все дети весело и крича от радости бежали их встречать. Кто-то бросался на руки, кто-то танцевал и пел, один я словно каторжник, плелся со скоростью улитки.
— Сынок. Позвала меня мама.
— Мама! Я подошёл к ней и обнял.
 — Ну, расскажи, как тебе лагерь?
 — Мам, забери меня домой, здесь скучно.
— Скучно? А как же твои друзья? Ты вроде на сборах с кем-то подружился?
— Да ну их.
— Сынок, не расстраивайся, ещё есть время, и я верю что ты найдешь себе много новых друзей.
— Мы с папой уезжаем в командировку, а через месяц домой, у тебя тоже путевка через месяц заканчивается.
 Попрощавшись с мамой я вернулся к вожатым. Я пришёл к ним с просьбой переселить меня, но они отклонили её.
Шли дни и я старался не появляться на улице, так как не хотел встречаться с Олегом, да и подальше от глупых болтунов. На пятый день моего затворничества, к нам в дом пришла девочка и представилась Настей.
 — Привет, тебя Сергей зовут?
 — Да, а тебя?
 — Меня Настя, я к тебе пришла поговорить.
 — Хм. Последнее время разговоры со мной ведут только вожатые, и то на тему туда не ходи, сюда не ходи.
 — Прости, но именно об этом я и пришла поговорить.
 — Слухи о том, что ты не в себе, ходят по всему лагерю. Некоторые считают что ты хочешь сбежать, другие думают что ты болен.
 — А ты что думаешь? Озадачился я.
 — Я думаю что со мной тоже что-то происходит.
 — В смысле?!
 — Когда я гуляла возле леса, ко мне подошла девочка, мы подружились, а потом она показала мне детскую площадку. Позже, когда я вернулась меня отругали за то что я на долго ушла. Но мы гуляли не долго, у меня даже часы есть, и по ним я гуляла не более получаса! Самое необъяснимое, это то что когда я пришла обратно, мои часы отставали от часов в столовой на три часа! После этого она ещё несколько раз приходила, но я больше не ходила с ней в лес.
 — Не понимаю, что в этом общего?
 —  Серёж, в лесу живут люди, они странно одеваются и приходят играть к детям в лагерь.
 — По-моему, это нормально.
  Ты насколько я знаю, тоже не три часа ходил за водой, так?
 — Ты хочешь сказать что время в лесу и у нас, идёт по разному?
 —  Именно!
 — Да, это странно, но я об этом не думал до тебя.
 — Серёж, я предлагаю объединить усилия и разобраться в этом вместе!
 — Я согласен!
 —  После ужина приходи в тренажерный, я буду тебя там ждать. Мне кажется это удобное место, где мы сможем встречаться. Меня очень заинтересовало её предложение и я согласился вести совместное расследование.

Вечером мы встретились в условном месте и она рассказала мне о том, что ей удалось раскопать.
 — Привет Серёж, я сегодня тайком ходила на старую площадку и нашла там это. Она достала из под джинсовой куртки пару фотографий.
 —  Вот, смотри.
На фото были дети, игравшие на той самой детской площадке, куда водил меня Олег.
— Откуда у тебя это?
— Нашла их в старом доме, за площадкой. Фотографии выглядели лет на пятьдесят, жёлтые и потрёпаные. Взяв их в руки, я долго смотрел на первое фото с каруселью лошадками.
— Узнал кого-то?!
Отвлекла меня Настя.
 — Это Олег. Я ткнул пальцем в фото.
 — А это Наташа. Сказала Настя.
 — Она катала меня на этих обшарпанных лошадках.
 — Возможно они знакомы? Предположил я.
 — Скорее всего. Ответила Настя заменяя это фото, другим.
 — А тут они вместе, с какой-то женщиной. Заметила Настя.
 — Может это их мама? Предположил я.
 Она кивнула согласием и спрятала фотографии, а ты что раздобыл?
 — Прости, у меня пока ничего, за мной постоянно смотрят, я не могу уходить.
 — Да брось ты, они кроме себя ни за кем не следят.
