Три года

197.О чём пишу уже три года
«-Что пишешь? Стихи про мишек или посерьёзней?
-Да много разного. Даже сложно
перечислить»
Из недавнего диалога с Ирой.

Когда наступает очередная дата, какой-нибудь юбилей, то удобно подвести некоторые итоги и собрать статистику. Ведь это повод и даже интересно. Я не исключение, мне тоже интересна различная статистика. Мы имеем такой факт: 22 апреля 2020 года три года  с начала моей активной творческо-публицистической деятельности.

На некоторые вопросы неплохо ответить даже себе самому. Или хотя бы их сформулировать. Ответы на них могут быть интересными. Первый вопрос мне задала Ира Дуботолкова, моя одноклассница, с которой я имел счастье учится вместе во 2-м «а» классе школы №1, Петропавловск-Камчатского-50 (Вилючинска ныне) у педагога с фамилией Завалищева. Про эту заслуженную учительницу ничего хорошего сказать не могу, а вот Ира всегда прекрасно пела. И не только пела, раз я её помню  и общаюсь с ней до сих пор. Ира – интересная личность, поэтому постараюсь ей ответить.

Многим людям важно  узнавать постоянно новую информацию, и обдумывать её, подвергать анализу и делать собственные выводы из всего. Это нормально.

Новая информация. «Новая» для кого? И те, кто её предоставляют другим на чём основываются? Только на фактах? Или ещё на «старой» информации? А может подача информации по форме новая, а сама информация по сути старая? Всю ли информацию мы понимаем буквально и почему так происходит? Какая информация полезна и важна, значима, а какая просто «информационный мусор?

Пример. «Агинк 412. ямерВ адог – ансев», - это простая и ясная мне информация. А вам? Это же просто! Зеркальное чтение каждого слова во фразе: «Книга 214. Время года – весна».  Это просто название той книги, в которой напечатана эта статья.  Если не знаешь технологию чтения – то ничего не ясно сразу же. И эта информация совсем для тебя уже и не информация, а хлам какой-то.

Но все люди разные, и подходы к  пониманию мира и своего места в нём меняются.  Особенно это стало очевидным во времена компьютеров и  интернета. А уж с появлением смартфонов в руках людей стало вызывать явные и необратимые последствия для людей. Особенно интересны изменения, происходящие с детьми. Потому что они узнают сразу, чрез общение со смартфоном, только один способ получения «картины мира».  Очень комфортный для его «познавателей». С определённой картинкой и простыми законами её изменения.

  Изменяется сам способ восприятия и работы с информацией. Я бы сказал, что все технологии работы с информацией основаны на той технологической платформе, которая предоставляется обществом. Сейчас я могу выделить несколько платформ шифровки и работы с информацией.

Традиционная – книги, справочники библиотеки. То что требует определённых энергозатрат и  даёт разнообразные ощущения при совершении многочисленных действий и движений

Компьютерная – компьютеры, принтеры, цифровые фотоаппараты. Базы данных на различных носителях. Эта платформа упрощает многие процессы, но требует определённых знаний и подготовки.

Смарт – всё, что связано с минимальными по энергетике действиями. Пионер, яркий представитель этой технологической платформы смартфон.  Лёгким поглаживанием по нему пальчика можно легко получать то, что тебе интересно в данный момент. Минимизация действий и знаний с максимальным результатом.

Методы шифровки информации различны. Например, часто люди посылают друг друга теперь картинки по оформлению, а по сути дела это просто текст. Суть проста – текст в картинке не поддаётся анализу поисковых систем,  фильтрации ими.  А можно ту же информацию выдавать и в виде текста.

Любой писатель, создаёт картинки. Используя слова, создавая тексты разных форматов.  Если текст представлен на бумажном носителе – это Книга. С этим всё просто.  А всё иные методы представления текстов – это информация. И текст в формате pdf   это  совсем иное, чем в формате  doc . И для понимания этих текстов нужны различные программы дешифраторы.

Нас в обществе учат программе дешифрации книжных текстов – грамоте. И письменному языку. Задают общую программу понимания мира (Не верите? Посмотрите сами многочисленные Программы обучения для школьников и студентов. Это же программы). 

Без  знания языка и образов, стоящих за словами и фразами, любая информация, представленная в любом машинном формате – это хлам. Кроме картинок, разумеется. Картинки и есть картинки.

