Сады Марса - 26 - Метаморфозы

Назад: http://proza.ru/2020/05/04/155

Вернувшись в свой блок, я отыскал Селену в сестринской комнате. Кроме неё там находились и две другие медработницы. Мы вышли на коридор.
- Простите, Селена, может быть вам что-нибудь известно о Малетте, девушке которую я повстречал, когда мы гуляли? У неё проблемы с дыхательными путями. Где я могу её отыскать?
Рыжеволосая медсестра огляделась по сторонам и негромко сказала.
- Ричард. Ей стало плохо. Она в палате интенсивной терапии, в четвертом блоке, но вас туда не пустят. Там соблюдается режим.
- Что с ней случилось?
- Асфиксия. У неё необычная форма аллергии на пыль, приводящая к отёчности лёгких и обструкции бронхов. В общем.. довольно непростой диагноз и состояние запущенное. Её самочувствие неожиданно ухудшилось и сейчас ей нужна квалифицированная помощь, иначе она не справится. Потерпите, пока её лучше не беспокоить. Я завтра узнаю, как обстоят дела.
Она приободряюще мигнула мне обоими глазами и улыбнулась своей неповторимой улыбкой.
- Благодарю вас, Селена.
Я вернулся в свою палату, но ещё долго смотрел в окно и не мог уснуть. В конце концов погрузился в беспокойный сон.
 
Мне снилась женщина, лежащая в одной постели со мной. Выглядела она жутко - черты её лица и пропорции тела были нестабильными и постоянно менялись, лишь на время принимая узнаваемые формы. Сначала проступила Эмили, обнажив свой загар, на контрасте с белыми волосами.
- Милый?
Она словно неожиданно узнала меня, улыбнулась и протянула руку, пытаясь обнять. Но кисть задрожала и начала меняться, пальцы скрючились, словно в агонии. Лёгкий пар заструился над кожей. Цвет её сменился на более светлый, покрылся вдруг веснушками. Расположение родинок изменилось. Спутанные рыжие волосы каскадом рассыпались по плечу. Наиболее жуткой была промежуточная форма лица. Затем я узнал Селену.
- Тим.. Ты не должен её беспокоить. Соблюдай осторожность! Ты не должен..
Затем формы снова начали расплываться и меняться. Тело откинулось на спину и затряслось. Кожа его начала съёживаться, волосы укорачиваться и седеть. С неподвижного лица на меня вдруг уставились мутные слепые глаза. Это была Линда.
 
Я дёрнулся и проснулся, в доли секунды обретая осознание того, что всё это было лишь ночным кошмаром. В висках стучало, дыхание было частым. Я вгляделся во что-то блеснувшее в полумраке и вдруг ощутил тепло лежащего рядом тела.
- Кто ты на самом деле? Как ты это сделал!?
Передо мной, подперев голову рукой, лежала ты, изучая меня задумчивым взглядом. Пальцы твои блуждали в моих волосах.
- Малетта..
Я притянул тебя за шею и тепло наших губ соединилось. Бескрайнее удивление каждого из нас сменилось потоком чувств, размывшим все грани восприятия. Логика потеряла значение, а моё сознание заполнил запах твоего тела и ощущение прикосновений и тепла.

Далее: http://proza.ru/2020/05/04/164


Рецензии