Мы попрощались и разошлись, вечер у меня был довольно томный, мысли о тех фотографиях меня заставляли нервничать. Вскоре пришли Славик и Сашка, молча разделись и сели играть в приставку. Мне очень хотелось с ними поделиться тем что я знал, но они снова начали шутить и улыбаться оглядываясь в мою сторону. Я не выдержал, встал и подошёл к Славе, выхватил джойстик и швырнул его в сторону.
 — Хватит смеяться! Идиоты!
Слава слез с кровати и встал прямо передо-мной.
 — Ты что-то хотел? Спросил он не менее грозным тоном чем мой. Я не размышляя ударил его кулаком в живот, а когда он согнулся, добавил ему в лицо коленом. Он в положении полу-присядя, рухнул на пол залившись слезами. Саша забился в угол и даже не помог другу встать.
С этого дня, они боялись смотреть в мою сторону, а я впервые почувствовал свою силу и авторитет. Я продолжал встречаться с Настей, мы общались на разные темы и как мне показалось, понравились друг другу. Спустя две недели, когда я возвращался с завтрака, ко мне подошла девочка очень похожая на Наташу и сказала, что меня зовет к лесу какой-то парень. Это наверное Олег, сейчас что-нибудь разведаю. Подумал я и пошёл. Возле лесополосы действительно стоял Олег.
 — Привет, звал меня?
 — Да, идём со мной. Он даже не поздоровался, и был чем-то озабочен. Я старался не отставать, и вскоре мы остановились.
 —  Твоя подружка взяла наши вещи, отдайте их! Я стоял удивленный, всё что Настя мне рассказала, было правдой и более того, я узнал что Наташа сестра Олега.
 — Какие вещи?
 — Не играй со мной, верните фотографии или она снова придёт! Грозно ответил Олег. Я не знал что ему сказать, наше расследование было тайной, о которой никто не должен узнать, тем более он.
 — Прости, я ничего об этом не знаю.
 —  А я думаю знаешь. И тут он неожиданно с особой проворностью, ударил меня ногой с разворота, попав прямо в лицо. Я упал, тёплая кровь хлынула у меня из носа, Олег стоял возле меня.
 — Встать! Скомандовал он. Я конечно хоть и сорвался на бывших друзей, но драться не умел совсем. Кое-как поднявшись после такого удара на четвереньки, я услышал сильный шлепок ботинка по лицу, и в глазах у меня потемнело. Олег не дав мне подняться, ударил ещё раз.
 — Верните то, что украли, иначе всем нам из-за вас будет очень плохо.
 Больше он меня не бил, я лежал лицом вниз. В голове стоял звон, лицо болело и мне перед собой было очень стыдно, я не смог постоять за себя.
 Лесное время по-прежнему пролетело тремя часами вперёд, а в лагере уже ждали вожатые.
  — Ты снова ушёл, вернулся с разбитым лицом, может расскажешь в чём дело? Я молчал, мне нечего было сказать. С этого дня я жил в доме вожатых. Несколько дней всё было тихо и меня никто не беспокоил, на улицу я не ходил. Настя изредка заходила узнать моё самочувствие, я рассказал ей о том что узнал и о требовании вернуть фотки. —  Спасибо что промолчал, я начинаю всего этого бояться, может нам прекратить?
—  Сам бы с радостью обо всем забыл, разбитыми губами буркнул я.
Вечером этого же дня ко мне зашёл Олег.
 — Ты нашёл что я велел?
 — Нет, и не думаю искать.
 —  Вы все пожалеете!
 Он развернулся и ушёл прочь. Как он нашёл меня?! Может Настя сказала? Да нет, не должна, а может быть он и её избил?
Я ворочался и не мог спать, Олег никак не выходил из головы, и едва перевалив время за полночь, в дом кто-то влез.
 Я спрятался в одеяло с головой и стал наблюдать. По дому беззвучно, словно не касаясь пола, скользила темная фигура человека. В какой-то момент, тень проплыла ко мне в комнату, это был Олег! Это был он!
Чуть не закричав, я зажал рот руками и наблюдал за ним из-под одеяла.
Он подошёл к моей тумбочке и что-то положил туда, затем медленно стал отходить назад пока не исчез в темноте.
На обеде меня нашла Настя.
 — Привет Серёж, что у вас там случилось?
