Размышления на грани сумасшествия

18.10…Небольшое снижение настроения ни в коем случае не должно приводить  меня к мысли, что все возвращается на круги своя. Хочется надеяться и верить, что некоторые изменения в сторону ухудшения настроения – это все временно, все обманчиво, это провокация, это испытание  данное мне Богом для проверки себя - научился ли я себя держать в узде или нет.
 Все- таки я завишу от неведомого мне влияния, но как  подозреваю - это все происки Божьи. Я не могу изменить свое плохое состояние на  хорошее  одной только мыслью. Это прерогатива Господа, и мы - люди в его руках только как слепые марионетки.
 Порой все это кажется бредом, что человек независим ни от кого и ни от чего, но в том- то и дело ,что это только кажется, ведь любой человек живет в своем мире мыслей и не подозревает, что мыслями его управляет Бог.
Человеку, отрицающему Бога, все это кажется абсурдом, но не  зря в народе родились высказывания: «Бог его знает», «так Богу угодно», «Бог с ним», «ради Бога», «не дай Бог»…- все это идет из глубины веков и донесено до нас предками.
 Да, Бог есть и высказывания про то, что получает человек в процессе своей жизни : пищу,  тепло, свет, талант, богатство, счастье…все это от Бога, и как это не парадоксально, у самого человека ничего своего нет, мы все зависимы от Бога, все мы рождаемся, живем и умираем по воле Божьей. Кто этого не осознал, тот несчастный человек.
Сегодня я немного изменил своей привычке - не пошел, как обычно это бывало, по воскресениям  в церковь. Почему-то пропало желание, и опять я это связываю с воздействием неведомой силы на мои мысли.
Об этом можно только догадываться: возможно, Бог дает мне передышку, возможно, уберегает от чего то, возможно, дает мне  проявить себя в чем то. А идти против своего желания и что то делать в угоду устоявшимся традициям, я думаю ,что не совсем это верно…, хотя в некоторых случаях и полезно, например, в избавлении от вредных привычек.
Но как же тогда быть, допустим, с пагубной привычкой курить? Ведь для того ,чтобы ее одолеть нужно терпеть, терпеть ,терпеть…а она  сама собой не пройдет. Терпеть - это уже радикальные меры, к которым нужно прибегать, предварительно подготовившись, т.е. глубоко убедить себя в правильности принимаемого решения - дать знать организму, что без этого никак не обойтись, нужно чем- то жертвовать.
Это тот же самый гамбит – жертвуя малым, получаешь большее…ну и тут уже не надо объяснять, что здоровье - это, конечно же, «бОльшее» по сравнению с несколькими днями дискомфорта.
Я вот сейчас нахожусь в неуютном для себя состоянии , я же терплю, не накладываю на себя руки, хотя, конечно, это  уже из рук вон выходящее. Но все же организм протестует, ему хочется комфорта, и это естественное желание.
Все дело наверное в том , что оперативно я могу удовлетворять потребности своего организма только в еде, питье, отправлении своих нужд, сексе, в тепле, свете…а в полном управлении своими мыслями я  беспомощен.
 Оказывается, что общее состояние человека на 90% зависит от его мыслей. Если я сейчас сыт, обут, одет,  нахожусь в тепле, не хочу ни писать, ни какать, сексуально удовлетворен, у меня ничего не болит и т.д. - это вовсе даже не значит ,что я всегда  буду чувствовать себя хорошо и буду счастлив.
 Все это от того, что я человек, а не скотина, у меня есть мозги, а в них мысли , которые зависимы не  от меня. Один только Бог может знать , что в твоих мыслях будет твориться,  что с тобой произойдет завтра …
И вот здесь то «транснет» играет большую роль.В двух словах «транснет» - двусторонняя связь души с Богом. Эта дуплексная связь помогает разобраться в своих мыслях, привести их в определенный порядок. «Транснет» – понятие, которое я определил для себя, оно  не фигурирует ни в каких источниках информации.
 Для меня «транснет» – это ощущение чего-то сверхестественного, которое врачам кажется бредом, и они его интерпретируют как психическое заболевание. Хотя есть такое понятие в лексиконе как харизма – божественный дар, способности, талант человека, способности влиять на других…, но людей, обладающих харизмой, почему то психами не считают, а те в свою  очередь, не могут объяснить,  откуда у них все это берется.
С помощью «транснета» я могу объяснить все просто: Бог наделяет даром, как раз таких людей, у которых существует прямая связь с Богом…
\Обратная - то, она у всех есть, и она четко проявляется в виде предчувствия, интуиции, видения…Не зря говорят в народе «крестись, когда кажется». И такие харизматичные люди являются своего рода избранными перед Богом.
Во многом чувства у человека вызываются непроизвольно, как бы само собой. Но это только кажется, ничего само собой не происходит, все имеет свою причину. А причина кроется в воле Божьей. Здесь опять таки проявляется незримая связь с Богом, причем симплексно(односторонне, со стороны Бога), о чем человек и не подозревает. Он  находит любые причины, пытаясь их чем- то обосновать и не может никак понять, что то ,что ему не объяснимо , то и является проявлением воли Божьей.
 Неверующий человек не может никак понять , что человек, не смотря на все его современные достижения в науке и технике,  никогда не сможет абсолютно все объяснить в природе т.к. это прерогатива Бога. Мы всегда будем нищими духом и вечными рабами Божьими, это поняли давно еще наши духовные предки, создавая религии…
Возможно, что «транснет» не мое изобретение ,возможно, он существует под другим названием, и я еще его не нашел пока в глобальной информации, но у меня еще есть время с этим разобраться т.к. до 100 лет мне еще ого-го-о-о…


Рецензии
"подозреваю - это все происки Божьи. "
Вы хотя бы в школе учились? На каком уроку вам рассказывали про происки Божьи? Или вы уже всё забыли?

Владимир Иноземцев   25.09.2023 21:14     Заявить о нарушении
Честно признаюсь,что урока по закону Божьему у нас не было, но сейчас есть книжки,есть интернет, есть свобода доступа в церковь в конце-концов,где и можно почерпнуть необходимую информацию...

Геннадий Якунин   26.09.2023 11:33   Заявить о нарушении
А как вы отличаете где правда, а где ложь?
Информацию необходимо анализировать, чтобы не стать жертвой мошенников?
Или вам это трудно?

Владимир Иноземцев   26.09.2023 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.