Утютютютю

- о чем тут думать, Володенька?
- как же, обязательно всегда надо сначала думать.
- как же, всегда всегда?
- обязательно!
- а в прошлый раз мы совсем не думали.
- и что получилось...
- но обошлось же
- ой, не хочу, не хочу больше так наобум Лазаря.
- усложняешь ты всё, Володенька.
- жизнь и так не проста.
- не так уж и сложна. Проще надо жить. Об этом сейчас везде говорят и пишут тоже везде.
- не о том ты читаешь, и слушать абы кого не надо.
- так все об одном и том же.
- не все
- да все
- не все
- все-все-все. Все!
- ну, не все же...
- может и не все.
- но я бы сначала подумал. Все-таки дело серьезное.
- подумай сам тогда, Володенька. У тебя это лучше получается.
- как же я без тебя думать буду? Это не правильно, не честно даже.
- я разрешаю
- добрая ты у меня, слишком даже добрая
- но не глупая же?
- это нет
- а то может ты меня глупой считаешь?
- нет, что ты
- или недалекой
- о чем ты?!
- ну ладно тогда. Тогда я тебе еще раз разрешаю за меня подумать. И решить.
- ну, хорошо, я подумаю. И решу. За тебя, и за нас в общем.
Ты подумал, Володенька?
- да, подумал. Только без тебя плохо мне что-то думается.
- любишь ты меня, дурачок
- люблю, козочка моя, вот и не думается мне одному.
- ой, Володенька, и я тебя люблю, зайченок мой. Утютютютю
- а, может ну его, не будем сегодня думать?! Кушать хочу.
- кушать захотел, зайченок мой, утютютютю. Сейчас я тебя буду кормить, а думать не надо. Не обязательно. Я же не думала и не проголодалась даже. А ты думал и сразу как волк стал голодный. Утютютютю
- да, моя козочка, ты права как всегда.


Рецензии
Не в бровь, а в глаз.

Мать Моржиха   08.05.2020 12:14     Заявить о нарушении
В шоколадный

Отец Онаний   08.05.2020 12:29   Заявить о нарушении
С вишенкой вместо зрачка.

Мать Моржиха   08.05.2020 13:09   Заявить о нарушении
Одни извращенцы кругом

Отец Онаний   08.05.2020 13:16   Заявить о нарушении
Большего извращенца, чем ты, здесь не встречала.) боюсь читать следующие два прои. Судя по названиям, подвергнусь прямым ищвращениям. Повременю.

Мать Моржиха   08.05.2020 13:21   Заявить о нарушении
Ты просто обязана прочесть

Отец Онаний   08.05.2020 13:26   Заявить о нарушении