 —  Где? Озадаченно спросил я.
 — В доме вожатых, говорят там была драка. Ещё говорят, что это случилось из-за тебя.
В твоей тумбочке нашли какие-то фотки с вожатыми?  Короче, у них там какие-то шуры-муры были, а ты сделал компрометирующие фото и подложил.

Я понимал что со мной будет когда меня найдут, вряд-ли они станут разбираться.
 Тем более что меня считают проблемным.
 — Спасибо за новости Настя, пусть они и не очень приятные. Приятно было увидеться с тобой.
—  Постой, а что с тем, что я рассказала тебе?  — А, ты имеешь в виду имею ли я к этому отношение?
—  Ага.
— Конечно же нет!
Ночью приходил Олег, он что-то положил в тумбочку и ушёл. Если я расскажу им о том что знаю, они не поверят, более того, вместо дома я поеду лечить шизофрению!
— Да, ты прав. Ладно, мне пора, я пойду. Настя ушла, а я пошёл в сторону дома вожатых, предвкушая будущее наказание.

 Когда я перешагнул порог дома вожатых, ко мне тут же подошла девушка со словами -
 — Этот малыш, теперь живёт у меня. Она открыла дверь своей комнаты и завела меня туда. Я спиной чувствовал, как озлобленные взгляды сверлят меня сзади.
 — Ты всё правильно сделал, нам давно следовало расстаться. Но я не думала что это случится таким образом. Она заплакала, мне было её жаль, но рассказать правду я не мог.
 — Ты ни в чём не виноват, и в обиду я тебя никому не дам. Меня немного утешали её слова, но совесть не давала покоя, я соврал, скрыл правду и взял чужую вину. Во второй половине дня, вожатые из-за которых был весь сыр-бор, уехали. Вечером пришла Настя, узнать как у меня дела.
 — Привет Серёж. Я сегодня видела парня с фото, он сказал что она придет за нами, если я не верну фото. Мне страшно Серёж.
 — Кто она?
 — Я не знаю, может он хочет кому-то пожаловаться или просто пугает меня.
  — Завтра что-нибудь придумаем, не волнуйся. Настя ушла, а я лег спать. На следующий день после завтрака, в лагерь пришла неприятная новость. Во дворе стояла скорая и полиция. Увидев меня кто-то из детей закричал.
 —  Вот он! Ко мне подошёл полицейский и стал расспрашивать про Настю. Как и где познакомились, чем занимались и куда ходили. То есть все что могло бы им помочь в следствии. Я не понимал в чём дело. После того как меня опросили, вожатая у которой я жил, забрала меня. Она рыдала, так горько что у меня тоже наворачивались слезы.
  — Что случилось? Почему вы плачете?
  — Ах, ты наверное ещё не знаешь. Вздохнула она.
  — Не знаю что? Озадаченно поинтересовался я.
  — Твоя подружка, Настя, она. Она умерла!
  —  Как умерла? Я вчера её видел!
  — Несмотря на все запреты, она снова убежала, на эту старую площадку, будь она не ладна.
  — Настя нашла в лесу брошенную площадку и ходила туда играть. В общем, она упала с карусели, карусели и разбила голову.
  — Настя скончалась на месте, её нашёл наш лагерный сторож.
 — Ой - ей - ей. Завопил я. Молчать больше было нельзя, и я рассказал всё Ольге.
Она меня выслушала, но не поверила. Остаток моего дня, был потрачен на хлопоты, связанными со смертью Насти. Я не мог найти себе места. Постоянно думая о ней. Зачем, зачем она туда пошла?! А может она не сама? Может он её туда увёл и убил или сама упала, а может пришла та о ком говорил Олег?
 Вечером у меня жутко разболелась голова, тяготы дня не прошли бесследно. В голове звонило, Настя, Настя.
 —  Хватит, хватит.
Я прилёг на кровать, накрыв голову подушкой. Спустя какое-то время, мне удалось задремать. Снилась площадка, много детей, они играют и катаются на каруселях лошадках. Меня кто-то зовёт по имени, я узнаю её голос, это Настя! Я оборачиваюсь на зов, и вижу её. Она сидит на земле, и показывает пальцем на дом, а потом появляется чёрная тень и заносит качель над её головой. Качель с силой опускается и глухой удар, качель замирает, а Настя замертво падает вперёд, уткнувшись лицом в землю.
