Предсказание- диктовка с фото Вольфа Мессинга

Полагаю, что это поможет гражданам России успокоиться и принять некоторые меры для защиты своих нервов.
Придет лидер, который не будет предавать страну и народ, он откроет истинные заговоры. Нет ни одного дня когда он не противостоит армаде врагов, но победа- это его цель и он ее раз за разом отвоевывает. Ждёшь его имя?
Он и есть владеющий миром.
И только он своим стратегическим умом сбережет народ и не даст на съедение зверю. Русская душа в нем отвоюет честь и силу державы. В волчьей стае надо ухо востро держать и быть в волчьей шкуре, иначе затопчут. Не будет страшных событий для исконно русского народа, никакие технологию не успеют дойти. Стоит и будет Русь стоять у зверя на пути.Зверю пасть порвёт и с народом в новую эпоху мира и добра войдёт.
Верить и доверять его шагам. Делает все как скажут , но потом вернёт все права народу, объединит людей и сравняет то, что сейчас,как лестница, дыбом. Не будет ущемления, будет становление. Деградация прекратится.Детьми будет страна и весь мир гордиться.Снова будут мечты о космосе и о победах. Дети будут в радость а не на заклание. Уйдут звери в свои норы уйдут и сохранятся и недра и горы.

Проводник Галина Пашина. 04.05.2020 год.


Рецензии
Да будет так, я в это верю! Кстати, он мне сегодня приснился под утро. Я его за что-то похвалила и поцеловала в щёчку. Он улыбнулся, но ничего не сказал. Мне снилось раньше, что мы с одной планеты Орион, в другом сне я напомнила ему, что он умеет летать, а он очень этому обрадовался. В третьем сне я показывала ему свой город, который архитектурой напоминал Самарканд почему-то. А в четвёртом сне я была его помощником по теперешней работе. Всего было четыре сна пока. Я желаю победы нашему Владимиру!
С уважением

Людмила Прудниченкова   30.09.2020 12:26     Заявить о нарушении