Ире я могу ответить просто в любой момент: «Я пишу тексты на русском языке». Это корректно, но бессмысленно. Многие пишут такие тексты, ну и что? Смысл их в чём? А что за форма изложения?

Мои тексты - это художественные и научные тексты. В этом их смысл. От чтения их можно получит удовольствие и знания, то есть «новую» информацию.

Мне  иногда задают вопрос о том, что представляют художественные тексты, которые я пишу. Сюжет, жанр, тип литературы?  Рассказы это, романы или повести?

Каждый видит своё. Для меня всё, что я пишу – это роман. Мой личный роман с жизнью и смертью. Это факт моего восприятия.  Но тот текст, который доступен для целостного прочтения из-за осознанного использования определённого формата – это  Повести (по объёму). И это факт. Одновременно очевидно, что повести эти состоят из ряда рассказов. Значит, это и рассказы ещё. По количеству участников событий и сюжетных линей – это романы, однозначно. Да и по объёму связанного текста.

 
С другой стороны, сюжет иногда не всегда прослеживается явно. Это тоже связано с формой (технологической платформой) стандарта произведения.  Если же взять, например,  весь ряд книг, опубликованных и готовящихся к публикации, то и сюжет становится очевиден. А публикуется мною в электронном виде просто информация, причём очень фрагментарная.

А если говорить по-простому, не мудрствуя лукаво, то я пишу:
1.Стихи «про мишек» , енотов и кошек и другое зверьё -  эти стихи нравятся моей сестре. Ряд детей их тоже любит. Даже любители этих стихов встречаются среди взрослых, что меня несколько удивляет. Хотя взрослые это бывшие дети и к ним не надо быть уж таким строгим.

2.Начные тексты (на любителя). Так случилось, что я абсолютно случайно стал главным специалистом по «Формированию понятия «Родина»» и разработал ряд  научных методов и технологий достижения определённых результатов. Не буду вдаваться  в подробности и утомлять перечислением своих научных интересов.  Жизнь богаче и интереснее науки для меня.

3.Рассказы (повести, романы) о моём прошлом ,  которые почему-то приветствуют почти все, кто грамотен и любит читать. Может быть там они находят воспоминания, которые совпадают с их личными? Может быть, всё может быть…
4. «Мишьен»  - главная загадка. Шок для многих, кто меня знает. Кое-кто, особенно часто профессиональные психологи,  думают, что это несерьёзно писать про енотов и медведей.  А кто сказал, кто это определил, что к жизни надо относиться преувеличенно серьёзно?

5. Фэнтази  различных видов и типов. Некоторые литературоведы относят «Мишьен» к фэнтази. Но большинство из хорошо образованных специалистов всё же считает, что это иной, ещё не названный жанр литературы.  А раз названия пока нет, то это просто новый жанр.

6. «Заказуху» на любую тему, от текстов песен о Жириновском, до сценариев и пьес. Время исполнения заказа не большое, цены тоже умеренные, потому что мне это интересно. Принять заказ и его исполнить. Это и есть истинный профессионализм .

Так что просто читайте, если ещё не надоели эти предисловия, а анализировать будете потом, что это было такое. Формально и очень кратко я вроде бы ответил на какие-то вопросы. Но читать нужно обязательно бумажные Книги. А какую из них выбрать – легко можно определить, прочитав информацию, которая заинтересовала.

А если кто не смог расшифровать и понять то, о чём я написал – не беда. Просто у вас в голове иные программы, чем у меня. И чьё программное обеспечение совершеннее покажет история.

А 21-22 апреля у меня праздник – очередная дата регулярного занятия этим  интересным пока для меня дело – писательским творчеством. Кто-то празднует в эти же дни рождения ряда личностей ( От Ленина и Гитлера до Маргарет Тэтчер). Я не против. Каждому – своё.


Это произведение включено в Книгу 214. Хроники. Время года Весна.  (Стандарт Е-40) и некоторые другие.
Присоединиться к Социальному проекту «Белая книга»  или  приобрести книги  Е-Стандарта можно у Литературного Агента Авторов 
WhatsApp: + 79889744885    e-mail:  enot-1917@ mail.ru
Социальный проект «Белая книга» https://vk.com/public192685079   
    Библиография книг   https://vk.com/public192202933


Рецензии