Из моих глаз, градом хлынули слёзы.
 — Нет, нет, нет.
 Я проснулся в холодном поту и сел на кровати. В комнату зашла Ольга.
— Сергей, что случилось? Ты кричал.
— Я видел Настю, её убили качелью!
— Успокойся, ты просто вчера перенервничал.
 Не было смысла спорить о том, что я видел во сне. Я и сам ничего не понимал, что уж там говорить о его правдивости.

 Утром следующего дня, пока все были на завтраке я как профессиональный форточник, проник в дом Насти. Обыскав весь дом я ничего не нашёл, и хотел было уходить, как в дом кто-то зашёл.
С завтрака вернулись, подумал я и спрятался под кроватью. В печи тихо дотлевали угли, среди которых я случайно заметил уголок старой бумаги напоминающий фотографию.
 — Боже нет, нет!
Это был кусочек той самой фотографии, которые требовал Олег. Она наверное решила их сжечь, что-бы он отстал от неё, дура, зачем?!
Я дождался пока из дома уйдут и потихоньку ушёл тем же путем. Теперь он и меня убьёт.
Я позвонил маме, и сказал что-бы она срочно забрала меня. На что мама мне ответила.
 - Сынок, я не смогу приехать, мы с папой в командировке. Я позвоню в лагерь и попрошу за тобой присмотреть.
 — О нет, мама, нет!
 — Я больше не могу разговаривать, прости,  до встречи.
 В трубке были гудки. Мама мне не сможет помочь. Слезы бились градом, болела голова. Весь день я проходил следом за вожатой, да и выбора у меня не было, она была единственной, кто мог хоть как-то оградить меня от Олега. Я сказал что мне угрожает опасность и я боюсь. Она пообещала во всём разобраться и просила меня показать ей этого Олега.
В течении дня, он попадался мне несколько раз, но успевал пропасть из поля зрения как только я говорил о нём Ольге.
 — Да, с фантазией у тебя всё хорошо. Каждый раз говорила мне Ольга, когда обернувшись никого не видела.
 — Он правда меня преследует, я бы не стал бегать за вами весь день.
  — Не волнуйся, разберёмся.
Она погладила меня по голове и мне стало спокойно. Нежная рука напомнила мне руку матери, которая всегда могла поддержать. Так я и проходил весь день прячась за Ольгиной юбкой. Вечером она подошла ко мне и сказала.
 — Ложись спать и ничего не бойся, я посижу не много и присмотрю за тобой, идёт?
  — Да, спасибо.
 Уснуть долго не получалось, но часа через полтора, отлежав все бока я задремал.

Сквозь сон слышался чей-то крик, похожий на голос Ольги, я открыл глаза и стал вслушиваться. Это точно был голос Ольги. Он доносился из коридора, и похоже она звала на помощь. Я вскочил с кровати и бросился к двери, но вспомнив про Олега, побоялся выйти. Вернувшись на своё место, я залез под кровать. Что же делать, кто-то сейчас там с Ольгой, возможно ей нужна помощь. Я колебался. И наверное так и лежал бы под кроватью, если бы она не захрипела. Этот жуткий хрип, смешанный с криком.
 Выбежав из комнаты, я надеялся увидеть Олега, но в доме никого не было. Было темно и я шёл от стены к стене в сторону коридора.
— Ольга. Вы где? Полушепотом повторял я. Никто не отзывался, хорошо что я не вышел раньше, проскочила мысль у меня в голове, наверное она убежала. И тут я наткнулся на чьи-то раскачивающиеся в проходе ноги. Словно подстреленный кабан, рухнул я на задницу, моё сердце бешено колотилось. Я сидел на полу и повторял про себя.
  — Это сон, это не она, я сплю, сейчас проснусь и всё будет хорошо. Но я не просыпался, это был не сон!
 Встав на ноги я развернулся и словно слепец вытянул руки вперёд, пошёл к выходу.
Надо срочно кого-то позвать! Но кого? Вожатых в лагере кроме Ольги, не было. Возвращаться в дом я боялся, там мог оставаться Олег. Я знал что висящие в коридоре ноги принадлежали Ольге. Мне не хотелось об этом думать, но картина её убийства сама собой проецировалась в голове. Я казнил себя за то, что не вышел на её крик, оставил её одну, когда мог попытаться ей помочь. Надо срочно звонить в полицию, но как? Тогда я вспомнил о стороже Егоре и побежал к нему в сторожку. В доме горел свет, я подошёл к окну и начал бешено барабанить по стеклу. Сторож не заставил себя ждать, тут же выскочил на улицу и схватил меня шиворот.
  — Как же вы меня достали, сопляки, моя бы воля, всех поубивал. Он перехватил меня за ухо и слегка его вывернув, потащил в дом. Я несколько раз извинился, но он словно не слышал меня.
  — Простите, я пришёл сказать... Ольга... Она умерла. Её убили!
Сторож замолк только после того как услышал (Ольгу убили).
  — Рассказывай, что случилось.
  — Когда мы спали, в дом кто-то проник, она кричала, а когда я вышел из комнаты в коридор, там было темно и тихо. Я думал она убежала, а потом наткнулся на её ноги, она... Она висела, её повесили прямо в проходе! Выслушав меня он тут же позвонил в скорую и милицию. Сторож собрался, достал из сейфа ружьё и взяв меня руку и пошёл в дом вожатых. Когда мы пришли он велел мне остаться на улице, а сам пошёл в дом. Через несколько минут он вышел и сказал.
 — В доме никого нет, заходи.
 Скорая приехала только к утру, спасать уже было некого, лицо Ольги обрело багровый цвет, а веревка затянулась так, что от шеи виднелся только позвоночник. Ольгу увезли рано, когда спали дети и том что случилось, не знал никто, кроме меня и ещё нескольких человек.

 Два дня я прожил в домике сторожа, пока на смену Ольге не приехал её бывший парень, вожатый с которым на днях она рассталась. Честно говоря я очень боялся его, думал он меня убьёт за то, что случилось якобы по моей вине.
После похорон Андрей пришёл в сторожку и сказал.
  — Поживёшь со мной, пока во всём не разберёмся.
Он забрал меня к себе в дом, поселил в ту же комнату где я и жил. Я лег на кровать прокручивая в голове всё случившееся. Ближе к ночи, когда я уже засыпал, он вошёл в мою комнату со словами.
 — А теперь, расскажи мне, что же тут произошло.
Стало чуть легче, бить меня он не стал.
Я рассказал ему всё что со мной произошло с первого дня в лагере.
  — С этого дня, от меня ни на шаг! Понял меня?
  — Да, благодарю. Я только буду рад этому.

  Шла последняя неделя моего отдыха в лагере, путевка заканчивалась и меня должны были скоро забрать. Олег давно уже не появлялся, возможно он отстал от меня. Хотя нет, две смерти из-за этих фоток, он точно не оставит меня в покое.

 — Давай, собирайся, скоро выходим.
 — Куда выходим? Возмутился я.
 — Искать твоего друга. Ответил Андрей.
 — Хотите, что-бы он и нас убил?
 — Я хочу положить этому конец. Ответил Андрей.
На нервной почве меня начало трясти, и я словно паралитик, немощного двигал руками, укладывая вещи в рюкзак. Закончив сборы, мы сели перекусить. Андрей перед завтраком принес из столовой пару котлет и немного риса. Мы сидели друг напротив друга и переглядывались.
 —  Боишься?
 — Да. Тихо ответил я. Мне было стыдно, но я правда очень боялся Олега, я знал на что способен этот маленький монстр.
Андрей достал из своего рюкзака пистолет, и положил на стол.
  — Видел? Не бойся, я подготовился.
 Легче от пистолета мне не стало, я боялся Андрея не меньше чем Олега.
 Позавтракав, мы взяли вещи и вышли. Чем дальше от дома мы уходили, тем чаще я оборачивался. Мне казалось что я вижу последний раз это дивное место, в котором я встретил столько неудач.
 —  Не отставай! Скомандовал Андрей, ускоряя и без того свой быстрый шаг. Старый хвойный лес, не знавший короеда, могущественно раскидывал густые лапы молодых ёлок, опиравшихся на высокие сосны. Андрей остановился и сказал.
 — Дальше ведёшь ты, я не знаю где эта ваша, площадка. Вскоре мы пришли на место, положили вещи и сели на скамейку перевести дух. Я сидел на старой скамье наблюдая за тем, как Андрей осматривает площадку. Он подошёл к той самой карусели с лошадками, осмотрел её и сказал.
— Площадка заброшенная, а смазка свежая!  — Это его любимая. Ответил я.
Андрей толкнул карусель ногой, а она не смотря на смазку издала противный скрип, давно износившегося металла. Он усмехнулся и пошёл к вещам.
На площадке никого не было, поэтому мы решили обследовать ближайшие окрестности леса, и как позже выяснилось, не зря. Неподалеку от площадки, нам удалось найти три надгробия на которых едва различимо были написаны имена. Надписи со временем потерлись и эрозировались, прочитать их нам не удалось.
— Мне кажется это Олег и его сестра!
— Может быть это и не он сказал Андрей и ударил пистолетом по памятнику.
 Мёртвая тишина тут же взорвалась металлическим звоном, пробудившим весь лес. Нас окружило карканье старых, огромных птиц, немощно срывавшихся со своих веток и издающих страшные звуки по всему лесу!
На смену тёплому дню, пришёл холодный вечер. Моё сознание кипело от полученного адреналина.
 — Андрей может хватит на сегодня? Пойдём обратно.
 — Нет, не хватит, заночуем здесь, собери дрова, а я поставлю палатку.
 Я покорно отправился собирать сухие палки для костра, меня беспокоило что Андрей не хочет идти назад, если честно, я до смерти боялся леса.
Собрав достаточное количество дров, для первых двух часов, я вернулся к Андрею. Он показал мне дом, который нашёл, когда ходил за палками для палатки. Мне стало очень страшно, двухэтажный дом внушал ужас и тревогу.
 По велению Андрея я был вынужден вместе с ним войти в этот дом.
 Снаружи он был обшарпанным и без стёкол, местами опал с крыши шифер.
Входная дверь располагалась по центру здания, а слева и справа были окна на обоих этажах. Андрей открыл сгнившую дверь и она тут же свалилась с петель. Когда мы вошли внутрь, в нос ударил сильный запах сырости и гнилых тряпок. Вокруг ничего не было, кроме молодых мхов и деревьев, которые проросли сквозь стены и потолок. Андрей вошёл в одну из комнат, а мне велел осмотреть соседнюю. Опасаясь за свою жизнь я осторожно вошёл в комнату. Повсюду были разбросаны истлевшие временем вещи, тряпки, скраб и документы. В комнату зашёл Андрей и увидев кучу хлама возле которой я сидел, спросил.
 — Что там?
 — Какие-то документы.
Андрей присел рядом со мной и начал ковыряться в куче. Он аккуратно брал в руки бумаги и небрежно отбрасывал их в сторону.  Перевернув гору макулатуры мы обнаружили свидетельства рождения детей, среди которых было и Олега. Я отскочил в сторону. - Нет, не может быть! Дата рождения семи десятилетней давности! Ему не может быть столько лет.
 Моя реакция отразилась улыбкой на лице Андрея. Казалось его забавляет мой страх или он по-прежнему мне не верит. Он бросил свидетельство Олега мне под ноги и сказал. — Считаешь что этот говнюк где-то бегает и убивает наших ребят?
— Да. Ответил я.
Мне не хотелось признаваться, но я рассказал как он избил меня.
Андрей рассмеялся и встал, я тоже поднялся на ноги.
— Если думаешь что он жив то мы найдем его, но не сегодня. Идём в палатку.
Только я обрадовался что мы возвращаемся, тут же с чердака послышался тихий смех детей.
 — Слышал? Спросил Андрей.
 — Да. Меня затрясло.
 — Жди тут. Скомандовал Андрей.
 Я забился в самый тёмный угол комнаты и стал ждать Андрея. Мой страх подпитывался мыслями об Олеге, который спрятался где-то там и ждал возможности нас убить.
Спустя несколько минут послышался глухой удар, а затем последовал дикий смех детей. Всё, его убили. Мелькнуло в голове. Я тут же представил как он открыл крышку чердака, просунул голову и получил удар чем то тяжёлым. Страх полностью поглотил меня и забыв про всё на свете я рванул из комнаты со скоростью тигра. Пробежав всего лишь несколько шагов я ударился головой о металлическую лестницу висевшую на стене и упал. Придя в себя я кое-как поднялся на ноги, очень сильно болела голова. Под металлической лестницей ведущей на чердак, лежал пистолет Андрея. Я поднял его и проверил наличие патронов, магазин был полон, загнав его обратно я с огромным усилием передёрнул затвор.
С пистолетом было гораздо спокойнее. Обойдя весь дом я вернулся к чердаку, бежать не было смысла да и с Олегом хотелось покончить.
 Взявшись за лестницу обеими руками я полез наверх, стараясь не издавать лишних звуков. Поднявшись, я откинул крышку и увидел фонарь Андрея, он валялся не далеко от лаза и освещал угол чердака.
 Под тусклым пучком света почти севшего фонаря, просматривалась едва различимая фигура человека. Он находился в странном положении, пожоже что он сидел.
Я дотянулся до фонаря и взял его в руки, осветил фигуру полностью.
Да, это был не просто человек, это был Андрей!
Он сидел на детской лошадке качалке.
 — Андрей, Андрей. Тихо позвал я, но он не откликнулся. Я продолжал светить на него, он сидел не подвижно, затем лошадка покачнулась и издала скрип, пауза, затем снова скрип. На сердце отлегло, Андрей меня разыгрывал!
Я залез и подошёл к нему.
  — Андрей. Тихо позвал я и положил руку ему на плечо. Лошадка резко развернулась и я обомлел от ужаса. Андрей был мёртв. Вместо глаз у него были дыры с запекшейся кровью, кисти рук были приколочены к голове лошади, а из тела торчал прут арматуры, который удерживал Андрея в сидячем положении. Закрыв рот рукой я начал медленно пятиться назад, к выходу. Позади меня раздался страшный грохот я развернулся и увидел, вход на чердак был закрыт, а возле него стоял Олег. Не думая я поднял пистолет и трижды спустил курок, Олег упал. Я поспешил к выходу и наклонившись к крышке, получил удар по голове.
Придя в сознание я увидел Олега и Наташу, они стояли возле меня. Их детский взгляд был полон боли. Словно обиженное дитя у которого вот-вот хлынут слёзы. Наташа сменилась в лице и тихо прошептала.
  — Олег, бежим, она идёт!
Они побежали к старому шкафу, Наташа открыла дверцы и запрыгнула внутрь. Я не выдержал и вы крикнул им в след.
 — Кто, она?
 Олег замер возле шкафа и повернув голову в мою сторону, сказал.
 — Мама!
Он вскочил в шкаф и дверцы захлопнулись.

 Если они испугались, то мне точно хорошего ждать не стоит. Понадеявшись на то что в шкафу мог быть тайный ход, я бросился к нему и распахнул дверцы. В старом шкафу обросшим многолетней паутиной сидели два детских скелета. Умершие много лет назад. По моей спине открыто прыгали мурашки, и холод ходил вниз вверх не прекращаясь.
Под светом фонаря появилась высокая тень, я обернулся и замер.
Огромная фигура призрачной женщины в черном платье, стояла возле меня. Она схватила моё горло холодными руками и стала давить с такой силой, что я сразу же потерял возможность дышать.
Теряя сознание моя голова невольно повернулась в сторону шкафа, там сидели на месте скелетов Олег и Наташа и мотали головами испуганно бормоча.
 — Не приезжай, не приезжай сюда!
Теперь мне было понятно кто убивал ребят в нашем лагере, эта женщина, мама этих детей!
 Если бы я только знал, я бы мог всё исправить!
С этими мыслями сознание покинуло меня и закрыв глаза я проснулся. Возле меня сидела мама.
 — Сергей, вставай, нам пора ехать!
Я спустил ноги на пол и одел тапки.
 Мама чмокнула меня в щеку и сказала.
 — Надеюсь ты не забыл, сегодня ты едешь в лагерь.


Рецензии